AKSU » 22 янв 2016, 15:37
Вобще-то, для маниакальных уклонов, а бы посоветовал сделать систему максимально простой, и из запчастей которые потенциально можно найти в любом магазине. Так ее будет починить где-нть в дороге в сотнях километров от дома. Можно несколько ключевых запчастей возить с собой: например, у меня всегда с собой есть запасные свечи, катушка, датчик холла и ремень помпы/генератора. ;)
Ярослав прав, оптический датчик нормально работает только в стерильной чистоте. А нормальный датчик холла без проблем работает даже под водой и забитый грязью со стальной стружкой. С наводками в принципе бороться довольно просто...
BIP373 почти не убиваемый, имеет кучу защит, в том числе от перегрева и КЗ. По крайней мере ни разу не слышал об отказах. Кроме случаев, когда от вибрации банально отламались ноги... Я например с собой запасной коммутатор не вожу, хотя сам перестраховщик тот еще. ;)
Блок в герметичный корпус уже тоже кто-то переносил: кто-то из джиперов-грязомесов. На самом деле, если только ты не собираешься ставить его на катер или подводную лодку, герметичный корпус не обязателен. Даже джиперы предпочитают его просто повыше поставить и не морочиться.
Кажется я понял причину твоей маниакальности. :) В подписи у тебя Cessna-150, решил поставить МАЙА на самолет? :) Неожиданно... :)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.