AKSU » 19 дек 2019, 14:28
Менять надо не зубы, а графики УОЗ.
На 60-2 менять зубы надо с особой осторожностью, т.к. каждый зуб это 6 градусов УОЗ. А корректор УОЗ измеряется в градусах. Если вы измените зубы сразу на 10, т.е. УОЗ изменится сразу на 60 градусов.
Зубы в настройках двигателя ставятся один раз, и больше их никогда не трогают. Если у вас обычный ВАЗовский двигатель, со стандартной передней крышкой (т.е. со существубщим креплением датчика коленвала, т.е. вам не пришлось его изобретать самому), то настройки под него у всех стандартные. Хотелось бы увидеть ваши текущие графики УОЗ. У вас там как-то через чур сильно задран корректор... возможно вам эти графики не подходят, или вы их не задали вовсе. Графики обычно подгоняют так, чтоб при повседневном использовании не нужен был корректор, и пользуются им только разве что если на трассе заправились "шмурдяком разбавленном ослиной мочой".
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.