На одном форуме нашел интересную дискуссию о надежности микропроцессорных систем зажигания. Отзывы достаточно противоречивые. Некоторые возят трамблер в багажнике, пока во время очередной уборки его просто перекладывают в кладовку. Некоторые регулярно возвращаются на трамблер из-за низкой надежности блоков. Одни уникум обозвал MAYA и MPSZ-ZH - кустарными изделиями, которые по определению не могут быть надежными...
Давайте наберем статистику! Я на пример трамблер снял (вонзив на его место заглушку 21214, т.к. опасаюсь что может выскочить шестерня маслонасоса) и мне очень интересно: стоит ли трамблер сразу перекинуть в кладовку, или пусть катается в багажнике (а у нивы багажник довольно мал, а хлама и так приходится возить много).