FAQ

FAQ

Сообщение Paratruper » 12 май 2010, 16:59

Часто задаваемые вопросы
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: FAQ

Сообщение Paratruper » 28 фев 2011, 10:51

gek-kirill писал(а):1.Введите код выданный менеджером.где етот код взять?
2.какой должен быть кабель между блоком и пк?


download/file.php?id=129
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: FAQ

Сообщение Paratruper » 16 май 2011, 21:33

a-lexx писал(а):Есть ли разница для менеджера какая операционка установлена? С 7 работает?

Полноценно работает только не семействах выше win2000.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: FAQ

Сообщение Paratruper » 08 дек 2011, 13:15

doka писал(а):1. Поддерживается ли опция "ускорение" и ускорение чего замеряется?
2. Работает ли опция "атоколебательный режим УОЗ"? Если да, то диапазон и период изменнения УОЗ и относительно какой характеристики (например действующей при данном режиме ДВС)

Ускорение меряется в попугаях и показывает ускорение движения маховика.Но сильно на него ориентироваться не стоит ибо из за некорректных рассчетов оно не совсем верно отражает истинное положение.
Автоколебание работает относительно текущего угла, дельту изменения к сожалению не знаю она устанавливается в прошивке, так как этот режим реализован аппаратно.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: FAQ

Сообщение jhm » 24 окт 2012, 16:40

general писал(а):1) выход ЭПХХ .какие параметры прописываются на; включение ,выключение.. и на какое значение (обороты,расход,температура, напряжение.) если нужен выход ЭПХХ.
2)Всего зубов на шкиве (маховике) ? 60-2 не принимается!.. какое значение прописывать 60 или 58...
зубов на маховике между НО и МТ ... 20 или 18 вписать (тоже нигде не нашел)
3) на моем авто начальный УОЗ= 9 +/- 3 пока не накатаны свои логи, хочу залить ВАЗовские параметры..какие параметры нужно поднять чтобы поднять все на 9 градусов
(вазовский начальный= 0) коррекция нулевого и октан? или хватит октан корректора (не переборщить бы ) ??????
4) сигнал при температуре !!! сигнал будет до установленного порога (например прогрев) или после?....

1. Включить режим ЭПХХ (для прошивки v2) или Обороты (для прошивки v1), вкл 1700 откл 1900
2. Указать 60 зубов
3. Нужно просто залить ВАЗовскую кривую, и ничего не выдумывать. Осознание процесса настройки придет в практике.
4. Сигнал будет после превышения порога
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: FAQ

Сообщение jhm » 25 окт 2012, 09:35

general писал(а):как поднять все углы на нужный уровень?

Используйте октан-корректор
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: FAQ

Сообщение general » 01 ноя 2012, 20:55

вас наверняка об этом постоянно спрашивают !!!! ответа найти крайне сложно ........

Включите зажигание, и впишите значение напряжения ДАД в параметры “Начальное напряжение ДАД” и “Напряжение 16 расхода”
Впишите значение напряжение.дад / 3 в параметр “Напряжение 1 расхода”
После запуска двигателя нужно будет уточнить настройки:
Подберите “Напряжение 1 расхода” так чтобы на ХХ был примерно 2-й расход
Подберите “Напряжение 16 расхода” так чтобы на 4 передаче при 1000 об/мин и газе в пол стрелка доходила до 16 расхода.

и все это при первом запуске !!! ....возникают вопросЫ, на каждое предложение.... где брать эти данные ??? вписывать и в1 и в16 одно и тоже ?
как это расшифровать ;Впишите значение напряжение.дад / 3 в параметр “Напряжение 1 расхода”.где взять / 3 ? и что это ?
если смотреть на вкладку "Графики" то показания АЦП ДАД постоянно плавают от 1,00 до 1,30 при заглушенном ДВС.
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: FAQ

Сообщение Paratruper » 01 ноя 2012, 23:17

Покажите где вы нашли "/3" это скорее всего опечатка. По поводу где брать данные - в документации описано: либо с программного (значение АЦП ДАД )либо с аппаратного вольтметра(подключенного напрямую к ДАД). И неплохо бы указать версию используемого менеджера, ибо в 1 и 2 есть отличия.
ps Про настройку ДАД уже давно не спрашивают :) в документации я постарался все разжевать, да и ветка есть на форуме про ДАД.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: FAQ

Сообщение AlexCold » 02 ноя 2012, 07:22

Как ни странно, если вольтаж ДАД 16го расхода разделить на три, получим примерный вольтаж ХХ, для начальной установки он вполне сойдет
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: FAQ

Сообщение general » 07 ноя 2012, 18:35

Paratruper писал(а):Покажите где вы нашли "/3" это скорее всего опечатка.

вот здесь :
https://docs.google.com/document/pub?id ... h4iy8aahjj
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

След.

Вернуться в Менеджер Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron