Для начинающих

Классическая версия Мауа

Re: Для начинающих

Сообщение mitrix » 11 июл 2010, 18:57

Берут от двенашки и перетачивают внутренний посадочный диаметр
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Для начинающих

Сообщение barabashka_yury » 11 июл 2010, 21:17

и потом ремень помоему поликлин надо... тоесть шкивы на гену и на помпу менять
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Для начинающих

Сообщение LeoN » 11 июл 2010, 21:33

barabashka_yury писал(а):дело все в том, что у меня не зубцы а ЯМКИ на шкиву, но, можно считать что у меня ОООЧень широкие зубцы ))

Извините, что вмешиваюсь.
ИМХО без разницы для 6+1, будь то ямки/пазы на сплошном шкиву, будь то приваренные "зубцы" на обычном шкиву. Полярностью подключения датчика выбирают фронт, приходящийся на середину ямки для первого случая, и на середину зуба для второго случая.
Непонятно почему ты нарисовал на фотке со смещением импровизированные зубья, да и еще разной угловой ширины?.. Они должны быть абсолютной инверсией твоего шкива!
И что-то мне кажется, что у тебя на фотке не ВМТ. При ВМТ паз для шпонки должен находиться строго вертикально.
LeoN
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:33

Re: Для начинающих

Сообщение barabashka_yury » 11 июл 2010, 22:25

еще какой ВМТ :-)
просто для 2-3 цилиндра
такой уж у меня шкив, и тогда получается что ДХ1 и соответствующая ему катушка не на 1-4 а на 2-3 цилиндры, а ДХ2 соответственно на 1-4 идет. всего то разницы.

можно сделать и полную иныерсию, в принципе перекинуть полярность датчика, и откорректировать потом на блоке поправку угла. а импровизированные зубы я нарисовал примерно :-) не с точностью до миллиметра, они могут быть любой ширины, важно только правильно сделать маркерные зубья.

Хотя идея с полной инверсией тоже вполне жизнеспособна... тут главное не затянуть сильно пуск в сторону раннего уоз, дабы не клинило.

Сам пик реагирует на фронт импульса, а откуда его брать... да хоть с оптической шторки или с дх со шторками на шкиву (была такая идея, но чето обломно стало придумывать крепление, да и зазор у дх очень мелкий).
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Для начинающих

Сообщение mitrix » 11 июл 2010, 22:27

barabashka_yury писал(а):и потом ремень помоему поликлин надо... тоесть шкивы на гену и на помпу менять

Не обязательно. есть шкивы одноручейковые. Но если есть желание. то можно выточить шкивы под поликлин.
Вот пример такой модернизации http://moskvich-42.ucoz.ru/forum/7-2-21-16-1208782773
А вот как делается сам шкив http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... e&id=60902
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Для начинающих

Сообщение barabashka_yury » 11 июл 2010, 23:53

Посмотреть интересно, но руки надо иметь золотые, да и оборудование.

ЗЫЖ Из первой ссылки парень явно недолюбливает ВАЗ, то у него "ТАЗ", то кронштейны "жигулячие" :-) Хотя по сути половина машинки у него то из вазовских+газовских железок :-)
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Для начинающих

Сообщение ВикторБ » 12 июл 2010, 06:40

А можно вопрос по заказу??? Цены приведены только в долларах, в гривнах нельзя или все же можно. При заказе где указывать версию прошивки. т. е. под что, под ДХ или 60-2.???
ВикторБ
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 21:38
Авто: M-412

Re: Для начинающих

Сообщение jhm » 12 июл 2010, 11:30

Если по Украине - то в гривнах по курсу. Если по СНГ - то в долларах.
Версию прошивки уже добавил в форму заказа, спасибо за подсказку :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Для начинающих

Сообщение ВикторБ » 12 июл 2010, 11:37

Если я куплю под ДХ, а например через два месяца переделаю под 60-2, прошивку мне нужно снова покупать или высылаете бесплатно
ВикторБ
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 21:38
Авто: M-412

Re: Для начинающих

Сообщение mitrix » 12 июл 2010, 12:29

Прошивки можешь скачивать тут viewtopic.php?f=12&t=85
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron