Переход с ДУИ-ДНО на шкив 60-2

Классическая версия Мауа

Re: Переход с ДУИ-ДНО на шкив 60-2

Сообщение jhm » 20 сен 2012, 22:06

AlexCold писал(а):На системе 60-2 количество зубьев в менеджере выставляется 60 или 58? так как при 60 метка КВ начинает бежать по шкиву по кругу, при 58 нормально. Если менять НО метка должна сдвигаться при сохранении настроек или еще надо делать выкл/вкл маии? у меня последний вариант.

Настраивается 60 зубьев.
Метка НО сдвигается при изменении.

У тебя нужно инверсию ДПКВ включить
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Переход с ДУИ-ДНО на шкив 60-2

Сообщение AlexCold » 20 сен 2012, 22:08

Понял попробую, Но почему тогда метка не сдвигается при изминении? требуется только презапуск маии
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: Переход с ДУИ-ДНО на шкив 60-2

Сообщение jhm » 20 сен 2012, 22:24

AlexCold писал(а):Понял попробую, Но почему тогда метка не сдвигается при изминении? требуется только презапуск маии

потому что не видит блок метки если неправильная полярность сигнала
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Переход с ДУИ-ДНО на шкив 60-2

Сообщение AlexCold » 20 сен 2012, 22:27

Можент лучше физически перевернуть проводки?
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: Переход с ДУИ-ДНО на шкив 60-2

Сообщение jhm » 20 сен 2012, 23:06

AlexCold писал(а):Можент лучше физически перевернуть проводки?

Разве галку поставить сложнее? :-):
Это без разницы, эффект одинаковый.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Переход с ДУИ-ДНО на шкив 60-2

Сообщение AlexCold » 24 сен 2012, 09:21

При запуске двигателя проскакивает две ошибки дпкв. При работе нету. Уменьшение зазора с 1.8мм до 0.8мм исправит ситуацию?
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: Переход с ДУИ-ДНО на шкив 60-2

Сообщение jhm » 24 сен 2012, 10:28

AlexCold писал(а):При запуске двигателя проскакивает две ошибки дпкв. При работе нету. Уменьшение зазора с 1.8мм до 0.8мм исправит ситуацию?

1.8мм слишком большой зазор. Есть вероятность что исправит проблему.
Но если пуск происходит уверенно без проблем, то одна-две ошибки на пуске - допустимо.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Переход с ДУИ-ДНО на шкив 60-2

Сообщение mahub88 » 02 янв 2014, 10:17

Чтоб не плодить лишних тем спрошу здесь .Получилось так что заказал блок с ДУИ и ДНО , но обстоятельства поменялись и решено было делать с 60-2 , можно поподробнее что именно нужно менять и перепаивать ?
mahub88
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 10:11
Авто: м214122

Re: Переход с ДУИ-ДНО на шкив 60-2

Сообщение jhm » 02 янв 2014, 12:41

mahub88 писал(а):Чтоб не плодить лишних тем спрошу здесь .Получилось так что заказал блок с ДУИ и ДНО , но обстоятельства поменялись и решено было делать с 60-2 , можно поподробнее что именно нужно менять и перепаивать ?

Откройте корпус, найдите проводок-перемычку MODE - DUI и перепаяйте ее на MODE - 60-2
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Переход с ДУИ-ДНО на шкив 60-2

Сообщение azlk34 » 03 июл 2014, 15:32

переход описан правильно, в связи с тем что не удалось запустить дуи-дно перешол на 60-2, перепаял перемычку, новое место подписано на плате,перепрошил блок
azlk34
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Авто: 2141

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron