ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ

Классическая версия Мауа

Re: ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ

Сообщение jhm » 13 авг 2014, 21:12

Вы не поняли. Вам это ничего не даст.

Алгоритм настройки кривых тот же - ищем максимум тяги на высшей передаче и максимальной нагрузке.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ

Сообщение Mazai » 10 сен 2014, 22:50

Кто-нибудь накатайте логи, пожалуйста.
Хочу опробовать и отладить алгоритм поиска и фильтрации значений максимального ускорения коленвала.
Условия:
1. Запись в формате m2l.
2. Исправный, полностью прогретый двигатель, настроенный карбюратор.
3. Режим движения:
3.1. Холостые обороты - как можно меньше по времени (для уменьшения размера не нужных данных для анализа).
3.2. Разгон до начала основных режимов - не важно, но желательно побыстрее (для уменьшения размера не нужных данных для анализа).
3.3. Основной режим №1 - на прямой, ровной дороге без уклонов начиная с 1000 об/мин очень плавный разгон до 4000-5000 об/мин. Начинать с 1/5 открытия дроссельной заслонки и по мере необходимости, для поддержания постоянного темпа разгона, приоткрывать заслонку, но только не рывками, а как можно плавнее. После достижения максимальных оборотов постепенно отпускать педаль газа для такого же очень плавного замедления.
3.4. Основной режим №2 - Условия и требования те же, что и в режиме №1, но разгон более интенсивный. Начинать следует с 1/2 открытия дроссельной заслонки и по мере необходимости, для поддержания постоянного темпа разгона, приоткрывать заслонку, а после достижения максимальных оборотов закрывать заслонку быстрее чем в режиме №1.
3.4. Основной режим №3 - Начальные и конечные условия не меняются. Начинать с 2/3 открытия дроссельной заслонки, затем в течение 5-10 секунд, избегая детонации, довести до положения "лапоть в пол" и держать в таком положении до окончания разгона, а после достижения максимальных оборотов закрывать заслонку быстрее чем в режиме №2.

Каждый из основных режимов повторить по 4 раза на 3-й и 4-й передаче с качанием УОЗ и по 2 раза на 3-й и 4-й передаче без качания, можно с небольшими вариациями в темпе разгона. Отдельный файл лога на каждую попытку делать не обязательно, необходимо разделить режимы и выделить режим качания угла и передачу КПП, на которой производилась запись. Записи отсортировать по режимам, например имена папок при качании УОЗ "Режим 1 качание КПП-3", "Режим 2 качание КПП-4", "Режим 3 качание КПП-3", УОЗ "Режим 1 КПП-4" и т.д.
К записям необходимо приложить файл с текущими калибровками или скриншот менеджера с вкладкой на странице с рабочими калибровками УОЗ в табличном виде.

Прочитайте инструкцию по условиям записи логов внимательно, небольшое отклонение может свести на нет все усилия. Для правильного поддержания режимов попробуйте сделать пару пробных заездов на каждом режиме.
Правильно сделанных записей с одного автомобиля во всех режимах должно хватить для пробы и отладки алгоритма.
Быстро результатов не обещаю, т.к. свободного времени имеется не много, но на досуге постараюсь поковыряться. Даже если у меня не получиться, то будут готовые материалы для других "Пионеров".
ЗАЗ 1103 "Славута" 1,2л, MaYa V2.R5, 60-2, 2xBIP373, катушка ВАЗ 2111
Mazai
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:44
Авто: Заз 1103 (Славута) 1,2 Карб

Re: ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ

Сообщение Paratruper » 10 сен 2014, 23:03

Вам конвертер из m2l необходим? Или хакнули формат?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ

Сообщение Mazai » 10 сен 2014, 23:16

Предварительно использовал конвертер из темы viewtopic.php?f=22&t=609 и логи из настоящей темы, но логов здесь маловато и не совсем они подходят - рабочих режимов мало, в основном ХХ. Самому накатывать некогда.
Конвертер был-бы кстати, с функциональностью из viewtopic.php?f=22&t=609 вполне подойдет.
И еще вопрос: Периодичность записи данных в логе какая?
ЗАЗ 1103 "Славута" 1,2л, MaYa V2.R5, 60-2, 2xBIP373, катушка ВАЗ 2111
Mazai
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:44
Авто: Заз 1103 (Славута) 1,2 Карб

Re: ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ

Сообщение Paratruper » 10 сен 2014, 23:38

Пишетьсся ккаждыыйй принятый пакет.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ

Сообщение Mazai » 11 сен 2014, 12:04

Отсюда следует второй вопрос - Какова периодичность следования пакетов?
Ну и жду конвертера всех параметров логов.
ЗАЗ 1103 "Славута" 1,2л, MaYa V2.R5, 60-2, 2xBIP373, катушка ВАЗ 2111
Mazai
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:44
Авто: Заз 1103 (Славута) 1,2 Карб

Re: ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ

Сообщение Paratruper » 11 сен 2014, 14:34

Этого нельзя сказать точно. Считайте скорость 9600 пакет ориентировочно 75 байт, учитывайте пакеты с ошибками. Что вам даст эта информация? В логах есть дата и время каждого пакета - этого вам хватит?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ

Сообщение Mazai » 11 сен 2014, 21:00

Нужно для того, чтобы определится с пропуском пакетов при анализе. Брать их подряд или пропускать по несколько штук, в том случае если пакеты идут с большой частотой, избыточной для записываемых переходных процессов.
Если конвертер будет выдавать время в отдельном столбце (дата не нужна, ну или тоже отдельным столбцом), то будет вообще здорово.
ЗАЗ 1103 "Славута" 1,2л, MaYa V2.R5, 60-2, 2xBIP373, катушка ВАЗ 2111
Mazai
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:44
Авто: Заз 1103 (Славута) 1,2 Карб

Re: ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ

Сообщение donec » 12 сен 2014, 12:53

Mazai писал(а):Кто-нибудь накатайте логи, пожалуйста.
Хочу опробовать и отладить алгоритм поиска и фильтрации значений максимального ускорения коленвала.
Условия:.....

По озвученным условиям ничего не получится, несчастная кочка на дороге сильно изменяет ускорение коленвала. Я автоматическую коррекцию не делал, так как и в ручном режиме нельзя однозначно определить максимальное ускорение, но с точностью до 3-4 градусов корректировать можно, и то, только в пределах средних-максимальных нагрузок.
http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1870769 пост 1170 - это рисунки где видно, что градусы заложенные в кривых - оптимальны, так как плюс 4 градуса дает меньшее ускорение, и минус 4 градуса дает меньшее ускорение.
Аватар пользователя
donec
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:37
Авто: 21093

Re: ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ

Сообщение Mazai » 12 сен 2014, 17:19

Кочка - это одно событие и исключить его влияние на результат можно только большим количеством данных, тогда и кочка на результатах не отразится. Я на такие случаи и просил дорогу без кочек, ну на сколько это возможно.

Хочу уточнить, если кто-то еще не понял - логи нужны для отладки алгоритма, а не для выдачи готового результата в виде кривых УОЗ для двигателя участвующего в эксперименте. Может быть будут промежуточные кривые, не для всех режимов. Просто нужно от чего-то оттолкнуться. От логов, выложенных здесь после фильтрации "мусора" остается 3-4%, да и качания УОЗ я в них не заметил. Если все получится, то будем двигаться дальше и условия также скорректируем, не волнуйтесь раньше времени. ;)

Мне кажется, что большинство здесь присутствующих погрешность в 3-4 градуса вполне устроит. На графиках, действительно, очень четко видно ускорение и замедление при отклонении значения УОЗ от оптимального. Как раз то, к чему мы стремимся. Но, видимо, стремятся как обычно не многие - желающих пока нету.
ЗАЗ 1103 "Славута" 1,2л, MaYa V2.R5, 60-2, 2xBIP373, катушка ВАЗ 2111
Mazai
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:44
Авто: Заз 1103 (Славута) 1,2 Карб

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron