Проблемы с запуском

Классическая версия Мауа

Проблемы с запуском

Сообщение pomirancev » 30 окт 2011, 17:07

И так, создаю свою отдельную тему, дабы не засорять другую.

Авто 2108 (1.5л) 1991г.в. Система ДНО+ДУИ, статика на 2х катушках. Всё смонтировано и находится в состоянии запуска, хоть пока и неудачного.

Описание попыток запуска:
1 положение: пары 1,4 и 2,3, в таком виде при заводке в самом начале один толчок, а дальше ну никаких признаков заводки, но если в таком положении поменять 1 и 2 цилиндры (получаются пары 1,3 и 2,4), то зводится на 2х цилиндрах и в заведённом состоянии поменять обратно в исходное положение, то всё ОТЛИЧНО работает и ездит, но вот если опять заглушить, то приходится опять те же махинации проводить.
2 положение: пары 2,3 и 1,4 (можно сказать поменял местами out1 и out2) в таком виде очень похоже на заводку, постоянные схватывания (подклиниваний нет, иногда тихонько пукает в глушак), даже лампочка на блоке гаснет, как буд-то движок завёлся, но это не так, я всё ещё кручу стартером, но чего-то не хватает для постоянного процесса.

Вот думаю какой вариант подключения правильный, с одной стороны вроде первый (поскольку работает стабильно при определённых махинациях, но завестись пока нереально), а с другой стороны второй (поскольку намного больше вспышек при заводке).

Настройки зубов, углов менял, так же инверсии ставил, изменений никаких.

Всё осложняется отсутствием личного ноутбука и тем, что упорно отказывается работать встроенный стробоскоп. Ноутбук могу повзаимствовать у соседей, но опять же сначала нужно добыть стробоскоп.
Ваз 2108, ДНО+ДУИ, статика на 2х катушках
pomirancev
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 14:24
Авто: 2108

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Valentin44 » 30 окт 2011, 20:15

Я бы на твоем месте завел на трамплере. Т.е. на МПСЗ одной катушке и трамплере. Потом поставил другой коммутатор. И посмотрел на результаты.
У тебя что-то с пуском, а пары цилиндров надо по идее подключать так как оно ездит нормально.
какое накопление? Увеличь время. Был фокус, коммутатор на статике, при малых оборотах не давал искру при низком накоплении. Такое чувство, что импульсы редко приходят, и он спит :)
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Проблемы с запуском

Сообщение pomirancev » 30 окт 2011, 20:35

Valentin44 писал(а):Я бы на твоем месте завел на трамплере. Т.е. на МПСЗ одной катушке и трамплере. Потом поставил другой коммутатор. И посмотрел на результаты.
У тебя что-то с пуском, а пары цилиндров надо по идее подключать так как оно ездит нормально.
какое накопление? Увеличь время. Был фокус, коммутатор на статике, при малых оборотах не давал искру при низком накоплении. Такое чувство, что импульсы редко приходят, и он спит :)

Ладно, попробую завестись на трамблёре.
Вряд ли коммутатор спит, т.к специально все вв провода снимал, клал рядом и крутил стартером искра есть везде.
Ваз 2108, ДНО+ДУИ, статика на 2х катушках
pomirancev
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 14:24
Авто: 2108

Re: Проблемы с запуском

Сообщение MuKeXa » 30 окт 2011, 20:37

И выход эпхх можно проверить тестовой прошивкой. В ней ведь нету зависимости от датчиков.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Проблемы с запуском

Сообщение pomirancev » 31 окт 2011, 11:44

УРАА, я завёлся! Хотите верте, хотите нет, вчера прошился на прошивку 1.7.187b, до этого была вроде 1.7.192b, и завёлся с пол-тыка. Ещё сёдня ночью сон приснился, что я вышел и завёлся сразу, и щас выхожу, уже готов был ключ держать долго, а тут бац завелась, я глазам своим не поверил, думал туплю и завёлся на стоковом зажигании, заглянул под капот, всё верно, майя работает))). Настройки никакие на менял, 128/64, без всяких коррекций, инверсий и т.п, графики первые попавшиеся. Вот так вот бывает.
Ваз 2108, ДНО+ДУИ, статика на 2х катушках
pomirancev
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 14:24
Авто: 2108

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Valentin44 » 31 окт 2011, 12:04

Поздравляю!
Теперь прошейся снова 192 и проверь, повториться ли глюк.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Проблемы с запуском

Сообщение pomirancev » 31 окт 2011, 12:16

Valentin44 писал(а):Поздравляю!
Теперь прошейся снова 192 и проверь, повториться ли глюк.

Спасибо!
Ок, вечером попробую.
Теперь такой вопрос, от чего может мигать лампа 2 раза (это индикация ошибки ДАД), я конечно пока заводился без подключения трубки к ДАДу, но насколько я понял (из описания ошибки) это никак не должно было повлиять.
Осталось тахометр подключить и можно будет всё как следует настраивать.

Ещё в одной из тем вычитал:
для настройки параметра НО, делаем следущее
значения КОРЕКЦИЯ ПУСКОВОГО УГЛА =0
значение КОРЕКЦИЯ НУЛЕВОГО УГЛА=0
заводим мотор, нажимаем в контроле начальных настроек ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ УГОЛ(значение =0) и светим стробоскопом, ловим риску маховика в окошке, чтобы она совпала с вырезом, совпадение добиваемся изменяя значение ЗУБОВ НО до МТ ДПКВ, когда добились совпадения,отключаем принудительный угол и включаем ПУСКОВОЙ УГОЛ, смотрим сколько градусов, корекцией пусковой кривой выставляем в районе 5гр.
вот собственно начальные настройки


Интересует момент где написано "смотрим сколько градусов", это где смотреть?
Ваз 2108, ДНО+ДУИ, статика на 2х катушках
pomirancev
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 14:24
Авто: 2108

Re: Проблемы с запуском

Сообщение AKSU » 31 окт 2011, 13:51

Смотреть на стробе... :)

Блин, вот не зря ж 187-я прошивка считается самая стабильная!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Проблемы с запуском

Сообщение mitrix » 31 окт 2011, 15:05

192-я у меня не заработала, не завелся даже на ней, так что вполне возможно что это не живая прошивка. Езжу на 187
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Проблемы с запуском

Сообщение pomirancev » 31 окт 2011, 15:58

Вот блин, ктож знал, столько времени убил с этой прошивкой :(
Ваз 2108, ДНО+ДУИ, статика на 2х катушках
pomirancev
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 14:24
Авто: 2108

След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron