Тестирование прошивок

Классическая версия Мауа

Re: Тестирование прошивок

Сообщение dubonosovalexey » 04 сен 2014, 17:21

Довольно скептически относился что на бензине будет заметно повышение динамики автомобиля, но должен признать она реально чувствуется. Отличная прошивка, спасибо. только такой вопрос уж не знаю связано ли это с новой прошивкой, но на горячий двигатель если заглушить и через небольшое время завести то всё отлично, а если проходит минут 7-10 то приходится довольно долго крутить стартером или газ в пол.
dubonosovalexey
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 12:36
Откуда: Тула
Авто: ваз 21043

Re: Тестирование прошивок

Сообщение jhm » 04 сен 2014, 17:46

dubonosovalexey писал(а):на горячий двигатель если заглушить и через небольшое время завести то всё отлично, а если проходит минут 7-10 то приходится довольно долго крутить стартером или газ в пол.

Обычно это бензин из поплавковой камеры испаряется, в результате сильное переобогащение на пуске.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Тестирование прошивок

Сообщение dubonosovalexey » 04 сен 2014, 17:53

да это я слышал. просто проблемы с карбюратором совпали с перепрошивкой вот и не зная на что грешить. раньше то нормально было
dubonosovalexey
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 12:36
Откуда: Тула
Авто: ваз 21043

Re: Тестирование прошивок

Сообщение gortver » 04 сен 2014, 19:01

dubonosovalexey писал(а):да это я слышал. просто проблемы с карбюратором совпали с перепрошивкой вот и не зная на что грешить. раньше то нормально было

+1 -Вот и я про это писал
Именно началось с перепрошивки.Нас уже двое с такой проблемой.
Иж 2126,УЗАМ1.7 Maya v2,САУВЗ,СОЛЕКС,МОДУЛЬ.
Аватар пользователя
gortver
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:40
Откуда: Тверь
Авто: ИЖ 2126-УЗАМ

Re: Тестирование прошивок

Сообщение gortver » 21 сен 2014, 08:52

Просьба к автору: Нельзя ли переход с ХХ сделать еще чуть плавнее?Есть еще рывки при движении на малых оборотах,особенно если включена поддержка холостого хода-если ее отключить ,то все очень хорошо.
Но к хорошему быстро привыкаешь и не хочется отключать поддержку ХХ.
Иж 2126,УЗАМ1.7 Maya v2,САУВЗ,СОЛЕКС,МОДУЛЬ.
Аватар пользователя
gortver
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:40
Откуда: Тверь
Авто: ИЖ 2126-УЗАМ

Re: Тестирование прошивок

Сообщение jhm » 21 сен 2014, 11:40

gortver писал(а):Просьба к автору: Нельзя ли переход с ХХ сделать еще чуть плавнее?Есть еще рывки при движении на малых оборотах,особенно если включена поддержка холостого хода-если ее отключить ,то все очень хорошо.
Но к хорошему быстро привыкаешь и не хочется отключать поддержку ХХ.

Если на ХХ угол 10 а при переходе на карту сразу 35 то рывок будет в любом случае. Надо поправить карту УОЗ, чтобы сгладить этот эффект. Едешь в том режиме где рывки и смотришь что с углом творится. А затем надо поправить угол чтобы уменьшить эффект.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Тестирование прошивок

Сообщение gortver » 21 сен 2014, 12:28

jhm писал(а):
gortver писал(а):Просьба к автору: Нельзя ли переход с ХХ сделать еще чуть плавнее?Есть еще рывки при движении на малых оборотах,особенно если включена поддержка холостого хода-если ее отключить ,то все очень хорошо.
Но к хорошему быстро привыкаешь и не хочется отключать поддержку ХХ.

Если на ХХ угол 10 а при переходе на карту сразу 35 то рывок будет в любом случае. Надо поправить карту УОЗ, чтобы сгладить этот эффект. Едешь в том режиме где рывки и смотришь что с углом творится. А затем надо поправить угол чтобы уменьшить эффект.

Тут 2 файла-первый оригинал с инжекторной прошивки 1.7,второй -правленый переход с ХХ.
Как правильно сделать что бы не было рывка при переходе на рабочие кривые?
Вложения
Калибровка.rar
(2.73 KIB) Скачиваний: 360
Иж 2126,УЗАМ1.7 Maya v2,САУВЗ,СОЛЕКС,МОДУЛЬ.
Аватар пользователя
gortver
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:40
Откуда: Тверь
Авто: ИЖ 2126-УЗАМ

Re: Тестирование прошивок

Сообщение gortver » 24 сен 2014, 08:44

Ярослав! В последней прошивке ты сделал плавное поднятие угла с ХХ-а с какого момента начинается увеличение
а) с углов установленных в кривой ХХ
б) с реального угла на ХХ
Почему спрашиваю? Заметил вот такую вещь-включена поддержка ХХ,угол всегда чуть плавает для поддержания заданных оборотов.Плавает от 9 до 12 градусов(во всяком случае у меня),так вот-если в момент нажатия на акселератор угол 9 градусов плавно и мягко трогаемся ,а если 12градусов присутствует провальчик-именно провальчик .
Хочется отловить сей недостаток или минимизировать насколько это возможно.
Иж 2126,УЗАМ1.7 Maya v2,САУВЗ,СОЛЕКС,МОДУЛЬ.
Аватар пользователя
gortver
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:40
Откуда: Тверь
Авто: ИЖ 2126-УЗАМ

Re: Тестирование прошивок

Сообщение jhm » 24 сен 2014, 09:39

С реального угла
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Тестирование прошивок

Сообщение kalenevod » 30 окт 2014, 19:54

Кто может - объясните в двух словах, что означает "исправлена опция "Работа" (только на заведенном двигателе) в настройках выходов" в прошивке 2.1.45? Спрашиваю потому, что, оставив неизменными параметры выхода "бензонасос" - 6 секунд (т.е. после включения зажигания насос работает 6 секунд и выключается, если двигатель не запущен) при переходе на указанную прошивку насос включается только на мгновенье после включения зажигания. После запуска двигателя снова работает. Что нужно изменить? Ведь эти 6 секунд работы нужны, чтоб заполнить поплавковую камеру карбюратора после длительной стоянки, например.
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron