Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблеру?

Классическая версия Мауа

Как часто вам приходилось возвращаться к трамблеру и стоковому зажиганию, после установки MAYA?

Постоянно возвращаюсь. Блок не надежен.
3
6%
Возвращался раз или два, из-за отказа блока.
3
6%
Возвращался раз или два, из-за проблем с железом, не связанных с MAYA.
1
2%
Ни разу не возвращался, но трамблер пока не трогаю.
12
24%
Трамблер снял и вожу его в багажнике.
11
22%
Трамблер снял и забыл про него, как про страшный сон.
9
18%
Не могу снять трамблер, т.к. использую ДХ.
3
6%
Не могу снять трамблер, т.к. использую его для динамической раздачи искры.
2
4%
Что такое трамблер? :)
6
12%
 
Всего голосов : 50

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение viktorkor » 04 мар 2012, 20:06

использую мпсз maya пару месяцев. трамблер с ДХ в резерве. прочел тему- перепалки не понравились.
хочется быстрее найти ответ на свой вопрос атут :men: :za_da_va_la:
была доработка блока 5 дней езжу на старой системе чтоб лучше понять преимущества мпсз пока только головная боль
1 -изучение мат части
2-поиски ответов на клины пуки регулировки свечи програмные ошибки
3-бесплатный (секс по телефону) благо люди терпеливые (nvp)
кайфа не поймал от мпсз. рано мне эта мысль пришла поменять зажигание. надо бы еще пол годика подождать хотелось бы поставить и забыть
Аватар пользователя
viktorkor
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:48
Откуда: коростень
Авто: ваз21031 майа 60-2 бк бенз газ солекс бк

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение melnikov » 04 мар 2012, 20:56

Не знаю за какой пункт проголосовать. Поставил блок в январе, в первую неделю не мог завести (не включил инверсию ДПКВ), но потом завелась с 2х оборотов. Потом появились проблемы с ЭПХХ (при включении поддержки ЭПХХ машина глохла и не заводилась) и с выходом СЕ (при подключении к нему лампочки машина не хотела заводиться), но изучив схему и посоветовавшись на работе с электриком (инженер КИПиА), проблема была решена на 1 и 2 ногу ULN подпаял по диоду и все заработало как надо. Осталась одна проблемка (на марозе при температуре ниже -10-15 градусов не хотела заводиться, но поработав на трамблере от 30 сек до 1 минуты, начинала спокойно заводиться на MAYA) вот в это то время и переходил на трамблер. Блок я думаю в этом винить не стоит (у меня не настроен пусковой угол, нулевой поставил на слух и ощущения - пока нет стробоскопа, скачал кривые с хранилища). Задумка с блоком правильная, не пожалел потраченного времени и денег. :co_ol: Люблю все новое и замудренное РЕБЯТА МОЛОДЦЫ!
ВАЗ 21099, MAYA rev4 статика модуль 2110
Аватар пользователя
melnikov
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21099(97г), rev4, 60-2, модуль 2110,

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение fizzat » 04 мар 2012, 22:13

На мауа езжу с прошлой весны. Про трамблер и не вспоминаю.Зимой при -20-25 заводилась нормально даже на 393 компараторе, но правда с теплым аккмлт-м.Жаль что не было мауа раньше.Сейчас радуюсь,что на моей старушке такое продвинутое зажигание.РЕБЯТА МОЛОДЦЫ!
gaz3110 2000г,змз402,к151c,2ктш 406,комутаторы 133-05,60-2,статика,v1-rev3, перешел на ML826-v1.2.1.45c.
fizzat
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 11:48
Откуда: пос.октябрьский,московск обл
Авто: gaz3110 2000г,змз402,к151c,60-2,статика,

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение Karalex » 04 мар 2012, 23:53

Майя у меня стоит уже почти год. На новый год поменял движок из OHV на OHC. Делал все в авральном режиме, холодно да и ехать хотелось. :nez-nayu: Езжу на пропане, бензин правда уже сделал - ЗАЗ бензонасос поставил. Зимой при -19 заводил на пропане, дальше не пробовал - не хотелось насиловать, газ не шипел даже, когда жал кнопку электроклапана. :-): Правда еще шкив надо нормально сделать. Когда переваривал венец на этот, немного ушел центр и теперь бьет. Соответственно идут ошибки, но едет. :-ok-: Сейчас на 197 прошивке даже просушка включается :hi_hi_hi: . Жду 10 сек, когда на БК покажет напряжение и блок перестанет попискивать и моргать светиками. :a_g_a: Надо сделать тумблер будет. :co_ol:
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение yarikne » 09 мар 2012, 22:32

У меня сегодня была попытка вернутся на трамблер :nez-nayu:
Но оказалось что он полный воды, точнее контактные стаканы.

Хорошо что не вернулся = это заставило решить вопрос с мая :ya_hoo_oo:
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD
Аватар пользователя
yarikne
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:12
Откуда: Херсон
Авто: Citroen BX 150c

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение bbv1962 » 15 авг 2012, 22:00

Голосовать мне рано - я ещё полноценно не ездюк на Майе: неколи настроить нулевой угол, не могу подключить ГБО и тахометр. Впечатления не противоречивые, скорее их пока нет.
Сегодня пришлось переключиться на трамблёр. Оказалось по очень интересной причине. С утра, как всегда бегом, в машину и ну - заводиться! Два пука, три клина и стартер встал. Ещё раз кручу - вааще не крутит. :nez-nayu:
Начитавшися здеся про провалы напряжения, решил не насиловаться, а быстренько перекинулся на трамблёр и с полпинка завёлся. Ездил весь день НА ГАЗУ, наслаждался стрелкой тахометра, а мысль свербила: чо жеж же с акумом, почему скоропостижно сдох?
Ввечеру в гараже начал разборы. Первое что увидел - горящую лампочку на блоке при выключенном Зажигании!???? Он у меня сквозь реле подключен. Проверил, реле щёлкает. А цепь всегда замкнута. Пришлось реле разобрать. Оказалось, контакт за счет дурацкой деталировки замыкается на сердечник катушки - между ними зазор 2..3 десятки, и при малейшем покачивании - замыкает. Взял релюху из запасов, года эдак 92 (уже РОССИЯ написано), ТОГО ЖЕ ЗАВОДА (судя по эмблемке), Тоже разобрал.
Небо от земли... Катушка намотана МЕДНОЙ ПРОВОЛОКОЙ - в новом белой паутиной, на контакт приварена медная косичка - в новом всё идёт по стальной рамке, зазоры между токопроводами - миллиметры и ничего не болтается - в новом см.выше. Описал это всё на всякий случай - нарваться на дерьмо можно и на банальном реле.
Теперь внимание - вопрос: Почему запитанная Майя за ночь высосала аккумулятор?
А по сравнению систем - я к хорошему трамблёру, особенно новому и ухоженному, очень хорошо отношусь. Из плюсов - наглядность работы, лёгкость настройки, ОТРАБОТАННОСТЬ настройки. Для пуска первоначального даже приборы не нужны, для настройки - лампочка для контактного или приборчик быстрой диагностики (у нас 60 руб) для бесконтактного зажигания (для продвинутых - стробоскоп с тем же результатом). Для подстройки по опытному заезду- ключ на 12.
Хотя, безусловно, позавчерашний день.
Собственно от Майи ожидаю более экономичной езды, наличия дублированной системы зажигания (хотя эдак можно возить запасную катушку, коммутатор, трамблёр). :ps_ih:
Перепробовал в жизни ВСЁ! Оставил себе курево и баню по пятницам.
Уже Maya rev5, ДНО-ДУИ.
Аватар пользователя
bbv1962
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:02
Откуда: Кострома
Авто: 214122, 1999, мурена, УЗАМ 1,7, Lovato.

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение AKSU » 15 авг 2012, 22:35

bbv1962 писал(а):Почему запитанная Майя за ночь высосала аккумулятор?
Чтоб ответить, нужно смотреть что ты там нагородил с проводкой и замерить ток утечки. На вскидку в голову приходит как минимум запитанный клапан ЭПХХ (одного его уже достаточно с головой), или подающееся питание на коммутаторы. У меня к примеру через то же реле запитывается катушка, хоть это и не совсем правильно, но мне было лень делать по другому.
Кроме того, следует учитывать, что система заряда любого АМ устроена так, что АКБ никогда не бывает заряжен на 100%, чаще всего это 75-80%. Ну а при 10-40% (в зависимости от качества и здоровья АКБ, состояния проводки и контактов, температуры за бортом и т.д.), уже может не хватить энергии на работу стартера. Ну а после замера тока утечки, чтоб узнать на сколько хватит АКБ - простая арифметика.

От себя могу добавить, что езжу на майа уже больше года, пока что проблем более серьезных, чем клины на пуске горячего движка, у меня не было. Трамблер, вместе с проводкой и всем гамбузом успешно подарен куму - он на своей копейке поставил БСЗ. :) На радостях кум чуть не утопил меня в горілці. :ps_ih:
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение bbv1962 » 15 авг 2012, 22:58

На вскидку в голову приходит как минимум запитанный клапан ЭПХХ, или подающееся питание на коммутаторы.

Согласен. На МЗ брошен прямой провод с акума - побоялся множества контактов на нагруженный провод через релюху. Через неё запитана только Майя. Видимо процесс осознания действительности блоком с подачей напряжения везде куда можно, происходит и при выключенном двигателе. Поэтому и описал косяк с релюхой, ведь стой она в другом месте - и сгореть можно!
Написал предыдущее сообщение не с целью охаять и уличить, а токмо с целью ответить на вопрос темы.
Кстати, действительно, для заводки с проваленным напряжением трамблёру достаточно бывает толчка.
Ещё кстати, с толкача на Майе легко заводится? Повода проверить не было.
Перепробовал в жизни ВСЁ! Оставил себе курево и баню по пятницам.
Уже Maya rev5, ДНО-ДУИ.
Аватар пользователя
bbv1962
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:02
Откуда: Кострома
Авто: 214122, 1999, мурена, УЗАМ 1,7, Lovato.

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение AKSU » 15 авг 2012, 23:03

А пару раз успешно заводил с толкача, когда бендикс на стартере сдох...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение bbv1962 » 15 авг 2012, 23:37

AKSU писал(а):А пару раз успешно заводил с толкача, когда бендикс на стартере сдох...

Это, заглянул бы в "УЗАМ1,7 + MAYA rev5", помог... pls.
Перепробовал в жизни ВСЁ! Оставил себе курево и баню по пятницам.
Уже Maya rev5, ДНО-ДУИ.
Аватар пользователя
bbv1962
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:02
Откуда: Кострома
Авто: 214122, 1999, мурена, УЗАМ 1,7, Lovato.

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron