Mazai » 10 сен 2014, 22:50
Кто-нибудь накатайте логи, пожалуйста.
Хочу опробовать и отладить алгоритм поиска и фильтрации значений максимального ускорения коленвала.
Условия:
1. Запись в формате m2l.
2. Исправный, полностью прогретый двигатель, настроенный карбюратор.
3. Режим движения:
3.1. Холостые обороты - как можно меньше по времени (для уменьшения размера не нужных данных для анализа).
3.2. Разгон до начала основных режимов - не важно, но желательно побыстрее (для уменьшения размера не нужных данных для анализа).
3.3. Основной режим №1 - на прямой, ровной дороге без уклонов начиная с 1000 об/мин очень плавный разгон до 4000-5000 об/мин. Начинать с 1/5 открытия дроссельной заслонки и по мере необходимости, для поддержания постоянного темпа разгона, приоткрывать заслонку, но только не рывками, а как можно плавнее. После достижения максимальных оборотов постепенно отпускать педаль газа для такого же очень плавного замедления.
3.4. Основной режим №2 - Условия и требования те же, что и в режиме №1, но разгон более интенсивный. Начинать следует с 1/2 открытия дроссельной заслонки и по мере необходимости, для поддержания постоянного темпа разгона, приоткрывать заслонку, а после достижения максимальных оборотов закрывать заслонку быстрее чем в режиме №1.
3.4. Основной режим №3 - Начальные и конечные условия не меняются. Начинать с 2/3 открытия дроссельной заслонки, затем в течение 5-10 секунд, избегая детонации, довести до положения "лапоть в пол" и держать в таком положении до окончания разгона, а после достижения максимальных оборотов закрывать заслонку быстрее чем в режиме №2.
Каждый из основных режимов повторить по 4 раза на 3-й и 4-й передаче с качанием УОЗ и по 2 раза на 3-й и 4-й передаче без качания, можно с небольшими вариациями в темпе разгона. Отдельный файл лога на каждую попытку делать не обязательно, необходимо разделить режимы и выделить режим качания угла и передачу КПП, на которой производилась запись. Записи отсортировать по режимам, например имена папок при качании УОЗ "Режим 1 качание КПП-3", "Режим 2 качание КПП-4", "Режим 3 качание КПП-3", УОЗ "Режим 1 КПП-4" и т.д.
К записям необходимо приложить файл с текущими калибровками или скриншот менеджера с вкладкой на странице с рабочими калибровками УОЗ в табличном виде.
Прочитайте инструкцию по условиям записи логов внимательно, небольшое отклонение может свести на нет все усилия. Для правильного поддержания режимов попробуйте сделать пару пробных заездов на каждом режиме.
Правильно сделанных записей с одного автомобиля во всех режимах должно хватить для пробы и отладки алгоритма.
Быстро результатов не обещаю, т.к. свободного времени имеется не много, но на досуге постараюсь поковыряться. Даже если у меня не получиться, то будут готовые материалы для других "Пионеров".
ЗАЗ 1103 "Славута" 1,2л, MaYa V2.R5, 60-2, 2xBIP373, катушка ВАЗ 2111