работа по дад или дпдз

Классическая версия Мауа

работа по дад или дпдз

Сообщение ivas122 » 08 фев 2015, 16:01

Мужики, подскажите пожалуйста, какой датчик лучше поставить дад или дпдз. И по какому датчику точнее настройка ?
ivas122
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 15:00
Авто: vaz 2108

Re: работа по дад или дпдз

Сообщение jhm » 08 фев 2015, 16:44

ivas122 писал(а):Мужики, подскажите пожалуйста, какой датчик лучше поставить дад или дпдз. И по какому датчику точнее настройка ?

только по ДАД
по ДПДЗ настраивается только многодроссельный впуск
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: работа по дад или дпдз

Сообщение ivas122 » 08 фев 2015, 18:44

Подскажите тогда как правильно отстроить зажигание и почему с 1 по 3 расходы уоз увеличивается, а потом снижается
ivas122
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 15:00
Авто: vaz 2108

Re: работа по дад или дпдз

Сообщение AKSU » 08 фев 2015, 22:16

Ответ на первую половину вопроса: Читай документацию на систему, бери готовые калибровки на зубилу в онлайн хранилище и не задавай глупых вопросов. ;)

Ответ на вторую половину вопроса: учи теорию, ибо в двух словах этого не рассказать. Об этом пишут целые книги и защищают диссертации, но все равно никто толком это объяснить не может. :) В механическом трамблере график УОЗ почти линейный, он далек от идеального, естественно что при этом двигатель не дает максимум по КПД. В "инжекторах" первоначальные карты составляются производителем экспериментальным путем под "эталонный" двигатель. Понятное дело, что двух одинаковых двигателей не бывает (даже с одного конвейера они сходят разные), потому ЭБУД потом корректирует режимы, в зависимости от возможностей движка, качества топлива и т.д., и хранит корректировки в памяти (вот почему на инжекторе не рекомендуется без необходимости отключать АКБ - теряются корректировки). Вот где-то как-то так. У нас блок сам корректировать УОЗ не умеет, потому, некоторые люди берут готовые кривые и правят "под себя", но большинство ездят на готовых и не парятся, т.к. все равно разница по сравнению с трамблером - колоссальная!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: работа по дад или дпдз

Сообщение kolondrej » 25 мар 2016, 10:32

Добрый день. Не буду создавать новую тему, спрошу совета здесь. Майя вер. 2.3 установлена за щитком прибров ваз 2104 возле воздуховода. Установлен стаг50 и саувз. Установлен дпдз для стага 50. Имею проблему с АЦП ДПДЗ. На холодную ( но саувз заслонку уже полностью открыла ) ацп закрытой заслонки 2.2 В. При нагреве именно печкой салона АЦП показывает 1.8 В. Проверял опорное при нагреве и на холодную - не гуляет. ХХ соответственно работает, когда протоплю салон. Проводил эксперимент. Сначала нагревал, а потом охлаждал салон АЦП ДПДЗ гуляло с нагревом и охлаждением. АЦП ДАД не меняется кстати. Могут ли диоды по входу давать утечку при повышении температуры? Может кто посоветует как найти причину. Пока только вижу выход снять блок и на столе прогревать для локализации. Без диодов попробовать покататься можно?
ВАЗ 21043 1.5, MaYa v2+ДД+v2_2.1.44c, модуль 2112, ЭБН обратка в бак, СОЛЕКС 053, САУВЗ, Stag 50, БК WWW2, Андроид_MaYa
kolondrej
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 00:42
Откуда: Харьков
Авто: ваз 21043

Re: работа по дад или дпдз

Сообщение jhm » 26 мар 2016, 10:56

kolondrej писал(а):Добрый день. Не буду создавать новую тему, спрошу совета здесь. Майя вер. 2.3 установлена за щитком прибров ваз 2104 возле воздуховода. Установлен стаг50 и саувз. Установлен дпдз для стага 50. Имею проблему с АЦП ДПДЗ. На холодную ( но саувз заслонку уже полностью открыла ) ацп закрытой заслонки 2.2 В. При нагреве именно печкой салона АЦП показывает 1.8 В. Проверял опорное при нагреве и на холодную - не гуляет. ХХ соответственно работает, когда протоплю салон. Проводил эксперимент. Сначала нагревал, а потом охлаждал салон АЦП ДПДЗ гуляло с нагревом и охлаждением. АЦП ДАД не меняется кстати. Могут ли диоды по входу давать утечку при повышении температуры? Может кто посоветует как найти причину. Пока только вижу выход снять блок и на столе прогревать для локализации. Без диодов попробовать покататься можно?

удали сдвоенный диод D12
если не поможет - тогда R39 надо до 10к уменьшить
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: работа по дад или дпдз

Сообщение Romanchukilya » 09 авг 2016, 17:06

То есть, как я понял на карбюратор (V8) нет смысла заморачиватся на ДПДЗ, просто оставить ДАД в блоке и всё? И есть ли где то готовые калибровки под V8?
"Видишь суслика?...и я нет, а он есть!"
Аватар пользователя
Romanchukilya
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 13:35
Откуда: Россия, Украина, Монголия
Авто: MMC Pajero 3


Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron