Настройка под ДХ

Классическая версия Мауа

Настройка под ДХ

Сообщение Screw » 20 июн 2012, 04:56

Купил ещё в том году Майя, хотел устоновить на 21093 60-2, всё было докуплено,но продалась машинка! купил Daewoo L 1300 (карбюратор) решил поставить под ДХ, переделал трамблёр и спаял проводку, перепоял перемычку, залил прошивку 202 в хранилище крывые от Jhm, на холостых еле завёл стробоскопом всё настроил, но при движении рывки при разгоне и тупит страшно, че нетак зделал подскажите, и почему в графиках не отображает роботу (в показаниях системы всё отображает)? использую менеджер 1226!
Последний раз редактировалось Screw 20 июн 2012, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Screw
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:20
Откуда: г.Купянск
Авто: 21093

Re: Настройка под ДХ

Сообщение mitrix » 20 июн 2012, 12:35

Я ниразу не инсталировал систему под ДХ, но всеже спрошу, все ли верно было сделано в части трамблера? Где взяли графики для вашего двигателя?
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Настройка под ДХ

Сообщение Screw » 20 июн 2012, 14:08

Графики брал в хранилище под 1200, трамблёр делал по инструкции, вопрос почему при работающем двигателе на майе не меняются графики и очень тяжело подключатся к ПК?
Screw
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:20
Откуда: г.Купянск
Авто: 21093

Re: Настройка под ДХ

Сообщение mitrix » 20 июн 2012, 14:22

Что значит не меняются? ДАД работает? Пр кнопка на графике и самый нижний пункт выпавшего меню.
А плохо подключается потому как помехи. Ферритовое колечко и экранирование кабеля помогут 100%
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Настройка под ДХ

Сообщение Screw » 20 июн 2012, 14:29

ДАД работает! но на скорости 40 тапок в пол так дёргает вроди очень раннее зажигание, на хх стробоскопом какой угол ставить нужно? при 0 она сразу глохнет! самый нижний пункт это накопление кнопка с права хранилище, не меняется в окне карты калибровок.
Screw
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:20
Откуда: г.Купянск
Авто: 21093

Re: Настройка под ДХ

Сообщение mitrix » 20 июн 2012, 18:34

Screw писал(а):ДАД работает! но на скорости 40 тапок в пол так дёргает вроди очень раннее зажигание, на хх стробоскопом какой угол ставить нужно? при 0 она сразу глохнет! самый нижний пункт это накопление кнопка с права хранилище, не меняется в окне карты калибровок.

на окне с графиком тычь пр кнопкой мышьки. какой самый нижний пункт?
На хх никакой угол ставить не надо. Прочитай еще раз порядок настройки. Если машина глохнет при принудительном угле 0 градусов, значит настройки выставлены не верно (угол) или не настроен карбюратор.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Настройка под ДХ

Сообщение Screw » 20 июн 2012, 23:32

сегодня промучался целый день регулировкой трамблёра ничего не помогало, а вот поправкой начального угла поставил на угат -15г. и машина сразу выровнила холостой, и поехала но чуть хуже чем на трамблёре, но это уже огромный прогресс! спасибо за совет пр кнопки в графиках, я както упустил этот момент завтра буду пробывать настраивать, а кто скажет какие графики лучше выбрать под 1300 таврию(тоесть Daewoo L-1300), карбюратор у меня настроен 100% я ими занимаюсь не первый год.
Screw
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:20
Откуда: г.Купянск
Авто: 21093

Re: Настройка под ДХ

Сообщение jhm » 22 июн 2012, 13:55

Нужно сначала покрутить трамблер так чтобы надежно заводилась как на горячую так и на холодную, зафиксировать и больше не трогать.
Затем стробоскопом смотреть нулевой угол, и настроить его с помощью настройки "Корр. нулевого угла"
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Настройка под ДХ

Сообщение Screw » 23 июн 2012, 16:08

Да я вроди-бы всё так и сделал, но у меня получилась коректировка аш в -20гр., это нормально работает хорошо чуть лучше трамблёра, кривые поставил, с AUDI, а какие кривые лучше для заз 1300?
Screw
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:20
Откуда: г.Купянск
Авто: 21093

Re: Настройка под ДХ

Сообщение jhm » 23 июн 2012, 18:25

Screw писал(а):Да я вроди-бы всё так и сделал, но у меня получилась коректировка аш в -20гр., это нормально работает хорошо чуть лучше трамблёра, кривые поставил, с AUDI, а какие кривые лучше для заз 1300?


Значит шторка такая. Это нормально.
Кривые думаю лучше от ЗАЗ ставить :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron