Научите пользоваться логами с менеджера.

Re: Научите пользоваться логами с менеджера.

Сообщение jhm » 25 окт 2012, 21:38

Может нужно больше обьем данных?
Покажи что у тебя получается
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Научите пользоваться логами с менеджера.

Сообщение Paratruper » 25 окт 2012, 22:05

От объема не зависит невозможно точно отследить соответствие расход - нагрузка-угол-обороты ибо можно иметь на расходе разный угол в разных режимах на одних и тех же оборотах и без ускорения не поймешь какой из углов оптимальный, ускорение по КВ это расчетная величина и сильно зависит от равномерного вращения КВ, что как оказалось очень редкое явление. Не зря наверное на иномарки ставят двухмассовый маховик при наличии акселеромерта можно было бы четко привязаться к ускорению и от него плясать брать угол на котором оно максимально причем это было бы не ускорение КВ а именно ускорение автомобиля. У меня есть Wii там в джойстике стоят акселерометры, есть софт который снимает показания с них, так вот я ездил с ним и смотрел как меняется ускорение, так вот ускорение КВ и ускорение машины (джойстика в машине) совсем не равнозначны, и более того не зависимы друг от друга, потому что есть такая штука как коробка передач которую тоже нужно учитывать. Вот как то так, в общем описал свои исследования...
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Научите пользоваться логами с менеджера.

Сообщение jhm » 25 окт 2012, 23:26

Если разложить данные на 3 карты по октану: плюс, минус, ноль - разве не наблюдается статистической картины на какой из карт лучше ускорение в среднем по разных зонах?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Научите пользоваться логами с менеджера.

Сообщение Paratruper » 26 окт 2012, 10:37

Точной зависимости нет, к примеру обороты 2000 первоначальный уоз 20 гр октан качает +-5 гр так вот по "ускорению" кв не видно однозначно что где то оно больше где то меньше, я связываю это с несколькими причинами:
1. разные режимы движения, когда снимался лог (в частности различные передачи)
2. неравномерность вращения кв
3. маленькая выборка на данной совокупности обортоы-расход-уоз (опорная точка)
Вот и получается что 100% точной автоматики не выходит.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Научите пользоваться логами с менеджера.

Сообщение jhm » 26 окт 2012, 11:06

А если за выборку считать участок, на котором октан изменился от минус до плюс, и при этом обороты и расход изменились не сильно? Можно ли на такой выборке однозначно заметить изменение ускорения?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Научите пользоваться логами с менеджера.

Сообщение Paratruper » 26 окт 2012, 20:33

Такое возможно лишь в установившемся режиме работы двигателя но по логам таких идеальных условий вообще нет, обороты всегда "прыгают" соответственно ускорение тоже если делать "огрубление" то ускорение кв -"мылиться". вот и получается все очень приблизительно.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Научите пользоваться логами с менеджера.

Сообщение Valentin44 » 26 окт 2012, 20:57

А если УОЗ определять не при езде, а на ХХ, но во всем диапазоне оборотов. Тога получик отличную кривую УОЗ, но примерно для расхода 2-4. а дальше только смещать ее по расходам, типа методом тыка?
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Научите пользоваться логами с менеджера.

Сообщение nimnul007 » 26 окт 2012, 21:45

А Если как то постараться "зафиксировать" обороты и ехать на ровной площадке несколько километров с одинаковой нагрузкой,углом ,оборотами.То в принципе ,можно получить какой то однозначный результат по данной точке?
ваз21091 1,1 rev2 1.7.187b ДУИ ДНО 2катушки в процессе настройки и обкатки;
перепаял irf9530 и диод.
nimnul007
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 22:00
Откуда: РБ г.Гомель
Авто: 21091 rev2 1.7.187b ДУИ ДНО 2катушки

Re: Научите пользоваться логами с менеджера.

Сообщение Paratruper » 26 окт 2012, 22:23

В том то и дело что приблизительный. И как последнюю инстанцию его рассматривать не стоит, а вот как базу для тонкой настройки - вполне.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Научите пользоваться логами с менеджера.

Сообщение viktorkor » 26 окт 2012, 23:41

Paratruper писал(а):В том то и дело что приблизительный. И как последнюю инстанцию его рассматривать не стоит, а вот как базу для тонкой настройки - вполне.

вот таким методом на постоянном уровне педали газа меняя на бк УОЗ В-МИНУС ИЛИ В ПЛЮС искал лучшую скорость по навигатору а затем дома анализировал и заливал новые графики ушло на это дело пол года
Аватар пользователя
viktorkor
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:48
Откуда: коростень
Авто: ваз21031 майа 60-2 бк бенз газ солекс бк

Пред.След.

Вернуться в Менеджер Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron