AKSU » 28 дек 2013, 17:33
Началось у меня тоже самое, потому решил поднять старую тему.
Вобщем, начали у меня опять сыпаться ошибки ДПКВ.
Кроме того, недавно на машине меняли успокоитель цепи ГРМ (когда он разлетелся - цепь перескочила на 4 зуба), когла высталяли фазы, сломали одну свечку. 8( Вместо NGK поставили BERU и начался сущий кошмар. Не просто сыпятся ошибки ДПКВ, а еще и машина могла заглохнуть при нажатии на дроссель.
Купил новые провода - не помогло.
Купил новые резисторные NGK BPR6ES. Тут выяснилось интересное. Вопервых, оказывается мне прошлый раз подсунули не резисторные BP6ES. Во вторых, у старых свечей уже великоват зазор - это видно даже на глаз.
Поставил все свечи резисторные, ошибки ДПКВ перестали сыпаться, но машина стола себя вести как будто слабая искра в одном или нескольких котлах (хлопает в трубу и т.д.). Т.к. ноута с собой не было, использовал что есть. На старых NGK выставил зазор и стал менять по одной свечке. Добился довольно устойчивой работы, поменяв 1-ю и 2-ю на старую... Не идеально, но хотя бы машину не трусит, и ошибки ДПКВ не сыпятся. На холодную хлопает в трубу все равно.
Вот теперь думаю, что пробовать дальше. Попробовать увеличить накопление? (Сейчас 3 мс при 13в) или по пробовать поменять катушку? Катушка чуть больше года наездила. Кстати, где-то еще старая СОАТЭ валяется, она вроде рабочая еще... Или плюнуть и BOSCH купить?
З.Ы. Кстати, мне тут мужики, которые NGK торгуют, грузили, что если на инжектор (попросил свечи на инжектор, чтоб не объяснять, что у меня МПСЗ стоит) поставить свечку без резистора, горят катушки. :) Я о таком не слышал, но сдается мне, что это брехня.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.