Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблеру?

Классическая версия Мауа

Как часто вам приходилось возвращаться к трамблеру и стоковому зажиганию, после установки MAYA?

Постоянно возвращаюсь. Блок не надежен.
3
6%
Возвращался раз или два, из-за отказа блока.
3
6%
Возвращался раз или два, из-за проблем с железом, не связанных с MAYA.
1
2%
Ни разу не возвращался, но трамблер пока не трогаю.
12
24%
Трамблер снял и вожу его в багажнике.
11
22%
Трамблер снял и забыл про него, как про страшный сон.
9
18%
Не могу снять трамблер, т.к. использую ДХ.
3
6%
Не могу снять трамблер, т.к. использую его для динамической раздачи искры.
2
4%
Что такое трамблер? :)
6
12%
 
Всего голосов : 50

Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблеру?

Сообщение AKSU » 30 авг 2011, 15:23

На одном форуме нашел интересную дискуссию о надежности микропроцессорных систем зажигания. Отзывы достаточно противоречивые. Некоторые возят трамблер в багажнике, пока во время очередной уборки его просто перекладывают в кладовку. Некоторые регулярно возвращаются на трамблер из-за низкой надежности блоков. Одни уникум обозвал MAYA и MPSZ-ZH - кустарными изделиями, которые по определению не могут быть надежными...

Давайте наберем статистику! Я на пример трамблер снял (вонзив на его место заглушку 21214, т.к. опасаюсь что может выскочить шестерня маслонасоса) и мне очень интересно: стоит ли трамблер сразу перекинуть в кладовку, или пусть катается в багажнике (а у нивы багажник довольно мал, а хлама и так приходится возить много).
Последний раз редактировалось AKSU 30 авг 2011, 19:25, всего редактировалось 4 раз(а).
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение kortez » 30 авг 2011, 15:58

Я считаю, что больше проблем может возникнуть из-за модулей зажигания, датчиков, проводки и т.п. чем непосредственно от блока МПСЗ. Трамблер считаю возить нужно в любом случае, так как двойная система зажигания это таки да!
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение mitrix » 30 авг 2011, 16:15

Ну вот скоро 2 года как я на МПСЗ. За это время мне не приходилось переходить на трамблер, хотя он у меня стоит на своем месте. Зачем его убирать?
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение nvp » 30 авг 2011, 16:51

долго ездил как заглушка, теперь его даже нет в кладовке
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение AKSU » 30 авг 2011, 17:17

nvp писал(а):долго ездил как заглушка, теперь его даже нет в кладовке
голосуй за 6-й пункт! :co_ol:

Проголосовавших пока мало, но начало многообещающее! :-):
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение kortez » 30 авг 2011, 17:22

Трамблер не эстэтично! Движок без этого уродца совсем по другому смотриться, и знакомым так приятно показывать)) Все удивляються))
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение AKSU » 30 авг 2011, 17:25

Я тоже сегодня снял. Главная проблема - найти заглушку, или как она по научному называется: "фиксатор шестерни привода маслонасоса".
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение kortez » 30 авг 2011, 17:27

Нашел в одном только магазине. Даж на авторынке мужики долго понять не могли что я от них хочу))
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение AKSU » 30 авг 2011, 17:30

Таже фигня! На авторынке на меня все смотрели как на идиота, а некоторые с восхищением (о! на впрыск перешел! молодец!), но нужной железяки нигде не было. Кое где предлагали привезти под заказ, только скажи им каталожный номер. Обходил весь авторынок на бул. Перова в Киеве, нашел искомую "заглушку трамблера" :-) только в одном месте - бокс №424, если кому интересно.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Опрос: Как часто вам приходилось возвращаться к трамблер

Сообщение Valentin44 » 30 авг 2011, 18:40

Проголосовал за "вожу в багажнике".
Отказ систему зажигания был один раз. Блок у меня самодельный, и просто от платы отпал провод идущий на датчик ДПКВ. Поэтому оно заглушилось и не завелось :) Эту проблему к надежности МПСЗ отнеси НИКАК нельзя, ибо тогда еще во времена активного тестирования блок часто разбирался, и крутился. Других проблем не было.
Но вот выкинуть трамблер полностью - хочется, но стремно :(
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron