Для начинающих

Классическая версия Мауа

Re: Для начинающих

Сообщение jhm » 06 июл 2010, 17:45

Для коннекта с ноутом необходимо переходник ЮСБ-КОМ. Можно купить готовый. Можно взять ЮСБ-кабель от старых мобильников и добавить МАХ232. В них есть ЮСБ-КОМ преобразователь, и зачастую их можно выторговать за 20-30грн
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Для начинающих

Сообщение ВикторБ » 09 июл 2010, 22:02

Что лучше поставить на Москвич -412, ДХ или 60-2 или ДНО-ДУИ. Я сам собрал некоммерческую версию под ДХ. При заказе комерческой версии, прошивка понятно стандатная, а УОЗ вы высылаете под конкретный авто, или самим нужно искать в инете.
ВикторБ
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 21:38
Авто: M-412

Re: Для начинающих

Сообщение jhm » 09 июл 2010, 22:18

Если хочется апгрейд, я думаю стоит делать 60-2 и статику. Будет ощутимая разница по сравнению с ДХ и трамблерной раздачей.
УОЗ можно использовать тот что уже настроен на бесплатной версии. Также у нас есть онлайн-каталог, куда пользователи загружают свои настройки с описаниями. Прямо с менеджера можно просмотреть и загрузить. Есть кривые под УЗАМ 1.7, думаю они лучше всего подойдут.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Для начинающих

Сообщение mitrix » 10 июл 2010, 06:34

ВикторБ писал(а):Что лучше поставить на Москвич -412, ДХ или 60-2 или ДНО-ДУИ. Я сам собрал некоммерческую версию под ДХ. При заказе комерческой версии, прошивка понятно стандатная, а УОЗ вы высылаете под конкретный авто, или самим нужно искать в инете.


Можно и ДНО-ДУИ поставить, только придется в колоколе вырезать прямоугольное отверстие, изготовить пластину с креплением на ней двух датчиков и закрепить эту пластину в этом прямоугольном отверстии.
Если будешь ставить шкив 60-2, то надо будет перейти на комммерческую версию, но тут можно заодно и перейти на поликлиновый ремень заменив шкивы на помпе и на генераторе, кстати генератор можно поставить от десятки на 80 А, но это (переход на поликлиновый ремень) уже другая тема, она хорошо раскрыта на других форумах.
Можно конечно и на ДХ остаться, но зачем тебе трамблер оставлять?
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Для начинающих

Сообщение верняк » 10 июл 2010, 13:03

ВикторБ писал(а):Что лучше поставить на Москвич -412, ДХ или 60-2 или ДНО-ДУИ. Я сам собрал некоммерческую версию под ДХ. При заказе комерческой версии, прошивка понятно стандатная, а УОЗ вы высылаете под конкретный авто, или самим нужно искать в инете.

У тебя и коммутатор , катушка под бесконтактное и трамб сдатчиком Холла ?
верняк
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 18:26

Re: Для начинающих

Сообщение ВикторБ » 10 июл 2010, 14:23

Да, у меня коммутатор , катушка под бесконтактное и трамб сдатчиком Холла, ставил сам, двигатель 1,5л под Аи-95, были такие движки. Скажите, будет ли разница между 60-2 или ДНО-ДУИ на моем двигателе, и что проще поставить под коммерческую версию?????
ВикторБ
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 21:38
Авто: M-412

Re: Для начинающих

Сообщение jhm » 10 июл 2010, 15:52

Между 60-2/36-1/6+1 и ДУИ-ДНО разницы не будет принципиально. Отличия только в нюансах установки.

Вот например шкив на УЗАМ viewtopic.php?f=82&t=89&start=0
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Для начинающих

Сообщение ВикторБ » 10 июл 2010, 22:17

Так все - же, ЧТО ПРОЩЕ из 60-2/36-1/6+1 и ДУИ-ДНО поставить на 412 чтобы было минимум переделок и у кого есть опыт и кто делал, если можно поконкретней разницу между ними???? По 60-2 спасибо я понял, честно сказать не так просто на первый взгляд как кажется.
ВикторБ
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 21:38
Авто: M-412

Re: Для начинающих

Сообщение barabashka_yury » 10 июл 2010, 22:22

либо работать со шкивом, либо доставить датчики и штифт ДНО. что больше нравится?

в остальном разницы нету.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Для начинающих

Сообщение jhm » 11 июл 2010, 00:44

Надежнее сделать или найти готовый шкив. Тогда точно не будет проблем с ошибками ДПКВ из-за неправильно установленных датчиков ДУИ-ДНО.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron