Установка и настройка системы 60-2

Классическая версия Мауа

Re: Установка и настройка системы 60-2

Сообщение serzh76 » 18 мар 2014, 23:36

jhm писал(а):Да, должны выдержать

Спасибо! Как будет результат отпишусь .
AUDI80 JN ,v2.2r5, 60\2,4 кат, статика, инвент джетроник ....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:50
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI80 JN v2r5

Re: Установка и настройка системы 60-2

Сообщение serzh76 » 20 мар 2014, 09:22

Все заработало ,но есть вопросы . Эти катушки с комутатором практически не реагируют на параметр "время накопления" ( лишь свыше 15 начинают теплеть радиаторы комутатора ) и стабильно выдают слабую искру (завестись не смог) .вот фото .А если попытаться задействовать только мощные транзисторы (вскрыв ,расковыряв комутатор ) будет ли работать ?
Вложения
Накопление 15.jpg
Накопление 15
Накопление 4.jpg
Накопление 4
AUDI80 JN ,v2.2r5, 60\2,4 кат, статика, инвент джетроник ....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:50
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI80 JN v2r5

Re: Установка и настройка системы 60-2

Сообщение jhm » 20 мар 2014, 10:14

Не факт. Пока не известны параметры сигналов которые принимает эта катушка - ничего не можно сказать наверняка.У меня складывается впечатление что внутри нет коммутатора, а только мощный транзистор, которому нужно дать большой ток чтобы он заработал.
Может лучше продать их и купить обычный современный модуль?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка и настройка системы 60-2

Сообщение serzh76 » 20 мар 2014, 12:47

jhm писал(а):Не факт. Пока не известны параметры сигналов которые принимает эта катушка - ничего не можно сказать наверняка.У меня складывается впечатление что внутри нет коммутатора, а только мощный транзистор, которому нужно дать большой ток чтобы он заработал.
Может лучше продать их и купить обычный современный модуль?

Была такая мысль про транзистор ,потому что в мануалах мелькает термин "усилитель зажигания" . Может фишка в ВВ проводах , их сопротивления 1кОм (а в штатной схеме 1кОм центральный провод ,1кОм бегунок ,+ зазор в трамблере ,и 3-4кОм на свечу =5-6кОм и зазор ) свечи без сопротивления. И еще одно пытался подать 5-6-7-8В на вход комутатора (транзистора ?) искра мощнее не становится ,значит майя ни при чем . Почитав форум про модули , подумал что надежнее поставить БИПы на катушки .
AUDI80 JN ,v2.2r5, 60\2,4 кат, статика, инвент джетроник ....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:50
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI80 JN v2r5

Re: Установка и настройка системы 60-2

Сообщение jhm » 21 мар 2014, 11:13

бипы или обычные коммутаторы
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка и настройка системы 60-2

Сообщение serzh76 » 21 мар 2014, 22:36

Здравствуйте. Сегодня все-таки завелся на майе :dan_ser: . Причина была до боли проста --дерьмовые ВВ провода . Силикон просто выгорел внутри почти на 10мм :sh_ok: . Впервые за все время появился ровный холостой ход ! Единственное что огорчило -так и не добился от БК нормальной устойчивой работы , сплошные глюки .
AUDI80 JN ,v2.2r5, 60\2,4 кат, статика, инвент джетроник ....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:50
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI80 JN v2r5

Re: Установка и настройка системы 60-2

Сообщение jhm » 21 мар 2014, 23:40

serzh76 писал(а):Здравствуйте. Сегодня все-таки завелся на майе :dan_ser: . Причина была до боли проста --дерьмовые ВВ провода . Силикон просто выгорел внутри почти на 10мм :sh_ok: . Впервые за все время появился ровный холостой ход ! Единственное что огорчило -так и не добился от БК нормальной устойчивой работы , сплошные глюки .

возможная причина - свечи без резисторов
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка и настройка системы 60-2

Сообщение serzh76 » 30 мар 2014, 18:29

Здравствуйте. Вот возник тут вопрос -если шнур USB-COM будет постоянно подключен к блоку будут ли какие нехорошие последствия?
AUDI80 JN ,v2.2r5, 60\2,4 кат, статика, инвент джетроник ....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:50
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI80 JN v2r5

Re: Установка и настройка системы 60-2

Сообщение jhm » 31 мар 2014, 10:25

serzh76 писал(а):Здравствуйте. Вот возник тут вопрос -если шнур USB-COM будет постоянно подключен к блоку будут ли какие нехорошие последствия?

Проблем не будет, но и особого смысла постоянно держать шнур нет.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка и настройка системы 60-2

Сообщение jhm » 31 мар 2014, 10:26

serzh76 писал(а):Здравствуйте. Сегодня все-таки завелся на майе :dan_ser: . Причина была до боли проста --дерьмовые ВВ провода . Силикон просто выгорел внутри почти на 10мм :sh_ok: . Впервые за все время появился ровный холостой ход ! Единственное что огорчило -так и не добился от БК нормальной устойчивой работы , сплошные глюки .

Тут есть решение: viewtopic.php?f=12&t=434&start=260#p20759
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron