Страница 521 из 523

Re: Для начинающих

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 10:41
Nats
Мимо проходил. То ли в 11, то ли в 12 году установил на свою карбюраторную ниву Maya 1 ver 3 60-2, с тех пор она мне имела мозг стабильными клинами при запуске, и последнее время присутстовали подергивания под нагрузкой от 1850 до 2100 оборотов. С подергиваниями я грешил на карбюратор. На авто отказал включатель тормоза, блок maya у меня висит прямо над ним. Ковырялся там, и обратил внимание, что двигатель начинает колбасить при манипуляциях с проводкой. Блок и проводка к нему были извлечены, обрывы найдены не были, вроде всё ок. Но я взял, и сделал то, что напрашивалось еще в 12 году. Заменил "компьютерные" разъёмчики на блоке maya 2мя герметичными автомобильными разъёмами. Как результат - пропали клины на запуске, подергивания под нагрузкой и тахометр :))) С тахометром вооружусь осциллографом и будем посмотреть, а остальное - прекрасно.

Re: Для начинающих

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 12:54
jhm
Да, разьемы оказались неудачные. В то время было сложно купить хороший разьем за вменяемую стоимость. Сейчас китайцы делают что душа пожелает.

Re: Для начинающих

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 15:07
ura
ребята подскажите у меня октан корректор стоит 7 или нет тяги
может лучше поменять на 17 количество зубьев ?
у меня стоит 60 -2 система

Re: Для начинающих

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 14:28
AKSU
Менять надо не зубы, а графики УОЗ.

На 60-2 менять зубы надо с особой осторожностью, т.к. каждый зуб это 6 градусов УОЗ. А корректор УОЗ измеряется в градусах. Если вы измените зубы сразу на 10, т.е. УОЗ изменится сразу на 60 градусов.

Зубы в настройках двигателя ставятся один раз, и больше их никогда не трогают. Если у вас обычный ВАЗовский двигатель, со стандартной передней крышкой (т.е. со существубщим креплением датчика коленвала, т.е. вам не пришлось его изобретать самому), то настройки под него у всех стандартные. Хотелось бы увидеть ваши текущие графики УОЗ. У вас там как-то через чур сильно задран корректор... возможно вам эти графики не подходят, или вы их не задали вовсе. Графики обычно подгоняют так, чтоб при повседневном использовании не нужен был корректор, и пользуются им только разве что если на трассе заправились "шмурдяком разбавленном ослиной мочой".

Re: Для начинающих

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 17:25
ura
Спасибо . Кривые брал из хранилища . На данный момент поставил 17 зубьев плюс опережение октаном на 2 градуса - получается где то чуть прослушивается детонация при резком открытии заслонки на 50 км но едет бодренько .
Получается мне можно или оставить так сейчас или кривые поднять на 6 градусов . Потом снова установить 18 зубьев и октан поставить +2 ?
(одну кривую создал сам по букварям жигули но мне кажется та что из хранилища работает лучше )
С чем связана данная проблема не ясно (до этого была проблема с пайкой от датчика коленвала и я ездил на бесконтактном зажигании) до этого чихала дергалась и после пропайки начала ехать но хуже чем на бесконтактном .ну и потом все что выше написал сделал.
В принципе ничего же плохого в этом нет ?

Re: Для начинающих

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 23:47
AKSU
Проблема - в неправильной настройке двигателя!
На ВАЗовском двигателе надо ставить 18 зубов. После чего стробоскопом убеждаемся что нулевой угол = 0 (активируем в проверочных режимах ручной угол = 0 в менеджере). И только после этого что-то делаем с кривыми! Без правильной настройки нулевого угла - все остальное лишено смысла!
Из хранилища берем любые понравившиеся кривые под вазовский движок - они почти все слиты с инжекторных кривых. Настраивать "по букварю жигули" это каменный век.
Так же, нужно правильно настроить ДАД. Если он настроен неправильно или неправильно работает, машине точно так же будет дергаться и не будет нормально ехать. Отбор вакуума для ДАД нужно брать из впускного коллектора, трубка к которой был подключен трамблер в данном случае не подходит.
Читайте форум, обсуждалось много раз!

Re: Для начинающих

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 18:26
ura
Спасибо AKSU
Поставил назад 18 зубьев и как Вы и написали уделил внимание ДАД и машина начала ехать -
настраивал днем было 1.84 на 0.69 и на 1.86
а вечером уже смотрю 1.82 и я изменил 16 расход на 1.84 А хх не менял так и осталось 0.69
правильно или нет хз но что проблема в этом это точно .
И еще на ХХ у меня расход 1 - читал в теме пишут от 1 до 2 должно быть - посоветуйте Вы мне - как будет вернее ? потому что в разное время меняется атмосферное давление и соответственно меняются и цифры при заглушенном моторе .
если не секрет какие у вас показания ДАДа или может все это надо регулировать меняя значение ДАД на ХХ ? или ставить какие то усредненные ?

Re: Для начинающих

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 22:19
AKSU
Ярослав (jhm) рекомендовал, чтоб на ХХ был 2-3 расход. У меня где-то 2,5. :) Регулировать сменой числа 1-го расхода.
Менятся может если забивается трубка... Я у себя трубку раз в пару лет промываю бензином - просто шпритцем заливаю пару кубиков, потом воздухом проталкиваю. Но смена показаний в 2 сотки на 16-м расходе это ерунда, можно не трогать.
По ДАД можно в этой теме почитать: viewtopic.php?f=12&t=119

Re: Для начинающих

СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 10:24
ruska
как достучаться к админу по поводу блок контрофактный?

Re: Для начинающих

СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 12:57
ura
[quote="AKSU"]Ярослав (jhm) рекомендовал, чтоб на ХХ был 2-3 расход. У меня где-то 2,5. :) Регулировать сменой числа 1-го расхода.
.
Спасибо .Тему изучил .Остался вопрос - зачем первый расход 2-3 а не 1 - вот никак не пойму .
и второе - у вас на авто плавно меняется расходы при на жатии на педаль газа ? А то у меня такое впечатление что больше времени при езде 16 расход - вроде сначала 7-10 а потом все равно 16 и это если чуть газовать .