МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Классическая версия Мауа

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Сообщение jhm » 23 янв 2016, 14:30

Для самолета основное преимущество как я уже говорил - элементная база дороже и надежнее. Остальные преимущества вы в самолете все равно не оцените.

тоже катушку нельзя рядом на корпус блока монтировать?

вам надежность нужна, или абы как?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Сообщение rotor1976 » 23 янв 2016, 16:32

Надежность - это первостепенное значение!
В связи с чем вопрос по устойчивости/работоспособности работы системы:
1. Перепады бортового напряжения - какие параметры минимального и максимального напряжения переносимого Вашим блоком, например при отказе реле-регулятора и одновременном отключении аккумулятора из бортовой сети (скачок напряжения генератора)? Я так понимаю, что основная причина выхода из строя ЭБУ - это скачок напряжение и окисление (вода и пр.)?
2. Отказ свечи/катушки зажигания - выдержит BIP373 длительную работу в таком режиме (3-4 часа)?
3. Переносимость воздействия вибраций и температур - даже если размещать в моторном отсеке, а не на самом двигателе, то температура летом будет около 50-70 гр., т.к. ДВС воздушного охлаждения!?

Надеюсь, Вам как разработчику, труда не составит представить обоснованный ответ - тем более возможно есть опыт проведения испытаний или эксплуатации в схожих условиях!
rotor1976
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:06
Авто: Cessna-150

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Сообщение rotor1976 » 25 янв 2016, 11:25

Вдогонку еще вопрос: какие размеры имеет плата EMS и сколько она будет стоить c 4 ключами BIP373 БЕЗ корпуса!? Спасибо!
rotor1976
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:06
Авто: Cessna-150

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Сообщение jhm » 26 янв 2016, 12:27

rotor1976 писал(а):Надежность - это первостепенное значение!
В связи с чем вопрос по устойчивости/работоспособности работы системы:
1. Перепады бортового напряжения - какие параметры минимального и максимального напряжения переносимого Вашим блоком, например при отказе реле-регулятора и одновременном отключении аккумулятора из бортовой сети (скачок напряжения генератора)? Я так понимаю, что основная причина выхода из строя ЭБУ - это скачок напряжение и окисление (вода и пр.)?
2. Отказ свечи/катушки зажигания - выдержит BIP373 длительную работу в таком режиме (3-4 часа)?
3. Переносимость воздействия вибраций и температур - даже если размещать в моторном отсеке, а не на самом двигателе, то температура летом будет около 50-70 гр., т.к. ДВС воздушного охлаждения!?

Надеюсь, Вам как разработчику, труда не составит представить обоснованный ответ - тем более возможно есть опыт проведения испытаний или эксплуатации в схожих условиях!


1. нет, основная причина - мощные высоковольтные наводки, например при пробое катушки на близлежащую проводку дачиков
2. длительную - не знаю, производитель ничего не говорит, мы не тестировали
3. надо размещать вне моторного отсека
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Сообщение jhm » 26 янв 2016, 12:28

rotor1976 писал(а):Вдогонку еще вопрос: какие размеры имеет плата EMS и сколько она будет стоить c 4 ключами BIP373 БЕЗ корпуса!? Спасибо!

калькулятор тут http://invent-labs.com/shop/invent-ignition/
корпус -10$
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Сообщение rotor1976 » 27 янв 2016, 01:09

Спасибо за ответ! Т.е. ничего не поможет - ни металлический замкнутый корпус из алюминия, с дополнительным слоем пермаллоя, ни доп.экран катушки зажигания для того, чтобы работала подобная схема http://nickugolini.com/Website/PMAG/Pmag1.htm ?

Рассматриваю несколько вариантов: вышеуказанный как моноблок для замены магнето и второй вариант на EMS-1 с инжектором (установленный отдельно). Все конечно будет дублироваться, т.е. на двигателе будет по 2 устройства одновременно.
rotor1976
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:06
Авто: Cessna-150

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Сообщение jhm » 28 янв 2016, 12:16

Для надежности надо разносить подальше. Я не дам вам гарантию что когда искра пробьет изоляцию и начнет гулять по корпусу, она не пробьет электронику. Это же не магнето, внутри много чувствительной к помехам электроники. Вы хотите компьютером забивать гвозди, потому что деревянные счеты с этим справлялись :) Конечно может оно и будет работать без проблем, но я считаю лучше исключить возможность неполадки чем потом думать как их решать.


Естественно надо корпус делать герметичный, плюс залить всю плату для защиты от вибраций, экранировать проводку.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Сообщение rotor1976 » 29 янв 2016, 17:03

jhm писал(а):Для надежности надо разносить подальше. Я не дам вам гарантию что когда искра пробьет изоляцию и начнет гулять по корпусу, она не пробьет электронику. Это же не магнето, внутри много чувствительной к помехам электроники. Вы хотите компьютером забивать гвозди, потому что деревянные счеты с этим справлялись :) Конечно может оно и будет работать без проблем, но я считаю лучше исключить возможность неполадки чем потом думать как их решать.


Естественно надо корпус делать герметичный, плюс залить всю плату для защиты от вибраций, экранировать проводку.


Корпус составной двух секционный, в первой находится генератор и он будет иметь отверстия для движения воздуха от миникрыльчатки на роторе генератора для охлаждения, второй корпус-отсек для ЭБУ полностью закрытый на уплотнениях.
Гвозди забивать не хочется :-( :ny_tik: :nez-nayu: и по всей видимости нужно будет проводить тестирование на натурных образцах на предмет работоспособности! В планах исследование двух типов систем: моноблок МПСЗ для быстрой замены штатных магнето и полноценный инжектор на автокомпонентах.

У автомобилистов очень популярен вариант инсталяции инжектора на Январе 7.2 на импортные карбюраторные и впрысковые двигатели. А в чем преимущество Ваших блоков EMS-1 и 2 перед Январем, тем более что последние дешевле!? Довольно много встречается тем о выходе из строя ЭБУ Январь и в основном частой причиной был выход из строя ключей для катушек зажигания... Поэтому не будучи электронщиком, я не могу для себя разобраться в аспектах надежности Январей и EMS... Разъясните "на пальцах" пожалуйста, очень Вас прошу...

Заранее спасибо :-):
rotor1976
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:06
Авто: Cessna-150

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Сообщение jhm » 29 янв 2016, 17:20

Преимущество Января - цена и распространенность.
Преимущество моих блоков по сравнению с Январем - универсальность, человеческая система настройки, использование дорогих ключей, которые не горят.

У вас скорее катушка взорвется чем сгорит ключ по зажиганию в EMS.

Иcпользую защищенные микросхемы Bosch BIP373, по 10$ шт.
Январь, да и много других, используют копеечные IGBT транзисторы без какой-либо защиты.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Сообщение rotor1976 » 30 янв 2016, 10:34

jhm писал(а):Преимущество Января - цена и распространенность.
Преимущество моих блоков по сравнению с Январем - универсальность, человеческая система настройки, использование дорогих ключей, которые не горят.

У вас скорее катушка взорвется чем сгорит ключ по зажиганию в EMS.

Иcпользую защищенные микросхемы Bosch BIP373, по 10$ шт.
Январь, да и много других, используют копеечные IGBT транзисторы без какой-либо защиты.


Хорошо, буду решать вопрос с выбором генератора для моноблока и потому уже конкретно решать вопрос по заказу! Спасибо за консультацию!
rotor1976
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:06
Авто: Cessna-150

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron