Вытаскиваем кривые из инжекторных блоков!!!

Классическая версия Мауа

Re: Вытаскиваем кривые из инжекторных блоков!!!

Сообщение yarikne » 01 июн 2012, 21:45

Представьте сколько лишних литров топлива сжигается без этой чудо-кнопки!
Нидд кнопку!
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD
Аватар пользователя
yarikne
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:12
Откуда: Херсон
Авто: Citroen BX 150c

Re: Вытаскиваем кривые из инжекторных блоков!!!

Сообщение mitrix » 01 июн 2012, 22:14

Где у него кнопка, Урий... (с) Приключение электроника
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Вытаскиваем кривые из инжекторных блоков!!!

Сообщение denis.dd » 01 июн 2012, 23:02

mitrix писал(а):Где у него кнопка, Урий... (с) Приключение электроника

От гдето я такое уже писал, :hi_hi_hi: ,на вопрос одной кнопкой кривые подправить,гдето здесь,однозначно,Владимир Фольфович! :-): .(Ну я про Жириновского чтоб без обид,и за флудачество прошу прощения)
Ну точно это было на предыдущей странице,думаю такое нереально,сугубо моё мнение,гонял,писал логи,но как по ним корректировать кривые-загадка:просто я непонимаю,натолкните на описание .
Славута 110307(маховик переходной,(типа размер 60-2 только зубья ненарезаны),вместо штифта сделана прорезь)) ДНО+ДУИ,maya_classic_1.7.206 Плата rev.3 статика две катушки,БК.

Изображение
Аватар пользователя
denis.dd
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 10:04
Откуда: г.Павлоград Днепропетровской обл.
Авто: Славута

Re: Вытаскиваем кривые из инжекторных блоков!!!

Сообщение Paratruper » 02 июн 2012, 02:30

Погодите. Панацеей о всех бед кнопка не будет. Но приблизительно с более менее работающими данными результаты выдаст. Вы должны понимать что без обратной связи на одной математике при кучи неизвестных далеко не уедешь.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Вытаскиваем кривые из инжекторных блоков!!!

Сообщение yarikne » 02 июн 2012, 09:22

пробовал вчера крутить углы и смотреть как меняются показания кислородного датчика.
На высоких оборотах от 2000 почти не меняются, на низких крайне не значительно. Чем выше угол тем беднее смесь меняется на сотые лямбда. Это все без нагрузки, стоя в гараже.
Мне кажется что ДД может стать еще одним "открытым иксом".
Последний раз редактировалось yarikne 02 июн 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD
Аватар пользователя
yarikne
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:12
Откуда: Херсон
Авто: Citroen BX 150c

Re: Вытаскиваем кривые из инжекторных блоков!!!

Сообщение mitrix » 02 июн 2012, 09:35

Надо под нагрузкой смотреть, думаю там будут показание более "презентабельнее"
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Вытаскиваем кривые из инжекторных блоков!!!

Сообщение yarikne » 02 июн 2012, 09:47

был бы стенд с беговыми барабанами :)
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD
Аватар пользователя
yarikne
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:12
Откуда: Херсон
Авто: Citroen BX 150c

Re: Вытаскиваем кривые из инжекторных блоков!!!

Сообщение jhm » 02 июн 2012, 14:41

Надо под нагрузкой смотреть, тогда лямбда будет уплывать намного больше
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Вытаскиваем кривые из инжекторных блоков!!!

Сообщение viktorkor » 02 июн 2012, 19:49

подскажите как вытащить с трамблера сДХ характеристики и записать на майу ну очень хочется.
динамические характеристики поинтересней при тех же регулировках подачи газа.
едем на трамблере а пишем на мпсз а затем переходим на мпзс а трамблер в резерве
ЗАДАЧА-НА трассе поддерживая скажем 2500об включить режим похожий на ПХХ И ПОДОБРАТЬавтоматически ПО ПОПОМЕРУ уоз зафиксировать точку и пересчитать график согласно изменеиям. 3-5точек и кривая готова под свой автомобиль
Аватар пользователя
viktorkor
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:48
Откуда: коростень
Авто: ваз21031 майа 60-2 бк бенз газ солекс бк

Re: Вытаскиваем кривые из инжекторных блоков!!!

Сообщение Karalex » 02 июн 2012, 20:57

Характеристики трамблеров пишутся в характеристиках на двигателя. Там и искать. Они либо рисунком нарисованы, либо просто пишут, для примера - мой двигатель.
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин)
10±2 BTDC @ 900-950
Наличие вакуумного регулятора
NV
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин)
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин)
0-1 @ 1000
5-10 @ 1600
22-26 @ 4200
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар
130-260
Максимальное опережение зажигания, °
12.5-16.5

И уже по этим данным рисуешь кривые.
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron