тоже катушку нельзя рядом на корпус блока монтировать?
вам надежность нужна, или абы как?
тоже катушку нельзя рядом на корпус блока монтировать?
rotor1976 писал(а):Надежность - это первостепенное значение!
В связи с чем вопрос по устойчивости/работоспособности работы системы:
1. Перепады бортового напряжения - какие параметры минимального и максимального напряжения переносимого Вашим блоком, например при отказе реле-регулятора и одновременном отключении аккумулятора из бортовой сети (скачок напряжения генератора)? Я так понимаю, что основная причина выхода из строя ЭБУ - это скачок напряжение и окисление (вода и пр.)?
2. Отказ свечи/катушки зажигания - выдержит BIP373 длительную работу в таком режиме (3-4 часа)?
3. Переносимость воздействия вибраций и температур - даже если размещать в моторном отсеке, а не на самом двигателе, то температура летом будет около 50-70 гр., т.к. ДВС воздушного охлаждения!?
Надеюсь, Вам как разработчику, труда не составит представить обоснованный ответ - тем более возможно есть опыт проведения испытаний или эксплуатации в схожих условиях!
rotor1976 писал(а):Вдогонку еще вопрос: какие размеры имеет плата EMS и сколько она будет стоить c 4 ключами BIP373 БЕЗ корпуса!? Спасибо!
jhm писал(а):Для надежности надо разносить подальше. Я не дам вам гарантию что когда искра пробьет изоляцию и начнет гулять по корпусу, она не пробьет электронику. Это же не магнето, внутри много чувствительной к помехам электроники. Вы хотите компьютером забивать гвозди, потому что деревянные счеты с этим справлялись :) Конечно может оно и будет работать без проблем, но я считаю лучше исключить возможность неполадки чем потом думать как их решать.
Естественно надо корпус делать герметичный, плюс залить всю плату для защиты от вибраций, экранировать проводку.
jhm писал(а):Преимущество Января - цена и распространенность.
Преимущество моих блоков по сравнению с Январем - универсальность, человеческая система настройки, использование дорогих ключей, которые не горят.
У вас скорее катушка взорвется чем сгорит ключ по зажиганию в EMS.
Иcпользую защищенные микросхемы Bosch BIP373, по 10$ шт.
Январь, да и много других, используют копеечные IGBT транзисторы без какой-либо защиты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1