MaYa и тахометр

Классическая версия Мауа

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Firwood » 21 фев 2012, 00:22

jhm писал(а):так.... надеюсь это последний такой блок :du_ma_et:
прошу извинения за сборщиков

лучше ставить R7 на 3-4к, а R14 на 1-2к

даже если просто поменять местами, то заработает нормально


Для rev.2 точно также?
У меня впаяны: R7 - 430 Ом, R14 - 3 кОм
ВАЗ 2103 1,5л (1975г) Газ \ Бензин
МПСЗ Maya Classic (rev.2) (maya_1.7.187c), 60-2, Модуль 2112 (BIP 373)
Аватар пользователя
Firwood
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:34
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2103

Re: MaYa и тахометр

Сообщение jhm » 21 фев 2012, 13:36

резистор от ПИКа до базы должен быть 430ом, между базой и землей - 3-4ком
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Screw » 21 фев 2012, 23:38

а у меня резистор вместо kse340stu стоит ksp42j13 это правильно, я тоже поменял r7 на r14(получилось на R7-302, R-14-431) правильно ли я зделал? На машину пока не ставил буду ставить весной щиток приборов с 2110 тоесть есть и низковольтовый что мне лучше зделать чтобы роботал?
Screw
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:20
Откуда: г.Купянск
Авто: 21093

Re: MaYa и тахометр

Сообщение jhm » 22 фев 2012, 00:57

Screw писал(а):а у меня резистор вместо kse340stu стоит ksp42j13 это правильно, я тоже поменял r7 на r14(получилось на R7-302, R-14-431) правильно ли я зделал? На машину пока не ставил буду ставить весной щиток приборов с 2110 тоесть есть и низковольтовый что мне лучше зделать чтобы роботал?


ksp42j13 - это альтернативный транзистор, все ок.
Да, резисторы поставил правильно.
Лучше сделать низкоомный тахометр, схема в документации есть.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa и тахометр

Сообщение AKSU » 22 фев 2012, 01:11

Пускай лучше, как задумал, ставит приборку от 2110. Лучше всего - двуокошечную VDO, ибо приборка это - просто рулез!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Paratruper » 22 фев 2012, 09:50

А что там рулезного?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MaYa и тахометр

Сообщение AKSU » 22 фев 2012, 13:21

Симпатичная, очень точная. Всеми стрелками шаговые двигатели двигают. При наличии определенного опыта, ее можно конфигурировать, вплоть до того, на какой угол отклонять стрелку при определенных параметрах. Еще кто-то в сети хвастался, что научился свои данные на левое окошко выводить, но подробностей не дал.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Paratruper » 22 фев 2012, 13:37

Ссылку можно на "свои данные в левом окне"?
У самого стоит такая, и часы с термометром не очень устраивают, туда можно еще кучу информации вывести.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MaYa и тахометр

Сообщение AKSU » 22 фев 2012, 14:08

Ссылку низя. Точнее можно, но не могу найти уже. Это было давно - случайно наткнулся в гугле... Чувак вроде бы коды ошибок инжектора ухитрился туда выводить...
У меня тоже двуокошечная VDO. А чем тебя не устраивает время и температура?

На сколько я понимаю, там внутри стоит Мега, если расковырять прошивку, то можно сделать че хочь. Еще у приборки есть rs232, но без согласования уровней, через него eeprom ковыряют.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Paratruper » 22 фев 2012, 15:28

Не устраивают тем что кроме них можно выводить туда кучу всего другого, в новых ревизиях панели добавили вольтметр. Придеться гуглить на предмет "взлома" и модификации приборки
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron