Для начинающих

Классическая версия Мауа

Re: Для начинающих

Сообщение ВикторБ » 24 июл 2010, 21:47

Да, конденсаторы поставил на 15пф.
ВикторБ
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 21:38
Авто: M-412

Re: Для начинающих

Сообщение barabashka_yury » 24 июл 2010, 22:07

maxx200 писал(а):Готовый блок с ДАД не выходит на связь. При включении пищит 3 раза и потом моргает коротко один раз через длительный промежуток времени. Посылка через ST232 приходит от менеджера на 18 ногу Пика(RX), а с 17 ноги (TX) примерно через 300 мс контроллер начинает постоянно выдавать какую-то последовательность импульсов никак не реагируя на приходящий сигнал. Какие будут идеи?


не выходит на связь с менеджером? а на прошивку как реагирует?

готовый блок подразумевается с прошивкой внутри? какая версия прошивки? три сигнала = ошибка ДНО.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Для начинающих

Сообщение barabashka_yury » 24 июл 2010, 22:13

ВикторБ писал(а):Да, конденсаторы поставил на 15пф.


ну, если гонять блок на столе, то с осциллографом на выходе, так вот, при нормально настроенном блоке, и при включенном многоискровом режиме, после каждого импульса на входе, на выходе должно проскакивать три импульса. Если блок видится менеджером то попробуй включить ему многоискровой режим.
дальше, если есть возможность поставить на машину блок, и подключить ноут, то я бы посмотрел как реагирует на прокрутку стартером.

ну и если реагирует и просто сильно позднит - значит надо посто повернуть трамблер раньше и постараться запустить мотор. а потом строб в руки и по мурзилке все настраивать.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Для начинающих

Сообщение jhm » 24 июл 2010, 23:14

maxx200 писал(а):Готовый блок с ДАД не выходит на связь. При включении пищит 3 раза и потом моргает коротко один раз через длительный промежуток времени. Посылка через ST232 приходит от менеджера на 18 ногу Пика(RX), а с 17 ноги (TX) примерно через 300 мс контроллер начинает постоянно выдавать какую-то последовательность импульсов никак не реагируя на приходящий сигнал. Какие будут идеи?

Для начала обновить прошивку в блоке. Потом пробовать подключиться менеджером.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Для начинающих

Сообщение suiv » 24 июл 2010, 23:58

Здравствуйте!как проверить настройку нулевого угла стробоскопом для 60-2?
При запуске хлопок в карб,иногда рывки на средних оборотах и приема не ощущается.
Пробывал углы от current.mfd газ1 и газ2. И какие оптимальные значения углов под газ?
Как считается угол опережения в менеджере? для трамблера например это +7 ,то для коленвала +14.
поправте если не прав.
ваз 2107 1.5 газ\бензин комерческая 60-2 статика спаренная катушка
suiv
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:20
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2107 1.5 газ\бензин

Re: Для начинающих

Сообщение maxx200 » 25 июл 2010, 08:37

jhm писал(а):
maxx200 писал(а):Готовый блок с ДАД не выходит на связь. При включении пищит 3 раза и потом моргает коротко один раз через длительный промежуток времени. Посылка через ST232 приходит от менеджера на 18 ногу Пика(RX), а с 17 ноги (TX) примерно через 300 мс контроллер начинает постоянно выдавать какую-то последовательность импульсов никак не реагируя на приходящий сигнал. Какие будут идеи?

Для начала обновить прошивку в блоке. Потом пробовать подключиться менеджером.


На попытки прошивки не реагирует никак, также как и на попытки связаться с ним. Заказывал готовый блок с прошивкой под 5-ти цилиндровый мотор с ДХ.
maxx200
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 16:47
Откуда: Липецк

Re: Для начинающих

Сообщение barabashka_yury » 25 июл 2010, 12:05

suiv писал(а):Здравствуйте!как проверить настройку нулевого угла стробоскопом для 60-2?
При запуске хлопок в карб,иногда рывки на средних оборотах и приема не ощущается.
Пробывал углы от current.mfd газ1 и газ2. И какие оптимальные значения углов под газ?
Как считается угол опережения в менеджере? для трамблера например это +7 ,то для коленвала +14.
поправте если не прав.


Значит по шагам:
1 - в менеджере выставляем нулевой угол, там галочку поставить надо (после этого зажигание не отключать, ибо галочка слетит)
2 - вытаскиваем немного подсос
3 - заводим
4 - когда завелась - смотрим стробоскопом, и вертим значение "коррекция нулевого угла" в менеджере так, чтобы метка стала на 0 (если будет стремиться заглохнуть - держим дроссель или подсос)

или второй вариант:

1 - в менеджере выставляем принудительный угол например 10 градусов (это если на шкиве КВ есть три метки, или как у ваз на крышке есть три метки через каждые 5 град)
2 - заводим, аналогично, на дросселе или подсосе
3 - аналогично коррекцией и стробом совмещаем метку 10 градусов

я юзал второй способ, так просто не стремится заглохнуть, ибо при 10 градусах мотор себя чувствует комфортно, да и строб брал с измерительной шкалой (встроенной задержкой), позволяющий измерять угол с точностью до 1 град.

на этом все


Дальше заливаем графики и катаемся.
Что касается хлопка в карб - раннее слишком!
Рывки на средних - если под нагрузкой - значит тоже раннее!
Углы от моих настроек можно брать, актуальны графики бенз1, остальные то какбы резервные копии (у меня нету ГБО), перед каждым изменением в бенз1 я его копирую в газ или в бенз2, ну то не существенно. бери бенз1, потом с ноутом катайся, услышишь что мотор давится - делай октанкорректором позже угол, ну и так вот крути...

Углы под газ должны быть немного раньше чем под бензин, ибо у газа более высокое октановое число.

В МЕНЕДЖЕРЕ УОЗ СЧИТАЕТСЯ ПО КОЛЕНВАЛУ! ПРИ НАСТРОЙКЕ ТРАМБЛЕРА НАДО УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ПОВОРОТ ТРАМБЛЕРА НА 1 ГРАДУС СМЕСТИТ МЕТКУ НА КОЛЕНВАЛЕ НА 2 ГРАДУСА.

Хотя, у тебя же 60-2... тебе на трамблер как то пофиг, если через него искра идет - то его просто не трогай, если статику сделал - оставь как украшение, мне нравится смотреть как он крутится, без крышки... у людей глаза квадратные становятся, типа как это мотор без трамбулятора работает ;;-)))
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Для начинающих

Сообщение jhm » 25 июл 2010, 12:14

maxx200 писал(а):
jhm писал(а):
maxx200 писал(а):Готовый блок с ДАД не выходит на связь. При включении пищит 3 раза и потом моргает коротко один раз через длительный промежуток времени. Посылка через ST232 приходит от менеджера на 18 ногу Пика(RX), а с 17 ноги (TX) примерно через 300 мс контроллер начинает постоянно выдавать какую-то последовательность импульсов никак не реагируя на приходящий сигнал. Какие будут идеи?

Для начала обновить прошивку в блоке. Потом пробовать подключиться менеджером.


На попытки прошивки не реагирует никак, также как и на попытки связаться с ним. Заказывал готовый блок с прошивкой под 5-ти цилиндровый мотор с ДХ.

нужно проверить настройки порта связи в менеджере
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Для начинающих

Сообщение Alex » 25 июл 2010, 18:42

Здравствуйте! Это собственно моё первое сообщение на форуме, если что - сильно кувалдой не бейте :)

Вопрос в следующем - был куплен блок МПСЗ "MaYa" - сейчас при регистрации блока по ссылке пишет значит что то типа нижеследующего:

"У вас контрафактный блок мпсз"!!

Номер блока получается следующий:

4BD5DF8A

Выручайте пожалуйста!!!
P.S.: В связи только с началом моей "активности" на сайте - не могу отправить личное сообщение
уважаемому "Paratruper"
Alex
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 18:29
Откуда: г.Новокузнецк
Авто: 2141-22

Re: Для начинающих

Сообщение Paratruper » 25 июл 2010, 19:24

Регистрировали блок до краха сайта?
Попробуйте еще раз, пофиксил данные
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron