Maya и двухтактный двигатель.

Классическая версия Мауа

Maya и двухтактный двигатель.

Сообщение kwmetr » 13 окт 2011, 00:12

Привет. Хочу отказаться от кулачкового зажигания на трех цилиндровом двухтактном моторе. Состоит из трех контактов и трех катушек... подстройка УЗК и момента индивидуальная на каждый цилиндр. Центробежного регулятора опережения вообще нет, поэтому вариант контактно-транзисторной системы зажигания отложил на черный день. Почитав ветку Мауа на мотоцикл/скутер так и не понял
Сможет ли этот блок управления работать с двухтактными моторами?
Зажигание, походу, должно быть в два раза чаще сформировано?
Если все-же реально то как мне лучше поступить с трех цилиндровым двутактником? :du_ma_et:
kwmetr
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:55
Откуда: Киев
Авто: Barkas B1000

Re: Maya и двухтактный двигатель.

Сообщение jhm » 13 окт 2011, 10:43

Какой-то редкий мотор :)
Ну смотри, мне кажется что по количеству вспышек он равняется 6-цилиндровому. Посчитай, если это так, то можно поставить Майю как на 6 цилиндров.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Maya и двухтактный двигатель.

Сообщение kwmetr » 13 окт 2011, 20:42

:-): Двигатель устанавливается на автомобильчик Barkas B1000. Просто хочу такой покупать, и естественно модернизировать :men:
kwmetr
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:55
Откуда: Киев
Авто: Barkas B1000

Re: Maya и двухтактный двигатель.

Сообщение pavel m » 14 окт 2011, 12:32

А как быть с датчиком абсолютного давления?
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: Maya и двухтактный двигатель.

Сообщение kolhoznik45 » 16 окт 2011, 15:55

да количество вспышек будет равняться 6. это точно
kolhoznik45
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:33
Авто: Хожу пешком

Re: Maya и двухтактный двигатель.

Сообщение kwmetr » 24 окт 2011, 22:09

Спасибо за комментарии.
Собственно моя идея такая...
устанавливаю три датчика холла через 120 градусов. Шторка замыкает по очереди каждый. Выходы датчиков через диоды суммируются и подаются на вход Maya... с ДХ первого цилиндра сигнал, также дополнительно поступает на дешифратор, на него-же поступает и выход с Maya... далее имея два сигнала на дешифраторе ( три сигнала за оборот колен вала с датчиков холла обработанных Maya и сигнал с датчика холла первого цилиндра) Дальше три коммутатора и три катушки... Где то так...
Теперь вопросы...
Реальность конструкции (механически все как бы получается) возможно, я что то и упустил...
Возможность работы Maya в таком режиме, какие настройки выбрать (например, количество цилиндров?)
Адекватность регулировки опережения и работы датчика абсолютного давления в таком включении?
Вложения
Proekt.JPG
kwmetr
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:55
Откуда: Киев
Авто: Barkas B1000

Re: Maya и двухтактный двигатель.

Сообщение jhm » 24 окт 2011, 23:00

Я так делал когда-то давно. Такая система работает, но получилась ненадежной. Угол зажигания для каждого цилиндра плавает, поскольку невозможно точно установить все три ДХ.
Словом, это очень близко к трамблерной раздаче, но сложнее и колхознее в разы. Лучше делать 60-2
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Maya и двухтактный двигатель.

Сообщение kwmetr » 25 окт 2011, 17:18

jhm писал(а):Я так делал когда-то давно. Такая система работает, но получилась ненадежной. Угол зажигания для каждого цилиндра плавает, поскольку невозможно точно установить все три ДХ.
Словом, это очень близко к трамблерной раздаче, но сложнее и колхознее в разы. Лучше делать 60-2


То есть вместо шторки, брать и изготавливать 60-2 реперную пластину...? крепим ДКПВ...? допустим я это осущствил.
Дальше Maya настраиваю на 6 цилиндров... выбираю статическю раздачу... ставлю три катушки и пытаюсь все это запустить... Так что ли :du_ma_et: ?
kwmetr
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:55
Откуда: Киев
Авто: Barkas B1000

Re: Maya и двухтактный двигатель.

Сообщение jhm » 25 окт 2011, 17:33

да

реперную пластину не нужно изготавливать, надо найти на разборке любую подходящую по размерах
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Maya и двухтактный двигатель.

Сообщение kwmetr » 25 окт 2011, 19:01

jhm спасибо!
заказать через сайт готовый пока нет возможности..."К сожалению блоков Майя нет в наличии. Ждите новую версию блока в конце октября."
Придется делать самому. Может есть совет какую версию(rev.3 или rev.2) предпочтительней использовать для этого. Ткните носом в схему... плату... прошивку.... Может присоветуете где взять... Вообще с МК дела никогда не имел, но по ходу придеться. :nez-nayu:
kwmetr
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:55
Откуда: Киев
Авто: Barkas B1000

След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron