Работа блока без ДАД

Классическая версия Мауа

Работа блока без ДАД

Сообщение GetinakS » 18 дек 2013, 17:22

Собственно есть желание поставить MaYa на довольно редкую машинку - Suzuki LJ80. Машина интересна своим двигателем - 800 кубиков, 4 цилиндра. Но есть одна неприятность - вакуумного регулятора нет вообще ( усилителя тормозов тоже ), плюс ко всему термостат расположен во впускном коллекторе, каналы ОЖ тоже тянутся по всему коллектору. Отсюда вылезает проблема - отвод на ДАД сделать довольно геморно - каналы ОЖ торчат повсюду, кроме низа коллектора и точек, совсем уже близких к цилиндрам, снизу делать штуцер - будет заливать бензин, около цилиндров - постоянная пульсация. Оставаться на трамблере желания нет никакого - запасной фиг найдешь, плюс ко всему он контактный, а менять контакты и регулировать их угол и зазоры удовольствие малоприятное, да и планируется делать что-то вроде котлеты, где этот трамблер не в кассу. Можно ли перевести maya на работу без ДАД вообще с планами на будущее всетаки врезать шланг на ДАД ( когда запасной коллектор найдется, запарывать родной как-то не хочется. В карб врезаться тоже сложно - он горизонтальный и висит без толстых прокладок.
Аватар пользователя
GetinakS
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:34
Авто: Москвич 214100 Святогор

Re: Работа блока без ДАД

Сообщение jhm » 18 дек 2013, 17:32

Можно, есть такая опция.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS


Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron