Тестирование менеджера

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Paratruper » 08 дек 2010, 00:49

Это не баг вообще то сначала выбираем цилиндр потом подключаемся.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Тестирование менеджера

Сообщение mitrix » 08 дек 2010, 03:11

А толку от этого нету, все равно 4-й цилиндр.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Paratruper » 08 дек 2010, 09:24

Что бы ты не выбирал строб все равно в 4 цил лупит? Это к Славе тогда. :)
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Тестирование менеджера

Сообщение jhm » 08 дек 2010, 12:57

Какой цилиндр ты выбираешь?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Тестирование менеджера

Сообщение mitrix » 08 дек 2010, 16:06

jhm писал(а):Какой цилиндр ты выбираешь?

пробовал все, после закрытия окна где выбор цилиндра и повторного его открытия там опять 4-й выбран
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Paratruper » 08 дек 2010, 17:26

йопть.. давай по что что и как делаешь..
Меня берут сомнения возможно это и мой косяк.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Firwood » 08 дек 2010, 18:09

mitrix писал(а):
jhm писал(а):Какой цилиндр ты выбираешь?

пробовал все, после закрытия окна где выбор цилиндра и повторного его открытия там опять 4-й выбран

У меня такая же лажа, при выборе любого цилиндра... все равно 4-й остается.
Пробовал снимать чек-бокс EPHH, потом выбирать цилиндр, открывал закрывал это окошко и при всех манипуляциях включается 4-й цилиндр! Но я как-то не парился по 4-му и настроил.
ВАЗ 2103 1,5л (1975г) Газ \ Бензин
МПСЗ Maya Classic (rev.2) (maya_1.7.187c), 60-2, Модуль 2112 (BIP 373)
Аватар пользователя
Firwood
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:34
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2103

Re: Тестирование менеджера

Сообщение casus » 14 дек 2010, 22:20

А можно пожелалку?
чтоб в режиме анализатора легенда по цветам графиков где нить висела, может даже справа от графиков, прям рядом с каждой линией - ее краткое название.
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Paratruper » 14 дек 2010, 22:24

Можно но смысла нет:) ибо я сам не знаю названий:) и что висит на каком канале.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Тестирование менеджера

Сообщение casus » 14 дек 2010, 23:28

Ээээмм..... А кто знает? :) В доках на эту тему ничего нет, мож где пробегало на форуме...
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Пред.След.

Вернуться в Менеджер Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron