Тестирование под Android

Re: Тестирование под Android

Сообщение AKSU » 24 июл 2014, 18:29

jhm писал(а):Думаю конвертор не дает питание на оптроны.
Я подумал о том же. Все таки в варианте согласования с МАХом есть свои плюсы. :)

+1 к вопросу, почему не взял простой модуль? Я уже писал о том, что его можно имплантировать внутрь, сохранив возможность работы через провод... У меня так.
Кстати, если есть ноутбук с блюпупом, проверить работоспособность модуля можно и с помощью обычного менеджера, или тупо гипертерминалом.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Тестирование под Android

Сообщение Grigorich » 25 июл 2014, 01:12

Paratruper писал(а):А он на какую скорость порта настроен? Возможно это и есть причина. По какой причине на захотели приобрести проверенное решение, которое к тому же намного дешевле ?

Скорость по умолчанию 9600. Да не то что бы не захотел проверенное решение, исходил из того что вроде заводское решение, в нормальном корпусе.
Последний раз редактировалось Grigorich 25 июл 2014, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Grigorich
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 05:19
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область.
Авто: УАЗ 31514,Т.Бревис

Re: Тестирование под Android

Сообщение Grigorich » 25 июл 2014, 01:15

AKSU писал(а):Кстати, если есть ноутбук с блюпупом, проверить работоспособность модуля можно и с помощью обычного менеджера, или тупо гипертерминалом.

Модуль рабочий, телефон с компом связался без проблем через модуль.
Grigorich
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 05:19
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область.
Авто: УАЗ 31514,Т.Бревис

Re: Тестирование под Android

Сообщение Grigorich » 25 июл 2014, 01:16

jhm писал(а):Думаю конвертор не дает питание на оптроны.

Я так понимаю это с конвертера должно идти +5? А на какой ноге разъема они должны присутствовать, на 4ой?

p/s Да, +5 с него никуда не идет, тут http://irxon.com/english/products/bt578_e.htm есть распиновка разъема.
Grigorich
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 05:19
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область.
Авто: УАЗ 31514,Т.Бревис

Re: Тестирование под Android

Сообщение AKSU » 25 июл 2014, 01:47

Если я ниче не путаю, то для блоков V2, для работы оптронной развязки, с твоего модуля должно идти +12 причем с 7-й ноги. Можно через резистор 1-2к подать бортовое. А на 4-ю ногу через резистор 100 ом - дать землю. Землю модуля соединить с землей авто... Вот как-то так вроде...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Тестирование под Android

Сообщение Grigorich » 25 июл 2014, 02:23

AKSU писал(а):Если я ниче не путаю, то для блоков V2, для работы оптронной развязки, с твоего модуля должно идти +12 причем с 7-й ноги. Можно через резистор 1-2к подать бортовое. А на 4-ю ногу через резистор 100 ом - дать землю. Землю модуля соединить с землей авто... Вот как-то так вроде...

Хмм, так на схеме выше показано +5 и не оговаривается какая версия блока.
Grigorich
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 05:19
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область.
Авто: УАЗ 31514,Т.Бревис

Re: Тестирование под Android

Сообщение Paratruper » 25 июл 2014, 08:10

На схеме выше по барабану какая версия блока ибо модуль подключается напрямую к ножкам пика. Разбирайте свой переходник цепляйтесь напрямую согласно схеме.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Тестирование под Android

Сообщение Grigorich » 25 июл 2014, 08:20

Paratruper писал(а):На схеме выше по барабану какая версия блока ибо модуль подключается напрямую к ножкам пика. Разбирайте свой переходник цепляйтесь напрямую согласно схеме.

Я в схемотехнике не силен. Можно на пальцах объяснить какое напряжение и на какую ногу в разъеме нужно подать?
Grigorich
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 05:19
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область.
Авто: УАЗ 31514,Т.Бревис

Re: Тестирование под Android

Сообщение Paratruper » 25 июл 2014, 14:03

Трудно сказать, не видя схемы вашего переходника. Судя по тем материалам что вы давали внутри стоит преобразователь TTL уровней, и скорее всего на max232 либо аналоге. Я пока вижу три варианта
1. Ставить в блок max-232, а уж к нему подключать ваш переходник.
2. Разбирать переходник и подключаться минуя TTL преобразователь переходника
3. Сэмулировать сигналы питания для оптронов и подключаться к разъему бока
Определитесь с вариантом, затем будем разбираться дальше.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Тестирование под Android

Сообщение AKSU » 25 июл 2014, 14:59

Grigorich писал(а):Хмм, так на схеме выше показано +5 и не оговаривается какая версия блока.
Вот если бы ты читал внимательно, то прочитал бы, что нужно перерезать дорожку на плате между процессором и преобразователем TTL, и добавить 2 диода шотки + резистор. Модуль там другой - без преобразователя уровней. В этом случае - не важно какая версия. Разве что в V2 будет проще, т.к. там уже есть резистор подтяжки к +5.

Изображение

У тебя модуль имеет преобразователь уровней и может подключаться к СОМ-порту. В случае с блоком V1 все работало бы сразу, а у тебя похоже V2 - а значит нужно подать питание на оптроны, т.к. в твоем модуле СОМ-порт не полный, а имеет только RxD и TxD.

Что куда подавать я написал выше. Распиновка разъема вот:
Изображение
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Пред.След.

Вернуться в Менеджер Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron