Хотите получать свежие новости, узнавать первыми о скидках и акциях? Подпишитесь на рассылку!
Ваше имя:  e-mail:  

Народный FAQ

Классическая версия Мауа

Народный FAQ

Сообщение jhm » 24 фев 2014, 19:12

Ребята, нужна помощь. Я уже настолько давно в этой теме, что большинство вопросов, которые задают начинающие, для меня само собой разумеется.
Давайте сделаем сборник советов.

Попрошу вас писать здесь ваши советы по подключению, по разводке проводов, по выборе коммутаторов, ДПКВ, и т.п.
Напишите с какими проблемами вы лично столкнулись и как их решили.

Обязательно указывать
1. Проблема
2. Решение
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Народный FAQ

Сообщение jhm » 28 фев 2014, 21:13

Вспышки при включении зажигания могут быть из за комутатора.
0529.3734 иногда бывают
0729.3734 не было
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Народный FAQ

Сообщение gortver » 01 мар 2014, 18:44

На холостом ходу были пропуски зажигания.
Установка ферритовых колец на проводе около ДПКВ и блока решили проблему.
Иж 2126,УЗАМ1.7 Maya v2,САУВЗ,СОЛЕКС,МОДУЛЬ.
Аватар пользователя
gortver
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован:
23 июн 2013, 12:40
Откуда: Тверь
Авто: ИЖ 2126-УЗАМ

Re: Народный FAQ

Сообщение gortver » 23 апр 2014, 23:20

При езде на очень маленькой скорости(по лесу,бездорожью и т.д),где рабочие кривые переходят на холостой ход и обратно зачастую были рывки и раскачивание машины.
Избавился от этого так;
На всех расходах до точки 900 оборотов поставил УОЗ равный углу на холостом ходу(у меня по паспорту 10 градусов).
Трогание и езда с малым газом стали более плавными и стабильными.
Иж 2126,УЗАМ1.7 Maya v2,САУВЗ,СОЛЕКС,МОДУЛЬ.
Аватар пользователя
gortver
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован:
23 июн 2013, 12:40
Откуда: Тверь
Авто: ИЖ 2126-УЗАМ

Re: Народный FAQ

Сообщение avkolesnikoff » 17 май 2014, 08:03

Как посмотреть напряжение ДАД?

Правой кнопкой мыши кликаете на любой прибор, откроется окно "выбрать прибор". Выбираете АЦП ДАД.
Ваз 2107, Maya v2 Rev5, 60-2, статика
avkolesnikoff
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
07 апр 2012, 20:12
Откуда: Россия, Рязань
Авто: Ваз 2107

Re: Народный FAQ

Сообщение jhm » 10 июн 2014, 10:03

по какой причине могут быть хлопки в глушитель при переходе в режим ЭПХХ? Отчетливо слышно если на скорости 60-90 км в час отпустить газ происходит серия хлопков.


Надо приподнять крайнюю правую ячейку графика УОЗ ХХ до 25-35гр. Увеличится угол при переходе в режим ЭПХХ и хлопки исчезнут.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Народный FAQ

Сообщение jhm » 10 июн 2014, 10:18

Ключи ВІР373 работают некорректно. Возникают пропуски зажигания, настройка накопления не дает результатов

Усилить подтяжку управляющих выходов с помощью внешних резисторов 1кОм
5в можно взять с разьема Майи
Изображение
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3201
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS


Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2