Фазированная исккра Help!!!

Классическая версия Мауа

Re: Фазированная исккра Help!!!

Сообщение FerrariEnco » 13 окт 2013, 18:25

Мужики, опять требуется помощь... Появилось время заняться машиной и тут я столкнулся с проблемой моргает чек - три раза. В мануале написано, что неправильно указано количество зубов.., хз как-бы 60 зубов в настройках, 18 до метки, короче как на рисунке с верху, что может быть ещё??? Ещё не работает тахометр и не возможно подключится к блоку поле старта двигателя..., вот такая печалька...
Аватар пользователя
FerrariEnco
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 май 2013, 23:32
Авто: Alfa Romeo 33

Re: Фазированная исккра Help!!!

Сообщение Paratruper » 13 окт 2013, 22:28

FerrariEnco писал(а): не возможно подключится к блоку поле старта двигателя..., вот такая печалька...

В чем проявляется, какой менеджер и какая прошивка?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Фазированная исккра Help!!!

Сообщение Valentin44 » 13 окт 2013, 23:10

FerrariEnco писал(а):В мануале написано, что неправильно указано количество зубов..,


А покажите где именно такое написано, там где про моргание лампочкой три раза...

Причина скорее одна во всем - помехи. Если и ноут отключается, очень большие. Проверяйте все высоковольтное... провода, свечи.

Тахометр... наверняка высоковольтный, подключали как написано в мануале, с катушкой от реле?
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Фазированная исккра Help!!!

Сообщение FerrariEnco » 22 окт 2013, 00:17

Извините за мою "активность" на форуме... И так, в документации написано следующее:
Три коротких. Ошибка ДНО

Ошибка возникает, когда момент прохождения сигнала ДНО отличается от заданного в настройках. Это происходит из-за смещения фронта импульса при изменении оборотов (особенность индуктивного датчика), и ведет к скачкообразному изменению момента искры на угол равный расстоянию между соседними зубьями маховика. Причина в неправильном положении датчиков относительно друг друга.

Решается проблема смещением датчиков в пространстве, и/или подбором полярности подключения обеих датчиков.
Блин - это от нового блока.
Три коротких сигнала
Ошибка ДПКВ

Ошибка возникает, когда блок насчитал количество зубьев, которое не совпадает с заданным в настройках.


честно говоря, мне опять не понятно))) Короче, Изменение оборотов не происходит, ошибка появляется как только я завожу машину не газую - работает на холостых. С полярностью могу по эксперементировать, я так понимаю, желательно подключить стробоскоп, благо такая игрушка, есть это я попробую в выходные. Тахометр высоковольтный, подключил через катушку от реле, если её просто потыкать на плюс то тахометр дёргается, но это не суть, я понимаю, что нужно будет проверять провода до блока и если мне надоест то подключить через диоды). А связь рвётся зараза, не знаю по чему раньше заводил было нормально, а теперь "сяо" может совместить землю ноута и блока, хотя через USB они и так коннектиться.... А менеджер у меня MaYa_Classic_1226 прошивка та которая стабильная, с новым менеджером и прошивкой вобще ничего не работает, настройки не сохраняются... С Высоковольткой, даже не знаю,проблем быть не должно, попробую близ лежащие провода в фольгу замотать и на массу, как- то нужно выцыплять.
Аватар пользователя
FerrariEnco
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 май 2013, 23:32
Авто: Alfa Romeo 33

Re: Фазированная исккра Help!!!

Сообщение jhm » 22 окт 2013, 10:12

Все как обычно. Сильные помехи от зажигания. ДПКВ сбоит от этого, USB переходник глючит.
Проверять высоковольтку, свечи, и т.д.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Фазированная исккра Help!!!

Сообщение petranih » 02 янв 2018, 18:15

Приветствую всех, катаюсь на фазированном зажигании, таки заработало. Но остались недочеты с которыми буду воевать.
конструктив: первоначально ДФ был из трамблера срезал 3 шторки, да но просматривая логи замечал пропадание сигнала с датчика холла, и самое интересное сигнал в инверсии плывет давая сбои в работе ДВС. Поставил ДФ как на 307 моторе (отметчик) и ДФ с ваз2110.
Полный ступор, нет синхронизации, не хватало датчику +5в (+4,75 - +4,95) подав питание на датчик 8в через стабилизатор все чудненько запустилось. В ДОКАХ КАК ОБЫЧНО ЭТОГО НЕТ! при +5в датчик не может дать ноль блоку, на входе ДФ падает напряжение на 0.5в! при 8в падение на входе с +5в почти до 0в. снаружи висит стабилезатор с конденсатором по выходу. Схему блока не менял все в стоке.
самый веселый геморой раздача по цилиндрам ибо при дуи-дно угадать кто куда стрельнет сложно(может и возможно) BIPы рулят с лампочками вместо катушек и хорошим временем накопления заняло 5 минут для разводки.
petranih
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 09:34
Откуда: харьков
Авто: таврия гбц317, дф 60-2 соатэ407

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron