Немного истории и основания установки статической раздачи искры. После самостоятел,ьной капиталки мемз 245 и допилив тщательно напильником все детали вышло следующее: увеличил ход кшм до 1.2л гбц, с минимальной камерой сгорания и распредвалом 317 от ланос 1.4 с проточкой под привод трамблера и разрезной шестерней. В итоге езжу минимум на 95, трамблер подавно несправлялся с задачей, но все же первую 1т км проехал на нем. Началась беда с искрой из за высокой компресии вывел зазор в 0.65 хоть как то ехало: ) сейчас все собрал и прозреваю от тавролета тяга с 1000 оборотов подхватывает.
После первых поездок и записи логов через андроид заметил изредка моргающую ошибку дпкв. Записал историю в анализатор. Прошу помоч в определении причины.