dubonosovalexey писал(а):на горячий двигатель если заглушить и через небольшое время завести то всё отлично, а если проходит минут 7-10 то приходится довольно долго крутить стартером или газ в пол.
dubonosovalexey писал(а):да это я слышал. просто проблемы с карбюратором совпали с перепрошивкой вот и не зная на что грешить. раньше то нормально было
gortver писал(а):Просьба к автору: Нельзя ли переход с ХХ сделать еще чуть плавнее?Есть еще рывки при движении на малых оборотах,особенно если включена поддержка холостого хода-если ее отключить ,то все очень хорошо.
Но к хорошему быстро привыкаешь и не хочется отключать поддержку ХХ.
jhm писал(а):gortver писал(а):Просьба к автору: Нельзя ли переход с ХХ сделать еще чуть плавнее?Есть еще рывки при движении на малых оборотах,особенно если включена поддержка холостого хода-если ее отключить ,то все очень хорошо.
Но к хорошему быстро привыкаешь и не хочется отключать поддержку ХХ.
Если на ХХ угол 10 а при переходе на карту сразу 35 то рывок будет в любом случае. Надо поправить карту УОЗ, чтобы сгладить этот эффект. Едешь в том режиме где рывки и смотришь что с углом творится. А затем надо поправить угол чтобы уменьшить эффект.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9