jhm писал(а):AKSU писал(а):Возвращаясь к вопросу ЭБН. По прежнему не сделано регулируемое время первого включения ЭБН. 2 секунды - маловато чтоб прокачать магистраль и заполнить поплавковую камеру... Ярослав, сделай плз, полгода уже прошу! :(
Вот, попробуй, длинное включение бензонасоса
Уже почти то что нужно...
Но, время первого включения немного увеличь, еще секунд на 5...
После этого, если двигатель глохнет, сразу же отключай ЭБН - там уже через чур много времени получилось, видимо блок не сразу понимает, что движек уже остановился! и включай сразу как обороты появились вновь.
При таком алгоритме все будет правильно в плане безопасности: в поплавковой камере еще полно бензина чтоб повторно завести двигатель, но мало, чтоб устроить сильный пожар.
Как собственно и газа в испарителе (если управляем газовым клапаном).
Ради интереса, скидывал клему с газового клапана на работающем движке: движек работал после этого еще секунд 15...
А если выключить бензонасос в движении, бензина в поплавковой камере хватает чтоб проехать еще около 400 метров (4-я передача, средние обороты). :)