Экономичность?

Классическая версия Мауа

Re: Экономичность?

Сообщение kolondrej » 16 июл 2015, 09:11

annik писал(а):Стехиометрический состав горючей смеси должен быть таким, каким он должен быть по законам химии и физики. Не будем вдаваться в величины, но например стехиометрия бензина(14.7) и газа(15.6)
kolondrej, из вашего совета обедняя смесь, мы теряем в мощности двигателя, но это пол-беды, главна беда будет потом, сэкономленные 100 гр. топлива на 100 км. никак не окупят капиталку двигателя от езды на обедненной смеси.
Сами можете ездить, но другим таких советов лучше не давать

Все сказанное Вами верно. Я просто никогда не видел нового карбюратора, у которого даже по расчетам на главной дозирующей системе стехиометрия. Возьмем тот же солекс 53 на классику. Жутко богатый по смеси карбюратор. И я говорил о настройке, желательно с лямда зондом.
ВАЗ 21043 1.5, MaYa v2+ДД+v2_2.1.44c, модуль 2112, ЭБН обратка в бак, СОЛЕКС 053, САУВЗ, Stag 50, БК WWW2, Андроид_MaYa
kolondrej
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 00:42
Откуда: Харьков
Авто: ваз 21043

Re: Экономичность?

Сообщение AKSU » 16 июл 2015, 10:14

Не забывайте еще, что карбы всегда настраиваются под конкретное топливо. Заправите машину на другой заправке - и уже будет беднить или богатить, в зависимости от состава, или "предприимчивости" владельца АЗС. Правда в том, что пусть лучше немного багатит, чем беднит. Я всегда настраиваю карб на чуть более богатую смесь, чем требуется, зато не переживаю за двигатель.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Экономичность?

Сообщение HOUND » 16 июл 2015, 12:03

тут ещё другой момент. Стехиометрический состав смеси это некое эмперическое (приблизительное) соотношение. Оно не доказано математически, т.к. до сих пор нет технологии замера))) Но речь не о том.
Фишка в том, что чуть более богатая смесь обеспечивает МОЩНОСТЬ двигателя. Ну и момент, естественно. При этом горение смеси происходит при более низкой температуре, чем на обеднённой (при высокой температуре горения обеднённой смеси любят прогарать выпускные клапана и в некоторых случаях появляется калильное зажигание).
Наличие мощности у ДВС обеспечит ЭКОНОМИЧНОСТЬ, т.к. для поддержания и набора скорости потребуется меньшее нажатие на педаль газа. При обеднённой смеси и тех же условиях давить на газ придётся больше, дольше и ни о какой экономичности речь уже не идёт (не задумывались, почему 250-сильный МЕРС тратит топлива как Жигули :-): ). И это не говоря об экологичности... Обеднённая смесь после сгорания более вредна, чем обогащённая.
Настраивать карбюратор под конкретное топливо бессмысленно, т.к. в соседнем крае/республике/стране вы просто не найдёте ТАКОЙ ЖЕ бензин или газ. Карб+зажигание нужно настроить по ШДК на мощность, тогда смена топлива будет заметна для вас, но безболезненна для мотора.
HOUND
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 21:27
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ-21043 "Жигули-1500"

Re: Экономичность?

Сообщение jhm » 16 июл 2015, 13:14

Все уже давно доказано и посчитано. Вот картинка из любой книжки по ДВС.

P.S. тут ошибка перевода, нижняя кривая это "удельное потребление топлива на единицу мощности"
Вложения
Izmenenie-vy-hodnoj-moshhnosti-i-potrebleniya-topliva-pri-izmenenii-kachestva-smesi.jpg
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron