Тестирование менеджера

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Paratruper » 27 авг 2010, 11:00

Нужно попробовать по другому.
1. подключаемся к блоку, видим номер блока.
2. заходим в меню прошивки и пробуем прошить не отключаясь от блока.
3. результат пишем сюда.
Если все будет работать то прошивка через выключение будет резервной, на случай не коннекта к блоку. А штатным вариантом станет прошивка без выключения.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Valentin44 » 26 окт 2010, 08:18

Последний классический менеджер, кривую накопления все время рисувет на нуле.
И ниже графика, пишет Накопление: 0
Можно ли пофиксить? И надпись Накопление ниже менеджера ИМХО лишняя :) Не такой уж важный параметр что бы его все время контролировать. Графика достаточно.

Макс, оптимизации больше не поддается? Уже на П3-700 тормозит так, что запись лога еле идет :(
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Paratruper » 26 окт 2010, 08:28

Валентин вот честно, не совсем понял о чем ты:) кроме того что накопление всегда=0.
Интересует следующее после открытия файлА, чтения кривых из блока то же самое, версия, менеджера тоже.
По оптимизации. пока отключай в показ графиков при записи лога в настройках, в будущем попробую графики рисовать по другому.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Тестирование менеджера

Сообщение casus » 28 окт 2010, 10:24

Paratruper писал(а):По оптимизации.

Есть предположение (судя по диспетчеру задач), что основной источник тормозов- работа с COM-портом. Т.к. у меня на ноуте P4 1,6GHz половину проца (из его 100% загрузки при работе менеджера) занимает время ядра винды, т.е. это драйвера, которые обычно работают на уровне ядра.

ЗЫ: антивиря нет. лишнее отключено. Связь - через шнурок на PL2303, который много лет исправно шьет и выход в инет дает :)
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Paratruper » 28 окт 2010, 10:29

Скорее отрисовка графиков, компонент не совсем удачный :( откюлчите отрисовку графиков и посмотрите на загрузку.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Тестирование менеджера

Сообщение casus » 28 окт 2010, 10:55

Paratruper писал(а):Скорее отрисовка графиков, компонент не совсем удачный :( откюлчите отрисовку графиков и посмотрите на загрузку.


Отключал (и даже окно графиков не открыто) - та же ситуация. При отключении от блока - загрузка падает почти в 0.
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: Тестирование менеджера

Сообщение jhm » 28 окт 2010, 13:04

Каким образом реализован опрос компорта? Возможно дело в постоянном опросе.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Paratruper » 28 окт 2010, 13:09

casus писал(а):
Paratruper писал(а):Скорее отрисовка графиков, компонент не совсем удачный :( откюлчите отрисовку графиков и посмотрите на загрузку.


Отключал (и даже окно графиков не открыто) - та же ситуация. При отключении от блока - загрузка падает почти в 0.

Ок. Тогда вопросов нет . Буду оптимизировать.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Тестирование менеджера

Сообщение casus » 29 окт 2010, 09:00

Есть вопрос по пункту в менеджере "Сбой синхронизации штифта НО" - поясните, что именно он показывает? У меня просто он очень резво набегает за минуту гдето до 400-500 (на ХХ, с подгазовкой - быстрее). При этом обороты вроде отображает примерно правильно. Пытаюсь найти причину - вот и вопрос - этот показатель показывает лишние импульсы? Пропущенные ? Нестыковку подсчитанных зубьев на ДУИ с сигналом от ДНО?
Может есть смысл ввести и отрицательное значение этого показателя - т.е. если имеет место быть пропуск сигнала - то счетчик в "минус" уходит.

ЗЫ. блок собирал из набора для сам. сборки. Возможно есть какие-то проблемы с цепью компаратора. Ищу, вот, для облегчения поиска где косяк - помогло бы :)
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Paratruper » 29 окт 2010, 09:56

casus писал(а): Нестыковку подсчитанных зубьев на ДУИ с сигналом от ДНО?

Именно это.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Пред.След.

Вернуться в Менеджер Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron