И так, создаю свою отдельную тему, дабы не засорять другую.
Авто 2108 (1.5л) 1991г.в. Система ДНО+ДУИ, статика на 2х катушках. Всё смонтировано и находится в состоянии запуска, хоть пока и неудачного.
Описание попыток запуска:
1 положение: пары 1,4 и 2,3, в таком виде при заводке в самом начале один толчок, а дальше ну никаких признаков заводки, но если в таком положении поменять 1 и 2 цилиндры (получаются пары 1,3 и 2,4), то зводится на 2х цилиндрах и в заведённом состоянии поменять обратно в исходное положение, то всё ОТЛИЧНО работает и ездит, но вот если опять заглушить, то приходится опять те же махинации проводить.
2 положение: пары 2,3 и 1,4 (можно сказать поменял местами out1 и out2) в таком виде очень похоже на заводку, постоянные схватывания (подклиниваний нет, иногда тихонько пукает в глушак), даже лампочка на блоке гаснет, как буд-то движок завёлся, но это не так, я всё ещё кручу стартером, но чего-то не хватает для постоянного процесса.
Вот думаю какой вариант подключения правильный, с одной стороны вроде первый (поскольку работает стабильно при определённых махинациях, но завестись пока нереально), а с другой стороны второй (поскольку намного больше вспышек при заводке).
Настройки зубов, углов менял, так же инверсии ставил, изменений никаких.
Всё осложняется отсутствием личного ноутбука и тем, что упорно отказывается работать встроенный стробоскоп. Ноутбук могу повзаимствовать у соседей, но опять же сначала нужно добыть стробоскоп.