Проблемы с запуском

Классическая версия Мауа

Re: Проблемы с запуском

Сообщение azlk34 » 10 янв 2014, 08:11

Работы прекращены в связи с зимой, вопрос авторам-возможно ли переделать железо ДУИ ДНО в ДПКВ, и если да то как, чуствую не осилю настроить два датчика, уже готов на 60-2
azlk34
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Авто: 2141

Re: Проблемы с запуском

Сообщение AKSU » 10 янв 2014, 09:40

На блоке перепаять перемычку и перезалить прошивку - станет 60-2.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Проблемы с запуском

Сообщение azlk34 » 10 янв 2014, 13:37

AKSU писал(а):На блоке перепаять перемычку и перезалить прошивку - станет 60-2.

СпасиБО за ответ
azlk34
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Авто: 2141

Re: Проблемы с запуском

Сообщение azlk34 » 03 июл 2014, 15:35

не удалось запустить дуи-дно, перешол на 60-2, вроде теперь должно завестись, но была маленькая проблемка, подключив дпкв 60-2 увидел что мая показывает в двое меньшие обороты, обманул её поставив 2 цилиндра вместо 4х, так и должно быть или это баг? прошивка последняя
azlk34
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Авто: 2141

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Valentin44 » 03 июл 2014, 16:00

А прошивку сменили под версию 60-2?
Подключение 60-2 и дуи+дно разное, на прате есть перемычки... этот момент учли?
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Проблемы с запуском

Сообщение azlk34 » 04 июл 2014, 07:19

всё выполнено, вчера состоялся первый запуск. мотор завёлся на 2х цилиндрах. надо искать второй канал, или сдохло полмодуля. может такое быть из за настройки под 2 цилиндра?
azlk34
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Авто: 2141

Re: Проблемы с запуском

Сообщение jhm » 04 июл 2014, 09:53

azlk34 писал(а):всё выполнено, вчера состоялся первый запуск. мотор завёлся на 2х цилиндрах. надо искать второй канал, или сдохло полмодуля. может такое быть из за настройки под 2 цилиндра?

Да, может. Второй канал мог включиться на постоянно.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Проблемы с запуском

Сообщение azlk34 » 04 июл 2014, 12:41

а что делать с неправильным отображением оборотов?, датчик же не может считать ровно половину зубов?
azlk34
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Авто: 2141

Re: Проблемы с запуском

Сообщение jhm » 04 июл 2014, 13:18

azlk34 писал(а):а что делать с неправильным отображением оборотов?, датчик же не может считать ровно половину зубов?

наверно надо настроить количество зубов
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Проблемы с запуском

Сообщение azlk34 » 08 июл 2014, 11:49

шкив 60-2, поставил 58, сильно ошибся?, зубов от но до вмт 20, впрограмме 18 ,делал под январь
azlk34
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Авто: 2141

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron