Замерзает блок

Классическая версия Мауа

Замерзает блок

Сообщение Konstruktor » 18 дек 2011, 19:07

Блок 3 версии. При -25С блок не включается, вернее включается через раз. Проявление: Чек не горит, блок не пищит, менеджер не соединяется, соответственно пуска двигателя не происходит. Как можно решить эту проблему.
Нива, ВАЗ 21213 V1.7 с копейками, Статика 60-2, комутатор "Колхоз на BU931" две катушки Газель. САУВЗ, ГИГ.
Konstruktor
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:44
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21213

Re: Замерзает блок

Сообщение ruvili » 18 дек 2011, 21:23

Опа на я гдето такое подобное видел.
dxlab.net
Аватар пользователя
ruvili
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:40
Откуда: г.Кишинев Молдова
Авто: audi

Re: Замерзает блок

Сообщение jhm » 18 дек 2011, 21:25

Первое предположение - стабилизатор напряжения уходит в нерабочую зону. Проверьте его.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Замерзает блок

Сообщение Konstruktor » 18 дек 2011, 22:34

Напряжение просаживатся не может так как машину запускаю на 90 акуммуляторе, меньше 12В менеджер не показывает, кагда блок все таки запускается. Может быть что такой дубак для конкретного экземпляра стабилизатора критичен. Попробую завтра подогреть блок перед запуском, феном.
Нива, ВАЗ 21213 V1.7 с копейками, Статика 60-2, комутатор "Колхоз на BU931" две катушки Газель. САУВЗ, ГИГ.
Konstruktor
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:44
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21213

Re: Замерзает блок

Сообщение AKSU » 19 дек 2011, 01:54

Как бы ни банально звучало: электрика - наука о контактах. Советую проверить все клемы и скрутки, потом качество пайки стабилизатора, диода на входе и т.д. по цепочке. Процессор, можно аккуратно вынуть и проверить ноги на предмет окислений.
Думаю причина найдется быстро. Блок по идее должен сохранять работоспособность как минимум до -40 градусов.
И вообще, у техники, работающей в экстремальных условиях, все клемы неплохо бы промазывать графиткой, а скрутки пропаивать.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Замерзает блок

Сообщение Konstruktor » 19 дек 2011, 20:43

Пока мучался с холодным запуском обнаружил неработающий комутатор, BU931 не нашол,поспавил кт898А1. Позже выяснилось что сгарел резистор в цепи эмитера. Комутаторы запустил машина завелась, через 5мин. заглохла, на выходах висит минус, проц выдяргиваю ничего не меняется. Поясните как работает сборка дарлингтона, я так понимаю ей кердык. Блок конектится параметры меняются.
Нива, ВАЗ 21213 V1.7 с копейками, Статика 60-2, комутатор "Колхоз на BU931" две катушки Газель. САУВЗ, ГИГ.
Konstruktor
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:44
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21213

Re: Замерзает блок

Сообщение jhm » 20 дек 2011, 14:19

Сборка дарлингтона это какбы транзистор NPN. Замените сборку, она стоит копейки.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Замерзает блок

Сообщение Konstruktor » 20 дек 2011, 22:04

Можно ли стабилизатор LM293 использовать в блоке r.3 не меняя схему обвязки.
Нива, ВАЗ 21213 V1.7 с копейками, Статика 60-2, комутатор "Колхоз на BU931" две катушки Газель. САУВЗ, ГИГ.
Konstruktor
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:44
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21213

Re: Замерзает блок

Сообщение Karalex » 21 дек 2011, 21:16

Это не стабилизатор а компаратор. А в чем проблема? У меня вообще его обвязка, где ДНО, все распаяно и переделано по схеме секи. Просто пробовал, то так и осталось на этой схеме. Работает нормально. :ti_pa:
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: Замерзает блок

Сообщение AKSU » 23 дек 2011, 20:58

Мистика какая-то. :) Сегодня у меня было несколько неприятных минут... На улице (всего-то) -2, включаю зажигание, пытаюсь заводить: нет искры! :sh_ok: Блок работает (БК к нему конектится), Check - светится. Но тахометр не реагирует, блок переключения топлива (ГБО) выключает клапан по таймауту! :du_ma_et: Понятно, нет сигнала от ДПКВ. Настроение ниже плинтуса, в машине сидит простуженный ребенок, уже думаю, щас придется с ним на автобусе ехать... Подергал провод, передернул разъем, подергался и завелся! :-): Фух, пронесло, запасного датчика нет! :ps_ih: Блин, что это было, не понял до сих пор (на обратном пути завелся без проблем), если завтра будет тоже самое, то назревают насыщенные выходные, ибо в понедельник машина нужна - хоть кровь из носу!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron