60-2, стала часто мигать ошибка ДНО.

Классическая версия Мауа

Re: 60-2, стала часто мигать ошибка ДНО.

Сообщение Valentin44 » 06 дек 2012, 19:30

А как же тогда провода повлияли?
Какая катушка была?
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: 60-2, стала часто мигать ошибка ДНО.

Сообщение AKSU » 06 дек 2012, 23:55

Не знаю как повлияли провода, но полдня я потом ездил без проблем, потом через пару дней началось то же самое.
Потом машина стояла - ремонтировалась КПП...
Сегодня купил новую катушку.
Катушка была СОАТЭ, почти 2 года ездила без проблем.
Сейчас поставил МЗАТЭ - чуток дороже, и говорят качеством выше...
Был еще BOSCH, но жаба задавила - в 2 раза дороже и не факт что это оригинальный BOSCH.
Посмотрим вобщем.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: 60-2, стала часто мигать ошибка ДНО.

Сообщение AKSU » 28 дек 2013, 17:33

Началось у меня тоже самое, потому решил поднять старую тему.
Вобщем, начали у меня опять сыпаться ошибки ДПКВ.
Кроме того, недавно на машине меняли успокоитель цепи ГРМ (когда он разлетелся - цепь перескочила на 4 зуба), когла высталяли фазы, сломали одну свечку. 8( Вместо NGK поставили BERU и начался сущий кошмар. Не просто сыпятся ошибки ДПКВ, а еще и машина могла заглохнуть при нажатии на дроссель.
Купил новые провода - не помогло.
Купил новые резисторные NGK BPR6ES. Тут выяснилось интересное. Вопервых, оказывается мне прошлый раз подсунули не резисторные BP6ES. Во вторых, у старых свечей уже великоват зазор - это видно даже на глаз.
Поставил все свечи резисторные, ошибки ДПКВ перестали сыпаться, но машина стола себя вести как будто слабая искра в одном или нескольких котлах (хлопает в трубу и т.д.). Т.к. ноута с собой не было, использовал что есть. На старых NGK выставил зазор и стал менять по одной свечке. Добился довольно устойчивой работы, поменяв 1-ю и 2-ю на старую... Не идеально, но хотя бы машину не трусит, и ошибки ДПКВ не сыпятся. На холодную хлопает в трубу все равно.

Вот теперь думаю, что пробовать дальше. Попробовать увеличить накопление? (Сейчас 3 мс при 13в) или по пробовать поменять катушку? Катушка чуть больше года наездила. Кстати, где-то еще старая СОАТЭ валяется, она вроде рабочая еще... Или плюнуть и BOSCH купить?

З.Ы. Кстати, мне тут мужики, которые NGK торгуют, грузили, что если на инжектор (попросил свечи на инжектор, чтоб не объяснять, что у меня МПСЗ стоит) поставить свечку без резистора, горят катушки. :) Я о таком не слышал, но сдается мне, что это брехня.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: 60-2, стала часто мигать ошибка ДНО.

Сообщение AKSU » 28 дек 2013, 20:16

Продолжаю лечение.
Увеличил время накопления до 4мс (при 13в), разницы никакой.
Достал из багажника старую катушку, поменял. Завожу, гм, на холостых работает ровно и тихо, как часы.
Поставил все свечи с резисторами - красота!
Проехался по району, отлично!... Хоть и норовит хлопнуть в трубу при резком нажатии газа...
Вобщем, понятно, дело в катушке...
В свое время и эту катушку сменил, потому что она выпендривалась.
Видимо надо что-то решать.
Или купить дорогой BOSCH.
Или все таки поставить две волговские катушки: говорят, они дают самую лучшую искру...
Впрочем, про волговские катушки тоже много интересного рассказывают на волго-форумах, они сами под BOSCH часто переделывают! :)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: 60-2, стала часто мигать ошибка ДНО.

Сообщение jhm » 28 дек 2013, 22:21

Можно купить сдвоеную катушку Бош для ВАЗа. Хорошо работает.
Также хороша катушка от Ланоса.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: 60-2, стала часто мигать ошибка ДНО.

Сообщение AKSU » 29 дек 2013, 17:36

Сегодня отвез семью на рынок. Туда доехали без проблем, а назад движек начал троить и хлопать в выхлопную. И тут я вспомнил, за что отправил СОАТЭ на скамейку запасных. :)
Поехал на авторынок к своему приятелю, поплакался на судьбу злодейку, и продал он мне BOSCH F 000 ZS0 211 по входу, т.е. за 320 грн.
Поставил, поехал домой... Машина давно так не ездила! BOSCH это наше все!

UPD: 2 года уже езжу на BOSCH - забыл о проблеме совсем. ;) Не покупайте российские и китайские катушки!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron