Для начинающих

Классическая версия Мауа

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 20 апр 2018, 21:29

ura писал(а):если есть какие то мысли посоветуйте
Мысль только одна, сказать "Доколе?!" Паратруперу! ;)

Макс, если ты это читаешь, то я присоединяюсь! :) Жизнь после смерти HDD - есть! :) (Я сам через это проходил!) Времени прошло уже много! Пора бы уже что-то сделать! Пожалуйста!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 22 апр 2018, 10:57

Макс, если ты это читаешь, то я присоединяюсь! :) Жизнь после смерти HDD - есть! :)

спасибо
а то я думал что то не так а это просто не доработка Паратрупера
Паратруперу -Доколе?
ura
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 24 апр 2018, 22:01

AKSU вопрос
при наборе скорости происходит пропуск зажигания один -машина дернулась а потом крутит до 5500 хорошо
у меня накопление 4.5 блок 2.4 прошивка 44 .60-2
куда смотреть и может ли это быть связано с большим накоплением ?
ura
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение serzh76 » 24 апр 2018, 23:06

ura писал(а):AKSU вопрос
при наборе скорости происходит пропуск зажигания один -машина дернулась а потом крутит до 5500 хорошо
у меня накопление 4.5 блок 2.4 прошивка 44 .60-2
куда смотреть и может ли это быть связано с большим накоплением ?

При пропуске ошибка ДПКВ есть ? Если есть и в районе 3100об и особенно при нагрузке на 4,5 скор. то причина---- биения реперного диска .
AUDI80 JN ,v2.2r5, 60\2,4 кат, статика, инвент джетроник ....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:50
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI80 JN v2r5

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 25 апр 2018, 07:06

При пропуске ошибка ДПКВ есть ? Если есть и в районе 3100об и особенно при нагрузке на 4,5 скор. то причина---- биения реперного диска .[/quote]

не засекал на каких оборотах- но очень похоже и при нагрузке
ошибку ДПКВ это надо было с компом ехать ? где ее смотреть ? или она сохранится и будет мигать лампочка на блоке и после остановки ?
спасибо
ura
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 25 апр 2018, 12:23

ura писал(а):или она сохранится и будет мигать лампочка на блоке и после остановки ?
нет, не сохранится. Это же не инжектор.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение serzh76 » 26 апр 2018, 21:11

Ошибка ДПКВ три коротких вспышки лампочки чек ( СЕ ) .
AUDI80 JN ,v2.2r5, 60\2,4 кат, статика, инвент джетроник ....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:50
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI80 JN v2r5

Re: Для начинающих

Сообщение annik » 27 апр 2018, 07:34

У меня так же при оборотах близких к 3100 есть ошибка ДПКВ со всеми вытекающими пропусками зажигания. Так если это без нагрузки то особо не напрягает. А если это при обгоне или при подьме в горку то.... Реперный диск без биений. Проверялся на станке.
Здается мне это косяк программы. Я уже неоднократно на форуме читал похожие отзывы.
MaYa v2.3 60-2, 2 коммутатора 3640.3734(L497), КЗ 2111-3705010
Firmware version 2.1.45с, Manager version MaYa Lite 2.2.1.799

БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Аватар пользователя
annik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:20
Откуда: г. Сумы
Авто: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 27 апр 2018, 12:03

Это не косяк программы, это признак проблем в ВВ-части. Свечи, провода, катушка. Я в свое время через такое проходил... Хуже всего, когда там не что-то одно, а все сразу. :)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение annik » 27 апр 2018, 13:30

Могу с уверенностью сказать что высоковольтная часть в норме. Датчики в норме. За зиму спаял SECU-3T, прошил последним релизом 29.03.2018. Обкатал на машине НИ ЕДИНОГО пропуска зажигания. Блок ведет себя НА ОТЛИЧНО. Специльно тестировпл усиленно на оборотах близких к затыкам MaYa, ни единого проявления. Повторюсь. Все осталось прежнее кроме блоков. Я SECU-3T делал под существующую косу проводов. Разьемы совпадают
MaYa v2.3 60-2, 2 коммутатора 3640.3734(L497), КЗ 2111-3705010
Firmware version 2.1.45с, Manager version MaYa Lite 2.2.1.799

БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Аватар пользователя
annik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:20
Откуда: г. Сумы
Авто: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron