Страница 1 из 3

Пусковая кривая

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 08:51
gortver
Здравствуйте.
Растолкуйте мне пожалуйста про пусковую кривую.Первый настраиваемый угол в кривой начинается с 480 оборотов.а до 480 какие углы работают?Ведь стартером 480 оборотов не раскрутить.
И второй вопрос-в менеджере есть параметр КОРРЕКЦИЯ ПУСКОВОГО УГЛА ,а он для чего?и нужно ли его настраивать?

Re: Пусковая кривая

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 10:46
gortver
Похоже никто и не знает.

Re: Пусковая кривая

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 14:38
Paratruper
По умолчанию угол до 480 об равен углу на 480 об.

Re: Пусковая кривая

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 16:01
kolondrej
Насколько я знаю, до 400 об. работает коррекция пускового угла ( она вроде измеряется в зубьях). Потом пусковая кривая до двух третей оборотов ХХ. Потом кривая ХХ. Вроде так. JHM поправит, если не так. Самый главный вопрос в коррекции пускового угла и пусковой кривой - это температурная зависимость. Есть ли она? Скорее всего нет, а хотелось бы очень. JHM если можно запишите в блокнотик :smu:sche_nie: (если алгоритм позволит вносить температурную коррекцию при пуске)

Re: Пусковая кривая

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:10
gortver
Откуда такая информация?Где это можно прочитать?Что значит коррекция пускового угла,как ее опредилить?Коррекция влияет на всю пусковую кривую или до каких то оборотов или градусов?В инструкции как то упущен момент построения пусковой кривой.

Re: Пусковая кривая

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:38
kolondrej
viewtopic.php?f=12&t=212&start=60
Коррекция пускового угла - это угол при стартерной прокрутке в зубьях (при 60-2 +- 6 градусов по коленвалу, а в менеджере +- 1).
Проверьте стробоскопом, подключив высоковольтные провода на разрядники при прокрутке стартером. Потом при 400 оборотах выключается коррекция пускового угла и включается пусковая кривая. Она уже в градусах.

Re: Пусковая кривая

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:54
gortver
вот-что то уже проясняется

Re: Пусковая кривая

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 17:17
Valentin44
Коррекция УОЗ по температуре действует и на пусковой кривой, и на ХХ, и на рабочих.
Только на пуске она действует, тогда УОЗ задается только зубьями (1 зуб 6 град.)

Re: Пусковая кривая

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 23:55
kolondrej
Спасибо за информацию. Я думаю, что все-таки нужна отдельная кривая зависимости пускового угла от температуры. Цитата из FAQ про клины: "Признак слишком раннего угла: на холодную заводится, а на горячую клинит. " Т.е на холодную нужен бОльший угол, а на горячую нужен 0. у меня при пусковом в 6 градусов (1 зуб) на горячую, если постоит минуты три, то потом долго маслает.Холодная нормально заводится. Правда проблему испарения бензина в карбюраторе, приводящую к богатой смеси при пуске на горячую, никто не отменял . :-(

Re: Пусковая кривая

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 22:24
SKEPTIK
Вам не пусковой угол надо смотреть а карбюратор,вероятно клапан поплавка. :a_g_a: