Голосовать мне рано - я ещё полноценно не ездюк на Майе: неколи настроить нулевой угол, не могу подключить ГБО и тахометр. Впечатления не противоречивые, скорее их пока нет.
Сегодня пришлось переключиться на трамблёр. Оказалось по очень интересной причине. С утра, как всегда бегом, в машину и ну - заводиться! Два пука, три клина и стартер встал. Ещё раз кручу - вааще не крутит.
Начитавшися здеся про провалы напряжения, решил не насиловаться, а быстренько перекинулся на трамблёр и с полпинка завёлся. Ездил весь день НА ГАЗУ, наслаждался стрелкой тахометра, а мысль свербила: чо жеж же с акумом, почему скоропостижно сдох?
Ввечеру в гараже начал разборы. Первое что увидел - горящую лампочку на блоке при выключенном Зажигании!???? Он у меня сквозь реле подключен. Проверил, реле щёлкает. А цепь всегда замкнута. Пришлось реле разобрать. Оказалось, контакт за счет дурацкой деталировки замыкается на сердечник катушки - между ними зазор 2..3 десятки, и при малейшем покачивании - замыкает. Взял релюху из запасов, года эдак 92 (уже РОССИЯ написано), ТОГО ЖЕ ЗАВОДА (судя по эмблемке), Тоже разобрал.
Небо от земли... Катушка намотана МЕДНОЙ ПРОВОЛОКОЙ - в новом белой паутиной, на контакт приварена медная косичка - в новом всё идёт по стальной рамке, зазоры между токопроводами - миллиметры и ничего не болтается - в новом см.выше. Описал это всё на всякий случай - нарваться на дерьмо можно и на банальном реле.
Теперь внимание - вопрос: Почему запитанная Майя за ночь высосала аккумулятор?
А по сравнению систем - я к хорошему трамблёру, особенно новому и ухоженному, очень хорошо отношусь. Из плюсов - наглядность работы, лёгкость настройки, ОТРАБОТАННОСТЬ настройки. Для пуска первоначального даже приборы не нужны, для настройки - лампочка для контактного или приборчик быстрой диагностики (у нас 60 руб) для бесконтактного зажигания (для продвинутых - стробоскоп с тем же результатом). Для подстройки по опытному заезду- ключ на 12.
Хотя, безусловно, позавчерашний день.
Собственно от Майи ожидаю более экономичной езды, наличия дублированной системы зажигания (хотя эдак можно возить запасную катушку, коммутатор, трамблёр).
Перепробовал в жизни ВСЁ! Оставил себе курево и баню по пятницам.
Уже Maya rev5, ДНО-ДУИ.