Извините за мою "активность" на форуме... И так, в документации написано следующее:
Три коротких. Ошибка ДНО
Ошибка возникает, когда момент прохождения сигнала ДНО отличается от заданного в настройках. Это происходит из-за смещения фронта импульса при изменении оборотов (особенность индуктивного датчика), и ведет к скачкообразному изменению момента искры на угол равный расстоянию между соседними зубьями маховика. Причина в неправильном положении датчиков относительно друг друга.
Решается проблема смещением датчиков в пространстве, и/или подбором полярности подключения обеих датчиков.
Блин - это от нового блока.
Три коротких сигнала
Ошибка ДПКВ
Ошибка возникает, когда блок насчитал количество зубьев, которое не совпадает с заданным в настройках.
честно говоря, мне опять не понятно))) Короче, Изменение оборотов не происходит, ошибка появляется как только я завожу машину не газую - работает на холостых. С полярностью могу по эксперементировать, я так понимаю, желательно подключить стробоскоп, благо такая игрушка, есть это я попробую в выходные. Тахометр высоковольтный, подключил через катушку от реле, если её просто потыкать на плюс то тахометр дёргается, но это не суть, я понимаю, что нужно будет проверять провода до блока и если мне надоест то подключить через диоды). А связь рвётся зараза, не знаю по чему раньше заводил было нормально, а теперь "сяо" может совместить землю ноута и блока, хотя через USB они и так коннектиться.... А менеджер у меня MaYa_Classic_1226 прошивка та которая стабильная, с новым менеджером и прошивкой вобще ничего не работает, настройки не сохраняются... С Высоковольткой, даже не знаю,проблем быть не должно, попробую близ лежащие провода в фольгу замотать и на массу, как- то нужно выцыплять.