ошибки датчиков

Классическая версия Мауа

ошибки датчиков

Сообщение petranih » 15 июн 2016, 10:23

Немного истории и основания установки статической раздачи искры. После самостоятел,ьной капиталки мемз 245 и допилив тщательно напильником все детали вышло следующее: увеличил ход кшм до 1.2л гбц, с минимальной камерой сгорания и распредвалом 317 от ланос 1.4 с проточкой под привод трамблера и разрезной шестерней. В итоге езжу минимум на 95, трамблер подавно несправлялся с задачей, но все же первую 1т км проехал на нем. Началась беда с искрой из за высокой компресии вывел зазор в 0.65 хоть как то ехало: ) сейчас все собрал и прозреваю от тавролета тяга с 1000 оборотов подхватывает.
После первых поездок и записи логов через андроид заметил изредка моргающую ошибку дпкв. Записал историю в анализатор. Прошу помоч в определении причины.
Последний раз редактировалось petranih 15 авг 2016, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
petranih
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 09:34
Откуда: харьков
Авто: таврия гбц317, дф 60-2 соатэ407

Re: ошибки дуи дно

Сообщение petranih » 15 июн 2016, 10:27

Анализ
Вложения
15_05_00.ocl
(318.55 KIB) Скачиваний: 545
petranih
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 09:34
Откуда: харьков
Авто: таврия гбц317, дф 60-2 соатэ407

Re: ошибки дуи дно

Сообщение Excellent_2015 » 15 июн 2016, 10:54

petranih писал(а):Немного истории и основания установки статической раздачи искры. После самостоятел,ьной капиталки мемз 245 и допилив тщательно напильником все детали вышло следующее: увеличил ход кшм до 1.2л гбц, с минимальной камерой сгорания и распредвалом 317 от ланос 1.4 с проточкой под привод трамблера и разрезной шестерней. В итоге езжу минимум на 95, трамблер подавно несправлялся с задачей, но все же первую 1т км проехал на нем. Началась беда с искрой из за высокой компресии вывел зазор в 0.65 хоть как то ехало: ) сейчас все собрал и прозреваю от тавролета тяга с 1000 оборотов подхватывает.
После первых поездок и записи логов через андроид заметил изредка моргающую ошибку дпкв. Записал историю в анализатор. Прошу помоч в определении причины.

Проверить зазор на датчиках двпкв.
У меня было например на москвиче 2141, пока зазор в 1см не сделал, постоянно ошибки дпкв сыпало...
Возможно перепутали провода когда подключали (местами контакты поменяйте на датчике)
Так же "возможно но маловероятно" выставили не верные параметры кол-во зубов и кол-во зубов до вмт...
Азлк 21412-01, солекс 21041 (24*26), мпсз maya ДУИ/ДНО/ДАД, модуль зажигания ваз 2112.
Азлк 21412-01, солекс 21073 (24*24), бсз на основе ваз 2108.
Excellent_2015
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 20:43
Откуда: Россия, Оренбургская обл. г.Орск
Авто: Москвич 21412

Re: ошибки дуи дно

Сообщение AKSU » 15 июн 2016, 18:37

Excellent_2015 писал(а):пока зазор в 1см не сделал
1мм видимо имел в виду...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: ошибки дуи дно

Сообщение Excellent_2015 » 15 июн 2016, 20:13

AKSU писал(а):
Excellent_2015 писал(а):пока зазор в 1см не сделал
1мм видимо имел в виду...

Вазовские датчики дпкв работают на москвиче именно на расстоянии в 1"см", я сам долго мучался с этим, пока на заведенном двигателе не начал их отдалять и повышать в этот момент оборроты. И был очень удивлен когда на расстоянии 1см" всё заработало без ошибок, как часики :)
А вот если использовать шкив 60-2 с одним датчиком, то там 1 мм как раз :)
Азлк 21412-01, солекс 21041 (24*26), мпсз maya ДУИ/ДНО/ДАД, модуль зажигания ваз 2112.
Азлк 21412-01, солекс 21073 (24*24), бсз на основе ваз 2108.
Excellent_2015
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 20:43
Откуда: Россия, Оренбургская обл. г.Орск
Авто: Москвич 21412

Re: ошибки дуи дно

Сообщение petranih » 15 июн 2016, 22:31

Дуи пищит, при увеличении от 1мм ~0.2мм +0.5 писк пропадает но ошибки идут почти без остановки. Провода проверены ранее, экранирование по максимуму, даже штекер к датчику. Производства автоваз для инж таврии и ланос. Грешу на возможность помех самим блоком от блютуз. Т.к. после того как я заглушил авто помехи синхронны с датчиком фаз которого нету. Это видно в конце графика анализатора. Может сделать экран над модулем дуи дно, как в телефоне? Выложите пожалуйста историю исправно рабочего блока v2r4 с блютузом заказывал сразу.
petranih
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 09:34
Откуда: харьков
Авто: таврия гбц317, дф 60-2 соатэ407

Re: ошибки дуи дно

Сообщение petranih » 05 июл 2016, 11:20

Возможна ли причина неравномерности сигнала от ДУИ из за неравномерности зазора при вращении. Т.е. не идеальный венец стартера в окружности. Судя по истории анализатора только этот вариант ближе к истине
petranih
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 09:34
Откуда: харьков
Авто: таврия гбц317, дф 60-2 соатэ407

Re: ошибки датчиков

Сообщение petranih » 15 авг 2016, 16:02

После долгих скитаний по форумам принял решение о переходе с статики на фазированую искру. В качестве насвечников будут 407.3705, на одном из форумов видел возможность их установки на отделной рейке и подвод ВВ проводками к свече.
Причиной же стало долгое мучение с клинами, пуками и так далее. Побудило то что первая обкатка блока была сделана на стоковой катушке и с раздачей трамблерои.

Имеется следующий вопрос про длительности сигнала с ДФ. Для обеспечения наиболее быстрого и уверенного запуска.
Есть возможность переделать трамблер или же усьановить полумесяц под сам датчик. Что посоветуете из опыта?
petranih
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 09:34
Откуда: харьков
Авто: таврия гбц317, дф 60-2 соатэ407

Re: ошибки датчиков

Сообщение AKSU » 16 авг 2016, 01:26

Опыта почти ни у кого нет. Фазированное зажигание ставили единицы. У всех статика превосходно работает...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: ошибки датчиков

Сообщение petranih » 18 авг 2016, 09:36

Ну что ж, буду счастливчиком обладателя фазированого зажигания. В обшем в процессе работы меня тоже устраивает статика, но вот запуск увы. да и ВВ провода тож смущают.
В процессе поиска "окто" (верхнего пика блаженства).
О выполненой работе буду рад вам рассказать, может каго еще заинтересует.
Р.С. Искрение благодарности по ремонту ГБЦ Дяде Жоре ТаврТюнСпорт
petranih
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 09:34
Откуда: харьков
Авто: таврия гбц317, дф 60-2 соатэ407

След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron