jhm писал(а):Корректировка нигде не отображается, в этом нет особого смысла.
Как происходит - долго обьяснять. На пальцах - если мотор быстро раскручивается то зажигание не успевает вовремя поджечь смесь, возникает задержка. То есть по карте УОЗ правильный, а по факту процесса воспламенения - поздний. Такая физика у двигателя. Вот с этим эффектом и борется специально настроенный алгоритм, поджигая смесь заранее, чтобы воспламенение было вовремя.
Это получается кратковременная коррекция или блок запоминает эти параметры?
Я так понимаю при устоявшемся режиме работы двигателя(допустим движение по ровной дороге при 2000 об/мин на 4й передаче, при расходе по ДАД 5-7), майя подбирает уоз отталкиваясь от ускорения коленвала при всех прочих равных.
Я сталкивался с мотортестерами и функцией "парад цилиндров"(или что-то вроде этого). Он на основании ускорения коленвала, высчитывает эффективность работы цилиндров в %. Здесь, так понимаю, алгоритм тот же?
Получается это шаг к автопостроению кривых, которое уже давно планировалось?
И еще один маленький вопросец: Что такое "Качение УОЗ" и зачем оно нужно?
Спасибо, извините за отнятое время. С ув. Александр