Проблема с микроконтроллером

Классическая версия Мауа

Re: Тестирование прошивок

Сообщение jhm » 07 июн 2013, 15:03

myatushiisya писал(а):Соплей нет, видимых загрязнений тоже.
Сейчас снял PIC18 и прозвонил контакты на плате. Нигде ничего не коротит.
Симптомы полностью одинаковы на обоих PIC18.

Не могут оба пика быть неисправны. Либо их коротит на плате, либо измеряется не та нога.
Если настроить 8 цилиндров, включить статику, то должны работать все 4 выхода при просушке. Проверьте.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Тестирование прошивок

Сообщение myatushiisya » 09 июн 2013, 08:45

jhm писал(а):

Не могут оба пика быть неисправны. Либо их коротит на плате, либо измеряется не та нога.
Если настроить 8 цилиндров, включить статику, то должны работать все 4 выхода при просушке. Проверьте.[/quote]

Я полностью согласен что не могут оба пика быть неисправны. Дело в том что прозвонка не показывает ничего на плате, ни короткого, ни разрывов.
Я чуть попозднее поставлю на 8 цилиндров и прозвоню, как и советуете.
У меня сейчас такой вопрос: хочу выпаять держатель микросхемы (посмотреть может что под него попало, у меня в практике было что попадал человеческий волос и появлялся посторонний импульсный сигнал при вибрации) или припаять пик прямо на плату. Боиться ли PIC18 пайки обычным паяльником? А то у меня с антистатикой паяльник только на 25Вт и паять им очень неудобно.
myatushiisya
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 13:45
Авто: УАЗ 3153

Re: Проблема с микроконтроллером

Сообщение jhm » 09 июн 2013, 12:04

Ни в коем случае не паяйте пик на плату. Как его снимать потом, если что? Лучше замените саму панельку.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Проблема с микроконтроллером

Сообщение myatushiisya » 09 июн 2013, 12:32

jhm писал(а):Ни в коем случае не паяйте пик на плату. Как его снимать потом, если что? Лучше замените саму панельку.

Спасибо что предупредили.
Снял панельку. Под ней чисто. Поставил назад. Обычной иголкой пошевелил зажимы панельки, в каком-то смысле попробовал их изнутри зачистить. И... На подменном контроллере заработал первый канал!!! На старом контроллере он так и не заработал. Всё ж не зря купил подменный PIC18. :ya_hoo_oo:
Во время установки возникли проблемы и я заменил ULN2003 на заведомо исправную. Мне тогда сигналы выходные показались странными. Старую выкинул и прозвонить её уже не смогу. Видимо старая ULN2003 не только повредила PIC18, но и держатель окислился. (это только моя догадка) Хотя при этом держатель замечательно прозванивался тестером и разрыва цепи на вых. пика не тестер показывал. (у меня хороший, не китайский)
Сейчас залил свои настройки в блок, но на машине пока не пробовал.
Вечером постараюсь опробовать.
Спасибо за подсказки!!! :co_ol:
myatushiisya
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 13:45
Авто: УАЗ 3153

Re: Проблема с микроконтроллером

Сообщение jhm » 09 июн 2013, 12:41

Я рад что вопрос решился. Обращайтесь если что.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Проблема с микроконтроллером

Сообщение myatushiisya » 21 июн 2013, 12:09

Появилась новая проблема.
Не знаю проц виноват или что в настойках... напишу здесь.
Собрал всё на столе. Искра есть, вполне уверенная, каналы 1 и 2, на статике работают.
Установил я всё на машину. УАЗ, двигатель УМЗ 421. Система 60-2, статическая искра.
Подключается к ноуту без проблем, все датчики видит, данные корректные, сообщений об ошибках не выдаёт. Выставил по инструкции НО. В смысле, запуск на старой системе, принудительно УОЗ=0, стробоскоп из светодиодного фонарика... На стандартных шкиве и кронштейне для двигателей УМЗ (ЗМЗ) НО приходится на 18 зуб, как и на классике.
Залил кривые с онлайн хранилища для своего двигателя.
Завожусь на майе - не тут-то было...
Меняю местами каналы 1 и 2 на катушках. Результата ноль. Никаких признаков схватываний...
Первая мысль была - не правильно установил шкив на коленвал. Проверяю, метки точно соответствуют ВМТ 1 цилиндра. Уж сжатие там или выпуск на статике, как я понимаю, без разницы...
Вторая мысль нет искры... Выкручиваю одну из свечей, включаю проверку коммутатора... И глушитель разорвало, в прямом смысле слова!!! :ya_hoo_oo: искра есть... :-ok-: На другом канале проверил - искра так же присктствует. А ещё я столько всего вчера от соседей о себе нового узнал... :du_ma_et: Эксперименты-то я проводил во дворе у дома... :nez-nayu:
Подключаю я свой стробоскоп на второй канал вместо катушки (он как раз должен отвечать за 1 и 4 цилиндры). УОЗ снова =0. Завожусь на старом зажигании. Стробоскоп исправно себе моргает, а вот метки на шкиве я не вижу... хотя и помазал их белым "штрихом". А по идее должна быть! Переключаюсь на первый канал. Отметки на шкиве снова не наблюдается... Вообще-то есть чисто техническая проблема, у меня за ремнями и радиатором просматривается только 1/4 окружности шкива. Возможно метки где-то и есть, но я их не вижу.
Попробовал поставить в настройках НО = от 11 до 27 зубов. На обоих каналах метки так и не появились. Хотя куда там ещё крутить, разница между 11 и 27 зубом = 96 градусов? Хоть б одна из отметок, но должна была попасть в зону видимости... Инверсия ДПКВ ничего не изменила.
Возникала мысль что использую не те силовые ключи ( у меня STGB10NB37LZ ) и они могут быть инвертированными, но они же используются в "МИКАС 7.Х" и многих коммутаторах для ВАЗ, а значит должны подходить. Надо как-то проверить, а как? У нас как? На ВЫХ +5В - идёт зарядка катушки, 0В - искра. Или наоборот: 0В - заряд, +5В - искра? Хотя ключи при работе даже не пытаются греться, было бы не правильно - грелись бы не по-детски...
myatushiisya
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 13:45
Авто: УАЗ 3153

Re: Проблема с микроконтроллером

Сообщение jhm » 21 июн 2013, 12:53

Стробоскоп исправно себе моргает, а вот метки на шкиве я не вижу

надо отсюда начать, и сделать чтобы метка появилась
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Проблема с микроконтроллером

Сообщение myatushiisya » 21 июн 2013, 14:45

Вот что меня и смущает.
Стробоскоп подключен на ЭПХХ, УОЗ=0. НО=18 зуб. Метка есть, стоит точно на нулевой отметке.
Тут же ничего не меняя. Стробоскоп вместо 2 катушки - метки нет; вместо 1 катушки - метки нет.
Из двух каналов, но хоть одна, должна попасть на НО.
myatushiisya
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 13:45
Авто: УАЗ 3153

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron