Появилась новая проблема.
Не знаю проц виноват или что в настойках... напишу здесь.
Собрал всё на столе. Искра есть, вполне уверенная, каналы 1 и 2, на статике работают.
Установил я всё на машину. УАЗ, двигатель УМЗ 421. Система 60-2, статическая искра.
Подключается к ноуту без проблем, все датчики видит, данные корректные, сообщений об ошибках не выдаёт. Выставил по инструкции НО. В смысле, запуск на старой системе, принудительно УОЗ=0, стробоскоп из светодиодного фонарика... На стандартных шкиве и кронштейне для двигателей УМЗ (ЗМЗ) НО приходится на 18 зуб, как и на классике.
Залил кривые с онлайн хранилища для своего двигателя.
Завожусь на майе - не тут-то было...Меняю местами каналы 1 и 2 на катушках. Результата ноль. Никаких признаков схватываний...
Первая мысль была - не правильно установил шкив на коленвал. Проверяю, метки точно соответствуют ВМТ 1 цилиндра. Уж сжатие там или выпуск на статике, как я понимаю, без разницы...
Вторая мысль нет искры... Выкручиваю одну из свечей, включаю проверку коммутатора... И глушитель разорвало, в прямом смысле слова!!!
искра есть...
На другом канале проверил - искра так же присктствует. А ещё я столько всего вчера от соседей о себе нового узнал...
Эксперименты-то я проводил во дворе у дома...
Подключаю я свой стробоскоп на второй канал вместо катушки (он как раз должен отвечать за 1 и 4 цилиндры). УОЗ снова =0. Завожусь на старом зажигании.
Стробоскоп исправно себе моргает, а вот метки на шкиве я не вижу... хотя и помазал их белым "штрихом". А по идее должна быть! Переключаюсь на первый канал. Отметки на шкиве снова не наблюдается... Вообще-то есть чисто техническая проблема, у меня за ремнями и радиатором просматривается только 1/4 окружности шкива. Возможно метки где-то и есть, но я их не вижу.
Попробовал поставить в настройках НО = от 11 до 27 зубов. На обоих каналах метки так и не появились. Хотя куда там ещё крутить, разница между 11 и 27 зубом = 96 градусов? Хоть б одна из отметок, но должна была попасть в зону видимости... Инверсия ДПКВ ничего не изменила.
Возникала мысль что использую не те силовые ключи ( у меня STGB10NB37LZ ) и они могут быть инвертированными, но они же используются в "МИКАС 7.Х" и многих коммутаторах для ВАЗ, а значит должны подходить. Надо как-то проверить, а как? У нас как? На ВЫХ +5В - идёт зарядка катушки, 0В - искра. Или наоборот: 0В - заряд, +5В - искра? Хотя ключи при работе даже не пытаются греться, было бы не правильно - грелись бы не по-детски...