Установка и настройка системы ДУИ+ДНО

Классическая версия Мауа

Re: Установка и настройка системы ДУИ+ДНО

Сообщение jhm » 11 янв 2011, 17:01

Попробуй увеличить время накопления, но надо внимательно следить за нагревом коммутаторов.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка и настройка системы ДУИ+ДНО

Сообщение yaroshek » 11 янв 2011, 17:08

По поводу накопления: как этот параметр выставить, в зависимости от чего?
Или просто график должен быть в виде прямой?
Выходы с компаратора - это точки DH1 и DH2 (для ДУИ и ДНО) на схеме?
Настройка ДУИ + ДНО, статика на 2-х катушках.
Изображение
yaroshek
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:42
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2109

Re: Установка и настройка системы ДУИ+ДНО

Сообщение yaroshek » 12 янв 2011, 21:59

вчера наконец то добрался до хранилища, скачал настройки от casus,(почему то с недобука, через wi-fi - даёт ошибку: нет доступа к хранилищу) записал в блок(датчика температуры нет-поэтому коррекцию по температуре сделал 0),сегодня вечером попробовал завестись - и о чудо - все заработало!. ХХ стабильный , в пределах +-20об.
При старте выскакивает 1-3 ошибки синхронизации.
Не понял как работает стабилизация ХХ: что с галкой, что без неё - 1050об/мин
Хотел поискать метку, но теперь вообще какое то шаманство: как только цепляю стробоскоп, после 5-10 сек теряется связь с блоком;снял стробоскоп, закрыл капот , заново законектился - все работает; прокатился 100м по дворам - все в порядке.
Опять достал стробоскоп, прицепил, завел - ошибка порта и все. :sh_ok:
Плюнул, пришел домой.
На сайте mszh с такой бедой боролись ферритовыми кольцами на кабеле, надо попробовать(провод - какой-то китайский, без опознавательных надписей).....
Настройка ДУИ + ДНО, статика на 2-х катушках.
Изображение
yaroshek
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:42
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2109

Re: Установка и настройка системы ДУИ+ДНО

Сообщение mitrix » 12 янв 2011, 22:35

USB экранированный кабель с ферритовыми кольцами. Экран со стороны блока на землю. Это я описал свой вариант. Все работает великолепно
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка и настройка системы ДУИ+ДНО

Сообщение Screw » 15 мар 2011, 01:07

Хочу поставить на 21093 ДУИ+ДНО, сегодня ходил на гараж и выставлял по меткам, так вот в окошке штивт я не нашол после выставил 2и3 вмт и штифт в окошке был! что мне делать снимать КПП и переставлять маховик?
Screw
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:20
Откуда: г.Купянск
Авто: 21093

Re: Установка и настройка системы ДУИ+ДНО

Сообщение barabashka_yury » 15 мар 2011, 01:12

Screw писал(а):Хочу поставить на 21093 ДУИ+ДНО, сегодня ходил на гараж и выставлял по меткам, так вот в окошке штивт я не нашол после выставил 2и3 вмт и штифт в окошке был! что мне делать снимать КПП и переставлять маховик?


просто перекинешь выхода на комутаторы, местами, у тебя вместо 1 и 4 будет 2 и 3.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Установка и настройка системы ДУИ+ДНО

Сообщение Screw » 15 мар 2011, 01:21

barabashka_yury писал(а):
Screw писал(а):Хочу поставить на 21093 ДУИ+ДНО, сегодня ходил на гараж и выставлял по меткам, так вот в окошке штивт я не нашол после выставил 2и3 вмт и штифт в окошке был! что мне делать снимать КПП и переставлять маховик?


просто перекинешь выхода на комутаторы, местами, у тебя вместо 1 и 4 будет 2 и 3.

непонял! перекинуть на комутаторах разёмы? что имено перекидывать?
Screw
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:20
Откуда: г.Купянск
Авто: 21093

Re: Установка и настройка системы ДУИ+ДНО

Сообщение yaroshek » 15 мар 2011, 10:23

1. Перекидываешь управляющие провода, которые к коммутаторам идут от блока.
2. Или поменять свечные провода парами: 2и3 на 1и4, а 1и4 на 2и3
Настройка ДУИ + ДНО, статика на 2-х катушках.
Изображение
yaroshek
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:42
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2109

Re: Установка и настройка системы ДУИ+ДНО

Сообщение nimnul007 » 20 мар 2011, 12:14

оплавился транзистор,наверно,-такая трёхногая штука рядом Q2 написано на плате rev2.
как с этим бороться? может какой апгрейд посоветуете , читал про ошибку на плате на форуме.
у меня ваз21091,коммерческая майя(Maya PCB rev.2) ,две катушки газ, два коммутатора ,дуи-дно,.Залил ннастройки от casus, пару дней пробно поездил,сегодня собрался светодиодами светить(стробоскопом настраивать)- не заводится, открутил крышку блока - и понял откуда палёным тянуло.
ваз21091 1,1 rev2 1.7.187b ДУИ ДНО 2катушки в процессе настройки и обкатки;
перепаял irf9530 и диод.
nimnul007
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 22:00
Откуда: РБ г.Гомель
Авто: 21091 rev2 1.7.187b ДУИ ДНО 2катушки

Re: Установка и настройка системы ДУИ+ДНО

Сообщение mitrix » 20 мар 2011, 13:46

поменяй транзистор, поставь диод, как было написано на выход ЭПХХ и проверь целостность ULN по каналу управления сгоревшим транзистором.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron