Для начинающих

Классическая версия Мауа

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 01 фев 2018, 21:54

Уже связались, разве нет? Задавайте вопросы на форуме, не стесняйтесь. Я уже давно принципиально никого не консультирую по телефону и в личку, т.к. это пагубная тенденция и очень неблагодарное занятие. И дело даже не в безмерной благодарности. Хотя врядли я озолочусь на человеке который ездит на 20-летней машине. :)

Ауди - не сталкивался, ставил МАЙА всего пару раз и только на жигули (где требуется минимум телодвижений для установки). Почему вы считаете меня крутым специалистом в этом вопросе? :)

Если там у вас рядная четверка, то нет ничего такого, чего тут на форуме не делали. Почитайте отчеты об установках. Если у вас 5 котлов, то вам однозначно не ко мне, а к Ярославу jhm, у него был Таурус с 5 котлами, это уже не говоря о том, что он один из разработчиков МАЙА...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение slavko65 » 03 фев 2018, 23:06

Да спасибо! Ауди 5 цилиндров, invent-jetronik. Сначала хочу подключиться от ДХ, если пойдет тогда
60-2. Какая конфигурация (версия блока?) мне подойдет? И что такое коммерческая некоммерческая версия? Мне нужно себе, и все настройки. И как с надежностью, глюками? Не хочу стоять на дороге:)
slavko65
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
13 окт 2017, 16:03
Авто: audi coupe

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 04 фев 2018, 02:38

Если 5 цилиндров, то будет задействовано 5 коммутаторов и 5 катушек. Там схема с парными катушками и холостой искрой не проканает, стало быть придется потратиться... Лучше посоветоваться с Ярославом, для меня движки с нечетным числом цилиндров - китайская грамота и темный лес в одном флаконе...
ДХ - нечего даже пробовать, будет все равно что на трамблере - нет смысла рыпаться. Надо ставить сразу 60-2, ибо нет ничего более постоянного, чем временное. :)

Некоммерческая версия - анахронизм, было до 1-й коммерческой версии. Вам это не надо. Конфигурация блока сейчас одна, раньше еще можно было заказать с допами, типа датчик детонации и датчик фаз - но их сейчас уже дают в нагрузку бесплатно... Можно заказать со встроенным блютуз-модулем - можно будет настраивать без шнурка, и докупить лицензию на андро-майа - удобно потом смотреть телеметрию с телефона по блютуз. Берите сразу 5 БИП-ов - самые классные коммутаторы, не убиваемые, мои пережили 4 катушки и два КЗ.

По надежности - я еще ни разу за 7 лет из-за блока в дороге не стоял. :) Сразу после установки МАЙА, трамблер закинул в кладовку, и ни разу о нем не вспоминал. Один раз стоял из-за катушки российско-китайского производства, но с тех пор как купил BOSCH - о проблемах с ВВ-частью забыл. Глюки сейчас все более-менее выловили. Т.е. если калибровки будут нормальные - все будет хорошо. А вот калибровки - это самое тяжелое, если найти готовые не получится, то процесс наладки усложнится...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение slavko65 » 04 фев 2018, 09:08

О спасибо! Уже что-то начинает проясняться.
slavko65
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
13 окт 2017, 16:03
Авто: audi coupe

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 15 фев 2018, 16:04

Подскажите пожалуйста
при установке блока в 2.4 который стоял на дуи -дно на авто со шкивом 60-2 какие манипуляции нужно провести ? нужно ли что то перепаивать и где можно увидеть ?
кроме прошивки
ura
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 15 фев 2018, 21:34

На старых блоках нужно перепаять проводок на плате в другую дырку. Дырки подписаны, если у вас такой блок - снимите крышку и все сами увидите. После чего перепрошить.
На новых блоках достаточно просто перепрошить, указывая нужный вариант.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 16 фев 2018, 09:41

спасибо
ura
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 19 фев 2018, 21:13

ребята подскажите: катушка 2111 - бипы холодные -кривая как в букваре . еду -пропуск зажигания был на больших оборотах ; думаю попробую модуль с део только вез внутреностей . поставил стала тяга гораздо лучше хотя пропуск тоже был но дело не в пропуске а в том что греются бипы имено на этой катушке получается надо уменьшать время накопления от указаного в букваре ?
и второе хотелось бы проконсультироваться насчет пропуска. и интересная деталь при установке катушки с део на холостом расход стал 4 и пришлось регулироать дад
мая 2.4. шкив 60-2. бипы .свечи с резистором . плюс через реле. минус кузов .
ura
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 20 фев 2018, 13:10

Кривая зависит от конкретной катушки. Если есть пропуски и катушка холодная - имеет смысл попробовать поднять график. А лучше, если катушка российского производства, проверить ее на стенде у спецов. Катушки российского производства сейчас очень низкого качества, могут быть нерабочие - новые с магазина. Я в свое время на этом обжегся... В магазине 4 катушки в подряд поменял, пока живую нашел. И все равно потом эта сволочь сдохла через 2 месяца. Лучше поставьте BOSCH F000ZS0211 - он чуть дороже, но например я уже 6 лет горя с ним не знаю.

Из-за чего греются БИПы - могут быть разные причины. Например, через них идет более высокий ток. И если пропуски остались, возможно на катушке от ДЕО есть межвитковое замыкание... Опять же - лучше на стенде у спецов проверить.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 20 фев 2018, 23:17

проверил сопротивление на 2111 - 0.5 первичная и 5.36 и 5.37 вторичная
на део 1 0.5 перв и 5.10 и 5.18 вторичная
на део 2 0.5 перв и 4.78 и 4.80 вторичная
я читал Вы выбирали катушки - подскажите по каким параметрам ?
и какое накопление у вас показывает прибор в менеджере ? а то я поставил 5 но результат не очень а до этого было четыре при влючении зажигания и при работе три
ura
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron