Для начинающих

Классическая версия Мауа

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 27 апр 2018, 14:27

Это говорит только о том, что возможно SECU-3T более устойчива к помехам.
Или у вас дефект блока.
Мы с вами ездим на одной прошивке, но у меня на BOSCH проблем нет, а СОАТЭ в свое время просто вынес мозг!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение annik » 27 апр 2018, 15:06

Я уже голову сломал с этой помехой и пропуском зажигания на 3100 об. Проверил ВВ провода , катушку и свечи на работе в ВВ лаборатории. Менял два раза ДПКВ. Ставил провод в двойном экране. Не поборол.Помеха упорно присутствовала. На 3500 и выше ни единой помехи. Ума не хватало что дальше делать, Да и хотелось уже чего то более навороченного. Вот поэтому и перешол на SECU.
Последний раз редактировалось annik 27 апр 2018, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
MaYa v2.3 60-2, 2 коммутатора 3640.3734(L497), КЗ 2111-3705010
Firmware version 2.1.45с, Manager version MaYa Lite 2.2.1.799

БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Аватар пользователя
annik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:20
Откуда: г. Сумы
Авто: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 27 апр 2018, 15:10

А я первый год мучался, пока не:
а) купил нормальные резисторные свечи
б) купил катушку BOSCH
После этого, 7 лет езжу - горя не знаю!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение annik » 27 апр 2018, 15:27

Свечи, ВВ провода и катушка проверены на пробой в лабораторных условиях. И заключение сертифицированной лаборатории для меня выше, чем лейбл bosch. K высоковольтной части замечаний абсолютно нет.
Самое интересное это то, что ошибка эта появляется только на 3100 об. Ни ниже, ни тем более выше, я ни разу не видел ошибок. Была бы проблема в катушке, свечах, проводах, короче в ВВ части, то она была бы на оборотах и ниже 3100 и тем более выше!!!
MaYa v2.3 60-2, 2 коммутатора 3640.3734(L497), КЗ 2111-3705010
Firmware version 2.1.45с, Manager version MaYa Lite 2.2.1.799

БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Аватар пользователя
annik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:20
Откуда: г. Сумы
Авто: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 27 апр 2018, 17:48

Значит дело в кривых на данном диапазоне оборотов. Или возможно срабатывает клапан ЭПХХ (возможно он неверно сконфигурирован), тогда надо диод добавить...

Я не верю в элемент мистики в данном конкретном случае. У всех прошивка работает, а у одного вас глючит, причем строго на одних оборотах? Так не бывает. Имеет смысл записать лог для анализатора и посмотреть что там творится, уверен - причина обнаружится.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение annik » 27 апр 2018, 21:31

При каких делах кривые до пропусков зажигания? Мотор либо тупил бы, либо детонировал бы от неправильных углов.
Кривых было перепробовано немеряно, пока не нашел свои. И на всех кривых 3100 пропуск. Это так к слову.
Клапан ЭПХХ на оборотах 3100 когда я набираю обороты- вообще смешно. Он то тут при каких делах. И еще раз к слову. Я воообще не задейсвовал его. Так как езжу на газу.
Я не один такой. Вот несколькими постами выше описывают ту же проблему. И раньше я встречал такое. Один помню описывал подобное и говорил что даже снял блок так как надоели эти затыки.
И по поводу того что это по причине ПО, сам же писал немного выше что SECU-3T более помехоустойчивая. Этим ты и подтвердил что програмные фильтры MaYa мягко говоря для тепличных условий
MaYa v2.3 60-2, 2 коммутатора 3640.3734(L497), КЗ 2111-3705010
Firmware version 2.1.45с, Manager version MaYa Lite 2.2.1.799

БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Аватар пользователя
annik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:20
Откуда: г. Сумы
Авто: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 28 апр 2018, 00:03

annik писал(а):сам же писал немного выше что SECU-3T более помехоустойчивая. Этим ты и подтвердил что програмные фильтры MaYa мягко говоря для тепличных условий
Я сказал, что возможно более помехоустойчивая, но ничего не утверждал. Не нужно перекручивать мои слова. Схемы входных контуров у них разные, это подтверждаю. Лет 7 назад я даже пробовал переделывать свой блок по подобию SECU-3, но желаемого результата не получил, потому вернул как было. В моем случае проблема была в российских катушках, и в том, что мне в магазине подсунули свечи без резисторов! Я тоже одно время возмущался, что система такая нежная. Например, что на моём мотоцикле, что на машине кума, провода от датчика коленвала до инжекторного мозга идут без всякого экрана и там все работает без проблем! А тут еще и не всякий экранированный кабель подходит!

Я ничего не подтвердил: не могу ничего подтвердить, т.к. не являюсь разработчиком МАЙА. "Радиолюбитель" из меня посредственный (могу паять, но как половина из этого работает - представляю смутно), у меня даже осциллографа до прошлого года не было!

Так же, "немного выше" я писал, что у меня 7 лет система функционирует без проблем, но ты предпочел это не заметить, и продолжаешь гнуть свою линию. ;)
Тебе нравится SECU-3T - ставь ее и катайся, не нужно мне предъявлять претензии. Я тут всего лишь модератор, и то - на добровольных началах. Дохода с проекта не имею, и даже врядли имею скидку на новый блок (если надумаю покупать). Более того, разработчики не упрощают мне жизнь: форуму срочно нужна новая капча, т.к. его засыпают спамом, но меня никто не слышит! Макс тут появляется хорошо если раз в неделю, а Ярослав - еще реже! Скоро мне все надоест, я плюну и свалю отсюда нафиг! А вы все сами решайте свои проблемы!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение annik » 28 апр 2018, 05:29

Прошу прощения, ни коим образом никого не хотел обидеть. И тем более не хотел сказать что то плохое в сторону проекта MaYa. Я благодарен разработчикам за этот проект. Начинал я вообще из фуоз Владимира Шкильменского.
Дискуссия началась с того что я увидел пост с проблемой оч похожей на мою. Еще увидел ответ, что это возможно биение репера. Описал свои наработки в этом вопросе, что было проверено, что сделано, каков результат. А результат такой-ДПКВ не виноат. Кабель между датчиком и блоком не виноват. Репер не виноат. ВВ часть не виновата. А пропуски зажигания не победил.
На другой проект перешел так как и затыки достали и очень заинтересовало управление шаговым дозатором газа с контролем по датчику кислорода.
Не хотелось переделывать косу, так как в свое время борясь с помехой я оч тчательно все там уложил заэкранировал. Блок SECU паял сам, только плату купил у разработчика. Особого труда не было разместить плату в корпусе с разьемом совпадающим с MaYa. О результате повторятся не буду.
Я это все веду к тому что катушка bosch не панацея от всех проблем с пропусками зажигания. На этой ноте можна и закрыть диспут. Главное чтобы проблемы в работе зажигания не доставали.
Удачи и с уважением
MaYa v2.3 60-2, 2 коммутатора 3640.3734(L497), КЗ 2111-3705010
Firmware version 2.1.45с, Manager version MaYa Lite 2.2.1.799

БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Аватар пользователя
annik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:20
Откуда: г. Сумы
Авто: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 28 апр 2018, 12:23

annik писал(а):очень заинтересовало управление шаговым дозатором газа с контролем по датчику кислорода.
И что? Получилось?
На майа такое тоже обещали реализовать лет 5 назад, я даже успел купить дозатор у газовщиков и спаять контролер на шаговый двигатель... Но потом разработчики пошли на попятную. Даже соответствующую тему затерли, видимо чтоб не задалбывал. :(

Почитал немного по SECU... Мдя, они далеко продвинулись. Даже управление форсункми забабахали. Будут деньги - надо и себе попробовать. Ибо газ - порой задалбывает... Может уже надо редуктор перебрать?...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение annik » 28 апр 2018, 12:52

Чтоб модераторы нас за обсуждение другого проекта не забанили.)))
Я только только обкатал блок на машине. Пока в стандартной конфигураци как в подписи. После в планах поставить коммутатор на два канала на 12f675 и транзисторах igbt. Уже спаял. А к лету разработчики обещают доработать менеджер с возможностью автонастройки таблиц наполнения. Вот и я постараюсь к лету успеть установить дозатор, вварить лямбду, доработать каврб ДПДЗ чтобы на новом менеджере автонастроить таблицы под себя. Драйвер газового дозвтора спаял на 12f629. Схему брал там же на форуме.
Проект с газовым дозатором уже давно в эксплуатаци . Многие поставили и радуются жизни. Я думаю и у меня скоро будет работать.
MaYa v2.3 60-2, 2 коммутатора 3640.3734(L497), КЗ 2111-3705010
Firmware version 2.1.45с, Manager version MaYa Lite 2.2.1.799

БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Аватар пользователя
annik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:20
Откуда: г. Сумы
Авто: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron