MaYa и тахометр

Классическая версия Мауа

Re: MaYa и тахометр

Сообщение kortez » 21 янв 2012, 08:10

Ребят, при схеме подключения через индуктивность, можно заюзать ULN? Или нужно дополнить ULN транзистором помощнее?
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: MaYa и тахометр

Сообщение jhm » 21 янв 2012, 11:27

Нельзя. нужно транзистор на напряжение 300 вольт.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa и тахометр

Сообщение kortez » 21 янв 2012, 14:46

Ура! Победил тахометр. Не прошло и года)) С низковольтным входом так ничего и не получилось. Вскрыл модуль зажигания 2112, подпаял диоды к первичкам катушек, и вывел провод наружу. Все работает.
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: MaYa и тахометр

Сообщение jhm » 21 янв 2012, 23:27

Железное решение вопроса :)))))))
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa и тахометр

Сообщение AKSU » 22 янв 2012, 00:12

Блин! А когда модуль накроется - придется начинать с начала! :) И все вместо того, чтоб выпаять 2 элемента и добавить перемычку - превратив тахометр в низковольтный, а в блок добавить сопротивление на 5кОм и забыть о проблеме! :nez-nayu: Но мы ведь не ищем легких путей, да? :-)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MaYa и тахометр

Сообщение kortez » 22 янв 2012, 00:19

AKSU писал(а):Блин! А когда модуль накроется - придется начинать с начала! :) И все вместо того, чтоб выпаять 2 элемента и добавить перемычку - превратив тахометр в низковольтный, а в блок добавить сопротивление на 5кОм и забыть о проблеме! :nez-nayu: Но мы ведь не ищем легких путей, да? :-)


Как показало вскрытие в модуле кроме ключей и резисторов нет ничего, проводку всю перепаял. Сломаться думаю не должен. Да и машину продаю... А с низковольным не получалось, никак. То вообще ничего то показания плавали.
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: MaYa и тахометр

Сообщение AKSU » 22 янв 2012, 00:34

Иногда катушки горят, так что ломаться есть чему.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Николай » 22 янв 2012, 11:35

AKSU писал(а):Чем мерял?
Там не постоянка. И даже не переменка, там пульсация с затуханием... Фактически, тахометр реагирует на ЭДС!
Хотя стоп! Это у тебя там 2112-модуль или 2111-катушка с коммутаторами??? И какие коммутаторы? Ибо на рисунке у тебя лажа получается: похоже на 2111 катушку, но как она у тебя без коммутаторов прямо на МАЙА подключена?
Диоды нужно подключать между катушками и коммутаторами!
У тебя по идее должно быть так (если 2111-катушка и 0729.3734-коммутаторы):
statika-na-2111.png

Или так (если 2111-катушка и два BIP373):
statika-na-2111&BIP373.PNG

Значит диоды подсоединяются к выводам 1а и 1б катушки. У тебя так?

У меня так и есть.
Диоды 208 1,5А или 2А
ВАЗ 2106. Двиг 06,ГТК, ГНЦ, КВ 21213, КПП фиат, 3.9,Безш.З.Д. 2110, Евроручки от приоры. Жду ДД. Поставил коммер.Maya 60-2, два коммут и катушку. В процесси настройки.
Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 16:41
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 2106

Re: MaYa и тахометр

Сообщение AKSU » 22 янв 2012, 13:23

20в - мало. Их у тебя судя по всему пробивает. Меняй, ставь минимум 500в.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Firwood » 21 фев 2012, 00:06

А так???
Вложения
88cd7f1d255ed29f-large.jpg
ВАЗ 2103 1,5л (1975г) Газ \ Бензин
МПСЗ Maya Classic (rev.2) (maya_1.7.187c), 60-2, Модуль 2112 (BIP 373)
Аватар пользователя
Firwood
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:34
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2103

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron