Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблеру?

Классическая версия Мауа

Как часто вам приходилось возвращаться к трамблеру и стоковому зажиганию, после установки MAYA?

Постоянно возвращаюсь. Блок не надежен.
3
6%
Возвращался раз или два, из-за отказа блока.
3
6%
Возвращался раз или два, из-за проблем с железом, не связанных с MAYA.
1
2%
Ни разу не возвращался, но трамблер пока не трогаю.
12
24%
Трамблер снял и вожу его в багажнике.
11
22%
Трамблер снял и забыл про него, как про страшный сон.
9
18%
Не могу снять трамблер, т.к. использую ДХ.
3
6%
Не могу снять трамблер, т.к. использую его для динамической раздачи искры.
2
4%
Что такое трамблер? :)
6
12%
 
Всего голосов : 50

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение AKSU » 03 сен 2011, 00:45

katik0505 писал(а):и цилиндрах
Как???? :) Притер бы клапана нормально, от греха подальше. ::yaz-yk:
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение AKSU » 03 сен 2011, 00:57

katik0505 писал(а):Писать гадости о MaYa? Ты о чем? Ты что куришь(пьешь)?
Если у кого руки и растут как у мастера(из жо) так это точно не у меня, к слову ты свой блок купил готовый в нагрузку к мотоциклу или как и я собрал сам???
Прежде чем поганить мнение других разберись зачем ты пишешь на этот форум, похвастаться мотоциклом или внести конструктив? :ti_pa:
Я говорил не о тебе. Разобрался бы, прежде чем переходить на личности! Читай самое первое сообщение ветки. Я надыбал форум, где нелестно отзывались о МПСЗ и о МАЙА в одной из частностей.
А мотоцикл... Ты что завидуешь? :nez-nayu: А сам ты на чем ездишь? :du_ma_et: Ух ты! :hi_hi_hi: Ясно, это очевидно пролетарская классовая неприязнь! :ti_pa: Надо же, нарвался на человека "старой закалки"! :-)
Чего ты собственно ко мне вобще прицепился, любезнейший? :ne_vi_del: Если система полна недостатков, то чего ты ее используешь? Да, блок я купил готовый, но не то что я бы его не смог собрать сам, просто не хотел рисковать. Если ты собирал сам, и теперь у тебя проблемы - кто тебе виноват? У меня не хлопает в кастрюлю, хоть полчаса, хоть 2 часа на 40-градусной жаре! Может у вас в Донецке законы физики другие?
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение katik0505 » 03 сен 2011, 07:38

AKSU писал(а):
katik0505 писал(а):и цилиндрах
Как???? :) Притер бы клапана нормально, от греха подальше. ::yaz-yk:

-По всей видимости ты имеешь поверхностное представление об устройстве двигателя!
-Если речь шла не о мне то где "запятая"? Читая твой пост выходит что я вражеский лазутчик, в противном случае учись правильному изложению мыслей!
-Мотоцикл, о чем ты?," хрустикам" не завидую, а авто "Таврия" - так это сынок жизнь, я на своем веку покатал многие марки авто и завидовать твоим жигулям :ras_pal_cov_ka: не имел ни малейшего намерения. А прицепился ты - после моего поста от тебя сразу полилась кака, такое впечатление что пишет школьник у которого каникулы и ему нечего делать :hudo_zhnik: .
П.С.
Цитата:" Не стоит спорить с дураками - со стороны не разобрать кто есть кто"
Тов. Мод., простите за оф., замолкаю, удаляюсь :te_ma-clo_se: .
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Таврия 1.1, ком. версия MaYa, статика на двух катушках, рисую свою кривую
Аватар пользователя
katik0505
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:31
Авто: таврия

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение Paratruper » 03 сен 2011, 08:56

Горячие финские парни. Спорите не о чем :) У обоих стоит система, оба довольны(если я правильно понял ?) Переходите в личку для выяснения отношений если есть желание.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение jhm » 03 сен 2011, 10:06

Эх, я всю драку пропустил :-)

Не, проблема не в статической раздаче. Спроси у NVP, он что-то посоветует. У него половина таврий Запорожья и соседних областей на статике ездит. И я не слышал о повальной проблеме холостой искры. И есть машины с ГБО 2 поколения и на статике Майя, и нормально заводятся на газу, хотя если бы смесь воспламенялась в момент продувки цилиндра, то такое было бы в принципе невозможно :nez-nayu:
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение nvp » 03 сен 2011, 11:03

на самом деле проблема как бы не в холостой искре,а в карбе, почему в инже такого нет, потому что форсунка открываеться только когда нужно или закрыта при выключении питания, а карб страдает испарением топлива,ну и конечно впрыском онного в единый коллектор, вот и весь так сказать недостаток, тоже и к газу относиться с врезками в карб ит.д.
и еще один очень важный момент, это четкая работа системы на пуске,а это:
1 работа на пониженном напряжении( установка доп. реле по питанию)
2 угол на пуске должен быть оптимален под конкретный двиг( для таврии не ниже 5гр, причем проверять при прокрутке стартером)
3 настройки карба, в часности ХХ
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение chaynik » 16 окт 2011, 16:19

Блок самодельный. переходил на штатный трамблёр 1 раз, для сравнения. Сам пик мне кажеться очень надёжный, сколько я его дёргал и втыкал задом наперёд и всё ок. Вожу трамблёр в багажнике (а может его там и нет, забыл уже :) ).
Блок самодельный, "на штырьке", + МАX 232. Ноут - DELL X200, переходник Prolific
chaynik
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: Симферополь

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение casus » 16 окт 2011, 19:33

chaynik писал(а):Блок самодельный. переходил на штатный трамблёр 1 раз, для сравнения. Сам пик мне кажеться очень надёжный, сколько я его дёргал и втыкал задом наперёд и всё ок. Вожу трамблёр в багажнике (а может его там и нет, забыл уже :) ).

Блок самодельный, "на штырьке", + МАX 232. Ноут - DELL X200, переходник Prolific


Блок,... ноут , переходник..... это все понятно, на чем стоит-то и ездит все это? :hi_hi_hi:
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение chaynik » 17 окт 2011, 19:54

casus писал(а):
chaynik писал(а):Блок самодельный. переходил на штатный трамблёр 1 раз, для сравнения. Сам пик мне кажеться очень надёжный, сколько я его дёргал и втыкал задом наперёд и всё ок. Вожу трамблёр в багажнике (а может его там и нет, забыл уже :) ).

Блок самодельный, "на штырьке", + МАX 232. Ноут - DELL X200, переходник Prolific


Блок,... ноут , переходник..... это все понятно, на чем стоит-то и ездит все это? :hi_hi_hi:


Стоит на ВАЗ2109 1300 89г. ДХ.
Блок самодельный, "на штырьке", + МАX 232. Ноут - DELL X200, переходник Prolific
chaynik
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: Симферополь

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение denis.dd » 25 окт 2011, 22:30

Месяц на трамблёре-катастрофа.Симптом простой,при больших оборотах,включение нейтрали-глохнет(простыми словами:прёш,светофор,сципление,нейтраль,катишся,двигатель заглох,при этом только когда прогреется).По всем признакам клапан ХХ,замена клапана,транзистора,путь был от сложного к простому.Всё банально (изначально мысль проскакивала),предохранитель 200 Ом-понятно вылетел.Замена-полёт нормальный.Причина вылета непонятна,ставить назад старый клапан не рескнул.При этом,понятное дело на трамблёре ехала и не глохла,но *тупаяяя*.После процессорной как-то на трамблёре-ну грубо не ахти.
Славута 110307(маховик переходной,(типа размер 60-2 только зубья ненарезаны),вместо штифта сделана прорезь)) ДНО+ДУИ,maya_classic_1.7.206 Плата rev.3 статика две катушки,БК.

Изображение
Аватар пользователя
denis.dd
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 10:04
Откуда: г.Павлоград Днепропетровской обл.
Авто: Славута

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron