Тестирование прошивок

Классическая версия Мауа

Re: Тестирование прошивок

Сообщение _Intenso_ » 28 ноя 2014, 00:50

jhm писал(а):Корректировка нигде не отображается, в этом нет особого смысла.
Как происходит - долго обьяснять. На пальцах - если мотор быстро раскручивается то зажигание не успевает вовремя поджечь смесь, возникает задержка. То есть по карте УОЗ правильный, а по факту процесса воспламенения - поздний. Такая физика у двигателя. Вот с этим эффектом и борется специально настроенный алгоритм, поджигая смесь заранее, чтобы воспламенение было вовремя.

Это получается кратковременная коррекция или блок запоминает эти параметры?
Я так понимаю при устоявшемся режиме работы двигателя(допустим движение по ровной дороге при 2000 об/мин на 4й передаче, при расходе по ДАД 5-7), майя подбирает уоз отталкиваясь от ускорения коленвала при всех прочих равных.
Я сталкивался с мотортестерами и функцией "парад цилиндров"(или что-то вроде этого). Он на основании ускорения коленвала, высчитывает эффективность работы цилиндров в %. Здесь, так понимаю, алгоритм тот же?
Получается это шаг к автопостроению кривых, которое уже давно планировалось?
И еще один маленький вопросец: Что такое "Качение УОЗ" и зачем оно нужно?

Спасибо, извините за отнятое время. С ув. Александр
Аватар пользователя
_Intenso_
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:52
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Первомайск
Авто: ВАЗ 2106 1.6 2012 г.в., ЗАЗ 968М(строю)

Re: Тестирование прошивок

Сообщение Vasilich 29 » 08 дек 2014, 16:29

Доброго здоровья
Перешол на Прошивку 2.1.45 статика, Мнеджер 2.2.1.799 Движок (ВАЗ 21213) все время работает на рабочих кривых (УОЗ= 25гр), на ХХ переходить ну ника не хочет. Вчем может быть проблемма? Заранее спасибо.
ВАЗ-2129 (НИВА), 1,8 . 94 г. MAYA 60-2, модуль-2112, ГБО.
Vasilich 29
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:31
Авто: ВАЗ-2129

Re: Тестирование прошивок

Сообщение Larkin » 08 дек 2014, 17:23

Vasilich 29 писал(а):Доброго здоровья
Перешол на Прошивку 2.1.45 статика, Мнеджер 2.2.1.799 Движок (ВАЗ 21213) все время работает на рабочих кривых (УОЗ= 25гр), на ХХ переходить ну ника не хочет. Вчем может быть проблемма? Заранее спасибо.

viewtopic.php?f=12&t=98&start=4250
Larkin
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 12:42
Откуда: Кемеровская область Россия
Авто: ваз 2131

Re: Тестирование прошивок

Сообщение Vasilich 29 » 08 дек 2014, 17:40

[quote="Larkin"]
Уже все работает. Спасибо.
ВАЗ-2129 (НИВА), 1,8 . 94 г. MAYA 60-2, модуль-2112, ГБО.
Vasilich 29
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:31
Авто: ВАЗ-2129

Re: Тестирование прошивок

Сообщение mikalex » 22 окт 2015, 10:07

Поправьте прошивку 2.1.45 на ней электро-бензонасос не качает выставленное в настройках время, он сразу отключается.
mikalex
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 06:31
Авто: Ваз 2106

Re: Тестирование прошивок

Сообщение AKSU » 22 окт 2015, 22:33

В смысле? Бензонасос включается на заданное время только сразу после включения зажигания! Если двигатель глохнет - выключается сразу, так задумано, так правильно с точки зрения пожаробезопасности.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Тестирование прошивок

Сообщение mikalex » 23 окт 2015, 13:30

При включении зажигания бензонасос должен прокачать систему, но этого не происходит. Сразу после включения зажигания бензонасос включается и сразу отключается, а не качает выставленное в настройках менеджера время!!!
mikalex
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 06:31
Авто: Ваз 2106

Re: Тестирование прошивок

Сообщение AKSU » 24 окт 2015, 12:41

Пробуй большее время поставить, там вроде бы в десятых секунды было...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Тестирование прошивок

Сообщение yamsovei » 25 окт 2015, 00:26

mikalex писал(а):При включении зажигания бензонасос должен прокачать систему, но этого не происходит. Сразу после включения зажигания бензонасос включается и сразу отключается, а не качает выставленное в настройках менеджера время!!!


Сними галку "работа", когда настраиваешь выход в менеджере.
У меня также было...
====================================================================
ВАЗ-21213, управление ЭВСО от Силыча, гена на 80А, шкивы от Шевика.
Вентилятор салона от 2108. Сидушка UNP. И вся такая зелененькая :-)
yamsovei
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:01
Откуда: ЯНАО, Надым
Авто: Нива-21213

Re: Тестирование прошивок

Сообщение AlexCold » 10 май 2017, 12:55

После перехода на прошивку 2.1.47с появился квадрат возле номера блока, не повлияет ли он на повторную активацию блока? После прошивки на 2.1.45с квадрат исчезает.
Снимок.PNG
Снимок.PNG (3.43 KIB) Просмотров: 12526
Снимок2.PNG
Снимок2.PNG (3.05 KIB) Просмотров: 12526
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron