Проблемы с запуском

Классическая версия Мауа

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Paratruper » 06 ноя 2013, 15:57

Вы посмотрите по осцилограмме у вас сигналы с ДУИ неравномерные, какой у вас датчик стоит? Возможно из за этого и нет синхронизации. А если нет синхронизации нет и импульсов на коммутатор.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Проблемы с запуском

Сообщение azlk34 » 07 ноя 2013, 07:15

датчики оба стоят дпкв от 2112, про искру понятно, но почему не работает дад?, и что сделать чтоб случилась синхронизация?
azlk34
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Авто: 2141

Re: Проблемы с запуском

Сообщение azlk34 » 07 ноя 2013, 07:17

Valentin44 писал(а):Склейте несколько кусков осциллограммы, чтобы было видно ее за два полных оборота коленвала.
Ну в обычную картинку.
Просто так не работать не может. Или ловит конкретную помеху, или что-то упускаете в настройках.
Осциллограмму снимали по двум каналам сразу?

у меня полведра осцилограм снятых в разных вариантах, по одному датчику, оба сразу и тд, есть осцилограмы с одинаковыми сигналами по обоим датчикам, это вообще как? если её так сложно настроить, то как на ней ездить?
azlk34
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Авто: 2141

Re: Проблемы с запуском

Сообщение gortver » 07 ноя 2013, 09:23

Подожди............. тебя еще подгонка кривых ждет.Это вообще нереальная затея.Если все хорошо отстроить не один год уйдет.Я сам кривые полгода уже прикатываю,так как нет программы корректировки кривых по логам.
Иж 2126,УЗАМ1.7 Maya v2,САУВЗ,СОЛЕКС,МОДУЛЬ.
Аватар пользователя
gortver
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:40
Откуда: Тверь
Авто: ИЖ 2126-УЗАМ

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Valentin44 » 07 ноя 2013, 10:00

Что бы ничего не настраивать - надо было брать "адаптивные системы" в которых ничего не настраивается, ничего не регулируется, а отличный результат работы дает тот же метод как "ух как быстро едет авто после полировки", и подвеска сразу работает лучше, и двигатель тише :)

Кривые ищите готовые от подобных моторов, это лучшее что можно придумать. По логу работы - только через стенд. В дорожных условиях ничего по логу не определить. Это уже доказано.

Чем открыть осциллограмму? В чем записана?
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Проблемы с запуском

Сообщение jhm » 07 ноя 2013, 13:54

azlk34 писал(а):
jhm писал(а):Система ДУИ-ДНО?
Прошивка правильная, с буквой b?

7мм - слишком много. Что вы имеете ввиду под "осциллограмма нравится"?

ага, 28й версии


Описанный эффект будет, если:
1. Нет сигнала ДНО. Но он есть.
2. Не та прошивка (а или с вместо b)


ДАД не работает, потому что в режиме ПУСК ДАД считывается по рабочих тактах. Поскольку рабочих тактов система не видит, то и значения ДАД нет.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Проблемы с запуском

Сообщение jhm » 07 ноя 2013, 13:55

Paratruper писал(а):Вы посмотрите по осцилограмме у вас сигналы с ДУИ неравномерные, какой у вас датчик стоит? Возможно из за этого и нет синхронизации. А если нет синхронизации нет и импульсов на коммутатор.

Сигнал с ДУИ неравномерный потому что частоты анализатора не хватает на этих оборотах. Тут все ок.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Проблемы с запуском

Сообщение azlk34 » 08 ноя 2013, 09:32

откатать кривые я готов, это вообще е вопрос, помогите запустить железо, что сейчас не так, датчики подключины, осцилограмы терпимые, почему блок не входит в рабочее состояние, чтоб обороты показывало и искра была, куда дальше копать?
azlk34
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Авто: 2141

Re: Проблемы с запуском

Сообщение jhm » 08 ноя 2013, 11:39

azlk34 писал(а):откатать кривые я готов, это вообще е вопрос, помогите запустить железо, что сейчас не так, датчики подключины, осцилограмы терпимые, почему блок не входит в рабочее состояние, чтоб обороты показывало и искра была, куда дальше копать?

Сбрось калибровки и лог. А также желательно скриншот менеджера при записи лога. Может что-то найду.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Проблемы с запуском

Сообщение serov » 17 ноя 2013, 18:02

Хочу обратить внимание на одну из причин сбоев в работе МПСЗ, которую не встречал здесь на форуме. Если у вас медные высоковольтные провода, то нечего и мечтать о нормальной работе системы. Ни один контроллер не способен работать при таком уровне помех. Столкнулся с этим десяток лет назад при установке МПСЗ МС2713 и в этом году при установке MAYA. Ставьте сразу силиконовые провода с высоким сопротивлением, а, может быть, и свечи с резисторами. Ферритовые кольца на кабелях датчиков тоже не помешают.
УЗАМ 3313 1,8; блок V2 rev5; статика; ДУИ+ДНО; BIP373; прошивка 2.1.22b; менеджеры 2.0.1.2135 и 2.1.1.489
serov
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:59
Авто: Nissan Serena, Москвич 21412

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron