Конвертация заводской прошивки для УЗАМ

Классическая версия Мауа

Re: Конвертация заводской прошивки для УЗАМ

Сообщение KRWW » 25 мар 2012, 16:40

Paratruper писал(а):А поменять его на неультрафиолет? Я же гпишу можно будет делать свои калибровки и писать их в любое ПЗУ на программаторе

\никаких проблем там нет с прошивками.берем блок,удаляем штатную ПЗУ,впаиваем панельку и вставляем ПЗУ с любой прошивкой. Нужен только программатор для этих ПЗУ,что вобщем не проблема.
ЗЫ: кому надо могу выслать гляделку прошивок .в графике даже,можно сдвигать начальный угол всей прошивки на любой угол.Также это был редактор задуман,но не доделан ,может кто осилит доделать программу до конца(не может сохранять измененную кривую,хотя меняет её)
KRWW
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:30
Авто: ИЖ2126,Субару Форестер.

Re: Конвертация заводской прошивки для УЗАМ

Сообщение KRWW » 25 мар 2012, 16:44

kozerog писал(а):
Paratruper писал(а): Однако не обольщайтесь, половина прошивок на том сайте не заводские, а самопальные.

И это не удивительно. Заводская прошивка была только одна, под обьем 1.8 80-й бензин.


Прошивок две на самом деле - 1800,1700 ,эти одинаковые ,есть еще под 1500 ,которые ставились в блоки М331-000.Все прошивки плохие,особо 1500,которая сделана под звенящий 1500 мотор,на 1700 они не едут нифига,лучше шить прошивку ММ04,она хоть и под 04 вал ,низовой,но едет лучше штатных заводских. А А еще все прошивки немного поздние,их надо реально поднимать на градуса 3-5 пораньше.
KRWW
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:30
Авто: ИЖ2126,Субару Форестер.

Re: Конвертация заводской прошивки для УЗАМ

Сообщение Paratruper » 25 мар 2012, 17:16

KRWW писал(а):
kozerog писал(а):
Paratruper писал(а): Однако не обольщайтесь, половина прошивок на том сайте не заводские, а самопальные.

И это не удивительно. Заводская прошивка была только одна, под обьем 1.8 80-й бензин.


Прошивок две на самом деле - 1800,1700 ,эти одинаковые ,есть еще под 1500 ,которые ставились в блоки М331-000.Все прошивки плохие,особо 1500,которая сделана под звенящий 1500 мотор,на 1700 они не едут нифига,лучше шить прошивку ММ04,она хоть и под 04 вал ,низовой,но едет лучше штатных заводских. А А еще все прошивки немного поздние,их надо реально поднимать на градуса 3-5 пораньше.

В общем смысла в стандартных прошивках не очень много:)
Гляделку если не трудно вышлите на профильное мыло.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Конвертация заводской прошивки для УЗАМ

Сообщение KRWW » 27 мар 2012, 00:37

Paratruper писал(а):Гляделку если не трудно вышлите на профильное мыло.


Не нашел как это сделать,там предлагают только отправить сообщение,прикрепить файл не понял как.
KRWW
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:30
Авто: ИЖ2126,Субару Форестер.

Re: Конвертация заводской прошивки для УЗАМ

Сообщение Teplotech » 28 мар 2012, 16:45

Сменил расширение прошивки с *.mpz на *.uzm и заработало.
Спасибо всем огромное, буду развлекаться теперь)))
Не думай, что все будет просто
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Москвич Иж-412 ИЭ, 1975 г.в.,
BMW E30 M20B20 L-jetronic, MaYa rev.3, 60-2, волгокатушки+коммутаторы 3шт
Аватар пользователя
Teplotech
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:55
Откуда: Украина, Николаев
Авто: Москвич ИЖ-412 ИЭ, 1,5 л, MaYa 60-2

Re: Конвертация заводской прошивки для УЗАМ

Сообщение Paratruper » 28 мар 2012, 18:01

В принципе можете точно так же открывать двухрежимные прошивки, читаться будет только первый банк
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron