Детонация при любом УОЗ

Классическая версия Мауа

Re: Для начинающих

Сообщение Serega36 » 25 июн 2015, 11:19

По поводу октан-корректора... Я не знаю откуда он "просочился" , и, видно, не везде я его исправил. Извиняюсь что выложил не совсем правильный файл. Когда этот октан однажды записался в Майю, это был - полный ахтунг! Да и видно сразу что реальные углы не соответствуют табличным. В блоке октан=0 это 1000%. Всегда проверяю ВСЕ параметры\калибровки, которые записываю.
Serega36
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 13:21
Откуда: г.Воронеж
Авто: Ваз-21213 1998г.в.

Re: Для начинающих

Сообщение gortver » 25 июн 2015, 11:28

Serega36 писал(а):По поводу октан-корректора... Я не знаю откуда он "просочился" , и, видно, не везде я его исправил. Извиняюсь что выложил не совсем правильный файл. Когда этот октан однажды записался в Майю, это был - полный ахтунг! Да и видно сразу что реальные углы не соответствуют табличным. В блоке октан=0 это 1000%. Всегда проверяю ВСЕ параметры\калибровки, которые записываю.

Ты когда калибровки запишешь,перегрузи блок и считай параметры для верности.
Иж 2126,УЗАМ1.7 Maya v2,САУВЗ,СОЛЕКС,МОДУЛЬ.
Аватар пользователя
gortver
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:40
Откуда: Тверь
Авто: ИЖ 2126-УЗАМ

Re: Для начинающих

Сообщение Serega36 » 25 июн 2015, 12:16

Как человек несколько склонный к педантичности :smu:sche_nie: всегда так и делаю :-):
Serega36
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 13:21
Откуда: г.Воронеж
Авто: Ваз-21213 1998г.в.

Re: Для начинающих

Сообщение gortver » 25 июн 2015, 12:20

Serega36 писал(а):Как человек несколько склонный к педантичности :smu:sche_nie: всегда так и делаю :-):

Ты не обижайся-тут любая мелочь важна.
Иж 2126,УЗАМ1.7 Maya v2,САУВЗ,СОЛЕКС,МОДУЛЬ.
Аватар пользователя
gortver
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:40
Откуда: Тверь
Авто: ИЖ 2126-УЗАМ

Re: Для начинающих

Сообщение gortver » 25 июн 2015, 12:22

Остается одно-пиши логи и Ярославу на ковер.
Иж 2126,УЗАМ1.7 Maya v2,САУВЗ,СОЛЕКС,МОДУЛЬ.
Аватар пользователя
gortver
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:40
Откуда: Тверь
Авто: ИЖ 2126-УЗАМ

Re: Для начинающих

Сообщение Serega36 » 25 июн 2015, 12:44

И не думал обижаться. Надо же вам уточнить что у меня и как.
Логи никогда не писал. Сейчас почитаю как это делается. Лог нужен когда детонация? И какое нужно время записи (секунды, минуты)?
Serega36
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 13:21
Откуда: г.Воронеж
Авто: Ваз-21213 1998г.в.

Re: Для начинающих

Сообщение gortver » 25 июн 2015, 13:02

Serega36 писал(а):И не думал обижаться. Надо же вам уточнить что у меня и как.
Логи никогда не писал. Сейчас почитаю как это делается. Лог нужен когда детонация? И какое нужно время записи (секунды, минуты)?

Более точно тебе Ярослав скажет.Но думаю чем больше и длиннее запишешь ,тем лучше.И в разных режимах ,что бы увидеть полную картинку происходящего.
Иж 2126,УЗАМ1.7 Maya v2,САУВЗ,СОЛЕКС,МОДУЛЬ.
Аватар пользователя
gortver
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:40
Откуда: Тверь
Авто: ИЖ 2126-УЗАМ

Re: Детонация при любом УОЗ

Сообщение jhm » 27 июн 2015, 18:27

Тогда делаем так:
1. Посмотреть стробоскопом действительно ли углы соотвествуют в рабочем режиме.
2. Задвинуть октан-корректор скажем в -10, проверить.
3. Если ничего не помогает - это калильное зажигание:
а - поставить свечи холоднее
б - проверить наличие масла в цилиндрах
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Детонация при любом УОЗ

Сообщение Serega36 » 02 июл 2015, 11:21

Моя проблема выделена в отдельную тему... Я польщен... :-):
Ну, после проведения ирригационно-осушительных мероприятий (был сильный ливень и в кооперативе часть гаражей затопило :cry_ing: ) вернулся к более интеллектуальным работам по настройке зажигания.
Каковы результаты.
Что видно на стробоскопе.
При штатном зажигании метка при увеличении оборотов ползет от 1,5 зуба на хх до прим. 6 зубов при 2500...2700 об. Ну, дрожит +\- зуб. Это нормально.
При Майе. При увеличении оборотов от хх до где-то 1300...1600 об. метка плавно ползет в сторону увеличения УОЗ. До прим. 4...5 зубов шкива. При этом 1-й расход. УОЗ что в таблице, что в менеджере, что на экране БК, что по стробоскопу совпадают. При бОльших оборотах (где в движении и детонит) таблица,менежер, экран БК совпадают, а на стробоскопе... В большинстве случаев метка скачет 5зубов-10 зубов-5 зубов-10 зубов (примерно, трудно измерить). Иногда ее почти не видно, мелькает хаотично, иногда мелькает в области минус 1...2 зуба.
Все это я видел и раньше. Списал на какие-то глюки стробоскопа и "оптический обман зДрения". Теперь склонен думать что это имеет место быть.
По октан-корректору. На низких оборотах влияние адекватное. Когда метка скачет, влияние октана очень трудно заметить. Вроде бы, скакание смещается в сторону мЕньших углов (при "-" октане). Влияние однозначно есть. Я раньше писАл что когда в блок записал октан +16 детон был конкретный и на газе звук двигателя стал какой-то рычащий.
Еще нюанс. Цепляю щуп стробоскопа к разным свечным проводам. К 1-му и 4-му - вижу метку. К 2-му - область шкива без метки. К 3-му - другую область шкива где два пропущенных зуба. :sh_ok: Что в этом случае при трамблере не знаю.
Все это происходит и на горячем двигателе, и в первые секунды после запуска утром.
Менял свечи. "трамблерные" (от штатного зажигания) БОШ WR78 зазор 0,8 , "инжекторные" БОШ WR78X и расейские Д17, обе с зазором 1,1. Все они с одинаковым калильным числом. Изменений ноль.
Менял ВВ провода. Были по-моему SLONики стали ТЕСЛА красные с индуктивным сопротивлением. Изменений ноль.
Увеличивал время накопления: приподнимал всю кривую так что при 12 В становилось 9 мс. Нагрев чуть больше изменений ноль.
Масла в цилиндрах думаю нет. Выкручиваемые свечи сухие цвет электродов светло-коричневато-сероватый. Мотор свеж и бодр масло не жрет 12000 после капиталки.
Ставить свечи холоднее... Не знаю... Сомневаюсь. Когда глушу двигатель никаких признаков калильности нет.
Коммутаторы на БИПах и катушки 2111 менял раньше, отписывался. Блоков Майя тоже два, v2.3 и v2.4. Сейчас стоИт 2.3. Резисторы на +5В на входах БИПов (R29 и R30 2кОм)в v2.4 есть наверно в v2.3 тоже есть.
Больше грешу на катушки.
У кого какие мнения?
П.С. Во поэму написАл...
Serega36
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 13:21
Откуда: г.Воронеж
Авто: Ваз-21213 1998г.в.

Re: Детонация при любом УОЗ

Сообщение Serega36 » 02 июл 2015, 11:52

Да, еще изолировал болты крепления катушки от ее сердечника, чтобы через болт не закорачивались пластины (где-то вычитал). Тоже не помогло.
Serega36
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 13:21
Откуда: г.Воронеж
Авто: Ваз-21213 1998г.в.

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron